«20 правильных фраз для управления детьми» «Убери игрушки!», «Помой руки!», «Быстро иди спать!» — все эти указания дети почему-то не спешат исполнять. А все потому, что им неохота тратить время на неинтересные дела. Единственный способ быстро и без нервов уговорить своих чад — сделать нужное интересным. Усталые родители скажут: некогда, сил нет, не умеем… Умеете! Вы только попробуйте включиться в игру, заодно и сами повеселитесь. 1. Вместо: «Давай быстрее, сколько можно копаться!» Говорим: «На старт, внимание, марш!» 2. Вместо: «Сейчас же отправляйся в ванную! Считаю до трех!» Говорим: «Старт отплытия корабля через 10, 9, 8…» 3. Вместо: «Пока не съешь суп, печенья не дам». Говорим: «Как только суп исчезнет с тарелки, на столе по взмаху волшебной палочки появится десерт!» 4. Вместо: «Быстро спать!» Говорим: «А что ты хочешь увидеть во сне?» 5. Вместо: «Не мешай мне разговаривать по телефону». Говорим: «Когда я закончу свои дела, тебя ждет сюрприз». 6. Вместо: «Прекрати капризничать сейчас же!» Говорим: «Ой, прибежал к нам капризный забияка (или капризка — можно придумать любого персонажа), давай скорее его выгонять, а то он нам настроение испортит!» 7. Вместо: «Почему ты меня не слышишь? Сколько раз повторять?» Говорим: «Кактус, кактус, я — фикус, проверка связи, доложите, как слышите меня! Передаю важную информацию». 8. Вместо: «Нельзя ходить третий день в одной и той же грязной куртке, надень другую!» Говорим: «Твоя любимая куртка ушла мыться, передавала тебе привет и прислала свою сестру». 9. Вместо: «Боже, какой беспорядок. Ты ужасный грязнуля!» Говорим: «Ах, если бы ты мог стать волшебником и наколдовать порядок в комнате». 10.Вместо: «Сейчас я тебе ремня дам!» Говорим: «Когда дети себя плохо ведут, мама превращается в Бабу-ягу». 11. Вместо: «Как я от тебя устала!» Говорим: «Мой котелок закипает, закипает, ой, уже кипит, скоро взорвется, береги-и-и-сь!» 12. Вместо: «Засыпай сейчас же!» Говорим: «Засыпай, а пока ты спишь, придет добрый гном (придумываем сказочного героя) и принесет орешки» (ночью кладем у кровати орешки). 13. Вместо: «Твой рисунок опять не занял никакого места на выставке? Да, художник из тебя плохой». Говорим: «Ну не занял и не занял, зато ты рисуешь самых красивых в мире сов». 14. Вместо: «А ну-ка сел за уроки быстро!» Говорим: «Давай ты будешь делать уроки, а я убираться — кто быстрее закончит, тот и получит вкусные конфеты после ужина». 15. Вместо: «Одевайся, мы выходим гулять». Говорим: «Хочешь, я покажу тебе во дворе дупло, в котором можно найти клад?» 16. Вместо: «Быстро выключай мультики!» Говорим: «Телевизору пора отдохнуть». 17. Вместо: «Прекрати плакать!» Говорим: «Ой, сейчас от твоих слез тут будет большущая лужа, как бы нам в ней не утонуть!» 18. Вместо: «Ты что, жадина?! А ну-ка быстро поделись конфетками с ребятами!» Говорим: «Вкусная конфетка, правда? А давай и других угостим, чтобы им тоже было вкусно». 19. Вместо: «Смотри, как Катя красиво сделала, почему же ты так не можешь?» Говорим: «Смотри, как интересно у Кати получилось, мне кажется, ты можешь даже лучше сделать!» 20. Вместо: «Слезь быстро с горки, упадешь!» Говорим: «Это кто у нас тут каскадер? На горку вход только в шлеме и со страховкой!
Комментарии
Предыдущая статья
Полезные конфеты Ингредиенты: -200
Следующая статья
Хочу поделиться рецептом творога,
Такой подход конечно очень интересен для детей. Просто интересно-в школе, институте, на работе какими будут эти будущие дети)) Работодателю тоже придется придумывать постоянно уловки, чтобы сотрудник исполнял четко свои обязанности??? Так мысли в слух.
Вот именно мы говорим о детях. Эти дети будут обычными людьми, вы же не всю жизнь его учить будете. Со временем он поймёт, что такое хорошо и, что такое плохо. И уже не придётся ему объяснять. А, что бы сохранить психику свою и ребёнка то лучше я воспользуюсь этим методом. Про работодателя вообще не в тему конечно?
Иванов-отчет к среде срочно! — ну не знаююю, чет не интересно!
Иванов, если сделаешь отчет к среде-подпишу отпуск! — вот начальник, другое дело!?????
Ваш каков метод? Кнута без пряника??
Старо как мир. Видимо не спроста. Но это конечно от ребенка зависит. Я в детстве понимала слова-надо значит надо. Но ведь куча примеров совсем других характеров.
Я же не пишу о том что это прям для всех поголовно подойдёт, я всегда такового мнения что все дети разные. И к каждому свой подход, что для одного хорошо не значит подойдёт другому. Нужно искать подход. И я его ищу. Дети большую часть играют, поэтому для меня только игровая форма.