Вчера пришла в летуаль за тональным кремом, долгое время пользовалась лореалем и решила купить что-нибудь подороже. Позвала консультанта и объяснила ей, что нужен крем в пределах 2000р, хороший, что-бы хорошо замазывал изъяны, ну она начала мне предлагать крема и в итоге я остановилась на dailiben bb, она мне его расписала хорошо! я еще спросила у неё, то что разве bb хорошо скрывает всё? (просто вроде слышала. что они особо не замазывают). Ну она сказала, да вы что, они супер… и вот сегодня начинаю его наносить на лицо и понимаю, что он ничего не замазывает((( что вот делать? отдала 1300р коту под хвост… хочется прийти и поругаться… но с другой стороны что они мне скажут… просто получается, что консультант впарила мне ерунду, не то что я просила и хотела( как думаете, нужно разбираться или это бесполезно?
я вообще администратор ( в декрете) этого трц, и мы ходим проверяем их книги жалоб, и когда много жалоб, передаем информацию в отдел аренды и они их штрафуют! но блин, просто мне от этого ничего не будет) деньги точно не вернут)
Зато понесет наказание хитрый продавец)
Не все же вам деньги на ветер кидать
да это понятно)
Я бы хоть жалобу, но написала. Ещё бы указала имя консультанта.
А я в ривгош меняла, тон не подошел.
косметика возврату и обмену не подлежит
Бесполезно.Им лишь бы что нибудь пихнуть.Что не проходит
вот за что блин им з/п такие платят!?.. вот как у них блин спрашивать что хорошее.....
Даа согласна(
Вот за это и платят, что продают, то что застаиватся)
Я хочу Ту кул фо скул ,, сорри что русскими '', но блин денег жалко… он очень хороший )пойду себе на др все таки подарок сделаю )
а сколько он стоит?
Вроде как около 1500, точно не знаю )я на женщину подписана в инсте… она им недавно стала пользоваться ,, показывала в сторис его мне понравился
Можно отзыв оставить в книге жалоб, что консультант тормоз