Ребенку 1.6. Шустряк, непоседа. Всё интересно, везде лезет. Учу конечно не разбрасывать, игрушки собирать. Убрать совсем всё не получается. Всё равно до некоторых вещей достает. Уборку делаем вместе, но ему больше разбрасыыать интересно, чем собирать. То, что в розетки лезть, в мусор, к горячему — это знаем. А так, в остальном, постоянно бардак наводит, хотя куча игрушек есть, и занимаюсь с ним. Порой разольет что-то, разбрызгает, рассыпет, расшвыряет, сломает, разобьет — меня аж трясти от злости начинает. А он радрстный. Хочу, чтобы хоть ненадолго удовлетворение от уборки и чистоты оставалось. Ощущение какой-то домохозяйки и поломойки бесконечной! Пью Афобазол, на ребенка не срываюсь, но внутри всё иногда клокочет, и от бессилия руки опускаются и плакать хочется. Я привыкла к чистоте и порядку. Как отпустить ситуацию?Дети это правда вечный хаос? Когда сие кончится и я смогу уже вздохнуть с облегчением?
как говорится: ребенок в этом возрасте — это как миксер без крышки ))) а убирать игрушки это тоже самое что убирать снег в снегопад
Да игрушки то это ерунда. Пусть их разбрасывает. Я стараюсь все опасные и важные предметы убрать повыше и подальше. Все полки шкафов заняты ими… Ну вот такой я человек: мне нужны чистота и порядок. Причем, если я убралась, чтобы хоть на денечек так чисто и оставалось иначе какое-то неудовлетворение будто день сурка. Делаешь делаешь и всё возвращается на круги своя к хаосу.
К этому добавляется еще нежелание сына учиться: карточки, стихи, книги не интересны. Любит бегать, в мяч играть, в догонялки и прятки. А когда же спокойные игры? Когда предметы и животных учить? Словарный запас то надо пополнять!
к сожалению пока таки будет. Постарайтесь это отпустить
Я просто боюсь упустить момент. А то потом получитсячто педагогическая запущенность и избалованность
вы очень рано начинаете требовать с него
Я требую потому что свекровь жаловалась что он якобы невоспитанный и слишком шумный. Меня никто не учил как надо детей воспитывать. Так что как понимаю так и воспитываю