Жалею, что когда попадались игрушки для театра, проходила стороной.Советую всем обязательно приобрести, и вот почему… недавно я решила начать с сыном моделировать ситуации, темы я беру разные, но в основном мораль и нравственность.Сын не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо.У него есть любимые игрушки, животные, целые коллекции.Поэтому я предлагаю выбрать 2 зверят, он приносит коня и быка.(чудные зверята, не так ли?)… Я начинаю играть, беру коня и рассказываю, что у коня была любимая елка, он любит ходить к ней, с ней общаться, поливал ее.(почему елка? Сама не знаю, взяла первую попавшуюся пластмассовую игрушку из конструктора)А у коня был друг бык.Они очень хорошие были друзья, любили играть вместе, бегать, и общаться( мы с сыном играем он быком я конем), но у быка не было такой елки, а он тоже хотел не иметь, и вот когда конь гулял в лесу бык пришел и срубил елку, и унес ее домой.Елка стояла у него и пропала, иголки стали опадать.А конь плачет, и не знает, кто взял его елку.Когда бык пришел к нему в гости, он спросил у быка:" ты, не знаешь кто взял мою елку?" Мне так плохо без нее, ты один кто остался рядом, кто поймет меня и я знаю, что ты меня никогда не обмануть".Стыдно стало быку, расплакался он, признался коню, прощение попросил.И вернул елку коню, посмотрели они, что елка пропала, и только хотели ее отнести в лес, как она ожила, пустила корешки.С тех пор бык никогда не обмануть, а конь подарил ему другую елку, которую купил на рынке.В процессе этого странного рассказала, мы разговаривали, строили речь быка и коня, рубили топором елку, и я не просто рассказывала, а мы проигрывали.Я спрашивала сына, хорошо, ли поступил бык, и почему он сделал так.Естественно я все объясняла и отвечала иногда сама на свои вопросы.глаза у сына были большими, интерес в них огромедный (после я ушла, а сын стал сам играть также, в ту же Истрии только на своем языке, по своему)… Я не знаю, что и к чему приведут наши игры, но если сравнить с мульимком который мы смотрели и обсуждали, то могу сказать, что мультик не произвел особого эффекта, красивая картина, а после сын и вообще забыл, что и как.Эту же Истрии он еще пытался рассказать и показать мужу притащив елку, быка, коня ему на стол и топор.А еще я думаю, что такие игры научат ребенка фантазировать( с ней у нас плохо)… И еще я заметила, что мультики ничему малышей не учат (по крайне мере моего сорванца), все знания он получает в основном от меня, книг, игр.А мультики развлечение.Да, для ребят постарше, которые смотрят осознанно и уже могут анализировать, рассуждать видио хорошее пособие, но отчасти.Так как формирование речи видио не дает.Но для малышей, нет.Это мои наблюдения, связанные с моим сыном.
Здорово! Спасибо за отличную идею)
Здорово. Полностью согласна. Ни к чему эти мультики. Как минимум до года сыну не буду их показывать.