Девочки, проблема вот в чем. Старшему сыну 7 лет. Он всегда был очень активный, я бы не сказала, что прям сильно проблемный, но доставлял хлопоты, периодически на него жаловались, что мешает вести занятия, отвлекает других ребят, требует к себе повышенного внимания, бывает не слушается, бывает хулиганит, не всегда с первого раза слышит, кнутом и пряником, ну как-то справлялась с ним. Но с наступлением весны в этот раз его как с цепи сорвало. То разрисовал стены в саду, то на улице срулил с площадки и бегал вокруг садика, то на занятиях кидался пеналом, то подрался с мальчиком и сломал ему очки, то сегодня вытащил у папы зажигалку и в саду стал поджигать бумагу. Стал много врать. И воспитатели с ним не могут совладать. Я уже не знаю как до него донести что такое хорошо и что такое плохо, как разговаривать с ним, как наказывать?.Каждый день идем в сад и на занятия, говорю — не балуйся, не мешай никому, не хулигань, это плохо, за это тебя могут наказать, не дам сладкого, не будешь смотреть мультики и играть… постарайся и я обязательно что-то тебе приятное сделаю, сходим и купим или что-то вкусненькое или машинку… или там будет фильм, которые ты хочешь посмотреть, все будет хорошо и будешь смотреть… Ну вообщем разные наказания и разные предложения, в зависимости от обстоятельств. Но как тепрь поступать, что делать. Ну нельзяже его ремнем каждый день отхаживать, лишить всего. Мне его жалко становиться, ну и спустить на тормаза нельзя. Как быть? Може у когото такое было, что вы делали?
P.S. Все рекомендации психологов и невропатолог как-то мимо кассы, на нас не действую, вернее очень слабо