Прав ли продавец? Купили диван с мужем месяц назад, вчера он сломался, видимо попался сучок и треснула доска под сидением. Муж сходил в магазин написал претензию. Через какое то время звонит директор магазина и орёт на мужа что мы сами его сломали прыгали на нем. Что делать?
Комментарии
Предыдущая статья
Чистка после родов.
Следующая статья
Девочки можно ли на
Ну мало ли что он там орет, вы повредили диван или нет покажет экспертиза, которую сделает ПРОДАВЕЦ!
Все делается просто, вы отвозите диван назад, возвращаете, заполняете акт возврата, после чего продавец отправляет его на фабрику, а фабрика уже решает, что делать.
Если он откажется принимать, то при нем звоните в службу о защите прав потребителей.
Им просто влом заморачиваться, надеятся на то, что прокатит без возврата.
При себе нужно иметь документы на диван и желательно чек!
Обязаны либо поменять на новый, либо вернуть деньги!
Лучший способ сделать ЧП шника или СПДшника( как там у вас называется) сговорчивым — с чеком сходить в налоговую.
Сказать для начала магазину, что будете делать независимую экспертизу и подавать на них в суд, многие уже на этом этапе разрешают конфликт, а если нет то всё равно без экспертизы не обойтись что бы подтвердить, что это брак, а не вы сломали
Гарантия есть на него? А так конечно экспертиза
Закройте рот этому директору. Скажите что написали официальную притензию и пусть будет добр на нее ответ дать. А если считает что вы сломали пусть экспертизу назначает независимую.
Если претензия не помогла, наэкспертизу
Такие вещи делаются только после экспертизы! Без неё ничего не сможете сделать
В независимую экспертизу думаю вам его надо везти
Написать в зашщиту прав потребителей
+
+