И в очередной раз убеждаюсь в бессмысленности каких-то специальных занятий для «раннего развития», но только если они проводятся ради самих этих занятий, а не удовольствия :) и своего развлечения.
Ибо пока я все собиралась начать заниматься с сыном по букварю, он, по ходу, уже сам смекнул, что там к чему:) вчера читал мне всякие слова, которые я ему писала! Класс! Никакого напряга с изучением букв, никакого заранее внушённого отвращения к занятиям и обязаловке! ? Я в восторге
Считать, складывать и вычитать в уме мы тоже научились, пока играли (каждый день правда, мне эта игра уже надоела до чёртиков, но сын любит) в каркассон и считали баллы.
На велике поехал сам сразу без приставных колёсиков. Но это из-за беговела, конечно)
Я просто к тому, что сидела бы, организовывала бы занятия слышу, который еще не дорос до этих занятий, вдалбливала бы цифры, буквы… расстраивалась бы, что он не понимает… зачем?) когда можно интересно проводить время, и в один нужный момент все получается само собой!
да согласна, вообще бред какой-то 2-3 летних крох на занятия всякие таскать, им с горки кататься и бегать на воздухе куда полезнее! Зачем раньше времени напрягать ребёнка? 11 лет школы, 5 лет универа ждет и так
?
Все правильно, бесят кто вдалбливает, а потом дети учиться не хотят и х забивают на все это
Точно! Но у многих мам это прямо идея-фикс, прямо соревнование ))))