Сходили в детский мир, мы постоянно там закупаемся, поэтому знают уже в лицо? девочка-админ выслушала, сказала что проверят и ушла… вернулась зелененькая, извинилась и сказала что деньги вернет(поставку всю они будут проверять, поэтому никакого обмена). Решили дома что лучше молоко просто будем давать ему.
Анна, добрый день! Мы обеспокоены вашей ситуацией и благодарим, что вы сообщили о ней. Наша компания строго следит за качеством выпускаемой продукции на каждом этапе производства – от приемки сырья до готового продукта. Насколько мы поняли из вашей публикации, в магазине вам не удалось получить продукцию для обмена, поэтому хотели бы предложить свое содействие. Уточните, пожалуйста, сообщали ли вы о данном инциденте на нашу горячую линию (8-800-200-74-77)? Или напишите ваш контактный номер телефона, чтобы мы связались с вами для прояснения вопроса. Спасибо!
Ага, я уже звонила,2 раза уже мне говорили что свяжутся со мной и обменяют… но тишина. Позвонила после того как заметила что в 3 разных магазинах одинакого испорчена агуша эта.
, здравствуйте!
Мы готовы предоставить продукцию на замену. К сожалению, представителю нашей компании не удается с вами связаться по телефону. Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить ваш контактный номер в личных сообщениях.
Нет. Свои контакты в соц Сети отправлять не стану, ибо итак задолбали с рекламой названивать. Я уже сдала продукцию в магазин и вернула деньги.
Здорово! Молодцы
Ох я бы на вашем месте не отстала просто так от них