Девочки, всем привет ))?. Есть среди вас преподаватели английского? В общем, дело в том, что я работаю в физкульт.оздоровительном центре. Куда приходят дети с ДЦП и другими проблемами. Помимо физических упражнений, они изучают школьные предметы. Возраст от 9 и до 18 лет. Все ещё не умеют писать на русском. Только учатся. Недавно начальство решили ввести предмет «Английский язык». Так как у нас лечатся будущие чемпионы, по шахматам, по бегу, по плаванию и даже по боксу. Недавно они были на соревнованиях и не могли даже представиться и сказать откуда они. Я преподаватель английского. Недавно мы выучили алфавит. Уже пишем буквы. Я всегда преподавала только взрослым студентам. А насчёт детей я не знаю с какой темы начать преподавать. И ещё начальство требует чтобы каждый четверг мы проводили открытые уроки и дети рассказывали стихи на английском. Никак не могу объяснить им что не хочу напугать детей так сразу и не хочу чтобы желание изучать английский пропало. Вот как им объяснить? Получается мы до четверга три дня только готовимся к открытому уроку. Как бы вы поступили?
У меня первое образование педагогическое (факультет ин.яз, диплом с отличием). Был опыт работы с детишками из неблагополучных семей (6-й класс), с дцп не было. И я тоже проводила открытые уроки. Мой совет- как ваше написала девушка, выделите неск человек, разучите с ними простые стишочки, через них можете ввести новую лексику, сценки можно репетировать с места( также вводите новую лексику, можно грамматику элементарную), а сценка по сути — это диалог, беседа, пока не вызывайте их к доске, а все с места, и используйте побольше наглядного и раздаточного материала в виде картинок, крупно написанных текстов, чтобы работала зрительная память и игровую форму
Есть же лёгкие для запоминания короткие стишки-песенки. Пусть не все, а несколько детей их заучивают и рассказывают перед руководством, чтоб получилось, что один ребенок выучил 1 стишок в месяц. А то конечно будет много информации: и стихи каждую неделю новые, и новые темы.
Согласна с предыдущим комментарием. Я тоже учитель нач.классов. Заучивание стихов-не приведёт к знанию языка. Проводите все в игровой форме. Посмотрите-сейчас очень много методик. Я уверена, найдёте, которая подойдёт именно вашим деткам.
Они хотят чтобы не было игр. А были стихи, сценки. Для сценок я не хочу поднимать детей с мест и заставлять ходить. Они на костылях, кто-то вообще только учится ходить. Не хочу потерять работу, так как повязалась к деткам. Шеф не понимает что выучить английский не так легко, что есть определённые конструкции.
Я не учитель английского. Но дважды учитель) начальных классов и психологии.
Не пугайте детей. Или на открытых уроках игры проводите, но не заставляйте их заучивать (мое мнение)))
В том то и дело что открытые уроки каждый четверг. Мы не знаем то ли к открытому уроку готовиться, или новые темы изучать, новые слова.