я знала, что это вылезет, но не думала, что так скоро. суровая реальность снова бьет меня по лицу и я не знаю, что выбрать. проходим мед.комиссию для пмпк, чтобы сменить 8 тип коррекции на 7. и тут наш участковый психиатр открыто заявляет. либо 8 тип и инвалидность, либо 7 тип и никакой финансовой помощи от государства и соответственно льгот в получении мед. помощи. да я меркантильная зараза, но 22 000 это хорошие деньги, они покрывают логопеда, психолога, бассейн, хип-хоп, беговелы, рисование и всякие приблуды для занятий дома. я понимаю, что сейчас мы находимся в группе, где окружение не стиммулирует к развитию, наоборот к частичной деградации. поэтому сделать выбор еще сложнее. меня как будь-то по голове ударили кирпичом, я не знаю, что мне делать. хороший часный садик стоит 20 000, это значит от специалистов придется отказаться, недопустимый вариант. отказ от инвалидности, тоже влечет изменение программы занятий, мы можем потерять успехи, а ведь в этом году от умственной отсталости мы поднялись до зпрр. в голове сумбур, надо усидеть сразу на двух стульях, но как....
безумный суровый мир, я в тупике.
Рубрика
Социальное обеспечение
Я так понимаю, инвалидность надо подтверждать? Каждый год? Тогда я бы попросила ее оставить. Деньги не лишние никогда.
В саду, конечно, хотелось бы занятий, но может попросить перевести в другую группу? И продолжать ходить на все занятия?
А в саду платный занятий не предусмотрено? У нас вот официально есть и не очень дорого...
Мы ходим на все платные. Но этого мало. Переводить в другую группу смысла не вижу. Садик на другом конце города и собирать все пробки не хочу, мы же в этот только ради воспитателя возим. А в другой группе они другие будут.
развивайте ребенка-деньги заработаете! ребенок сам ведь говорит, что ему там скучно! и развития нкт
льготы, внеочередные обследования, стационары, лекарства, врачи. обычный ребенок вне очереди не получит мрт, его не примут на ээг вне очереди и записи, не сдалают мгновенно расшифровку, обычному ребенку не положены таблетки, которые мы пьем ежедневно, с обычным ребенком не возится департамент образования, не составляют индивидуальный маршрут.
взвешивайте все за и против! вы большая молодец! вы мама! вам и решать! я бы отказалась от инвалидности и перешла бы в сад в сильную группу, но это только мое мнение
Это у вас какая группа инвалидности? Я у нас даже таких сумм не слышала, наверное даже если человек лежачий. Или у детей другое?
у детей нет группы. они все идут ребенок-инвалид
ясно. Но ты же писала, что в обычной группе ребенку было плохо? Пока что дело только в группе? то вы выиграете, если откажетесь от инвалидности? А в школу через год? Ну в щшколу то вас как раз теперь направляют ту, которую ты хотела?
А отказаться от сада?
Не социализированные особенные дети находятся под дополнительным контролем опеки. Он же не имеет физических ограничений и из 6 лет,4 года ходит в садик. Так просто из системы уже не уйти.
Сложный выбор. Тут только вам решать… Я бы наверно отказалась от инвалидности. И перевела в более сильную группу. Возможно общение с детишками другой группы отменит все ваши доп занятия или хотя бы сведет их к минимуму. А ребенок будет с удовольствием ходить в сад, возможно появятся друзья. В общем… Тут конечно надо конкретно все за и против взвесить
Мне тоже кажется, что нужно выходить из этой группы, иначе можно потерять все ваши достижения. Если на 7 тип переходите, группа все равно коррекционная, но более развитые дети? Ну откажетесь от части кружков, я думаю, что-то все равно сможете себе позволять? Зато сыну интересней будет в саду.
А мне кажется, что если садик тормозит развитие ребенка, то хоть ходи на дополнительные развивашки, хоть нет, ребенку будет ещё труднее с этим маятником в развитии. Теряйте инвалидность, переводите в более сильную группу. Может общение в более сильной группе поможет уменьшить количество доп.образования? Удачи вам!
Полностью согласна с вашим комментарием.
Не социализированные особенные дети находятся под дополнительным контролем опеки. Он же не имеет физических ограничений и из 6 лет,4 года ходит в садик. Так просто из системы уже не уйти.
Может человек хочет взятку?
Это ведь не человек решает. А комиссия мсэ)
А что, есть прямое разграничение инвалидов по категориям?
А что, есть прямое разграничение инвалидов по категориям?
по сути да. есть шифры и типы коррекциипо которым инвалидность не положена.
Я наверное тоже соглашусь пока оставить как есть, а ребенка дополнительно развивать где-то ещё.
Он уже дополнительно развивается. Сейчас нас садик тормозит
Ну вот вы же сами пишете, что садик тормозит ребёнка, а вам нужно, чтоб ребёнок развивался, значит нужно менять группу. Ему там не за кем тянуться будет. Наскучит и все, все ваши старания. Очень важно в коллективе когда ребёнок. Есть какая-то конкуренция.
Меняем группу, теряем инвалидность и деньги. Тогда от кружков придется отказаться и вся нагрузка за развитие ляжет на садик
Ну а какой смысл от кружков, если в саду тянут назад? Вы же на ноль в итоге выйдете, если не в минус ? у нас были в классе ребята отстающие, которых специально в класс с сильными посадили. Так вот, они тянулись. А те, кто остался с отстающими, так и остались отстающими. У одного моего такого одноклассника теперь два высших образования
он же не просто так отстает, у него обширная органика, просто сильный коллектив не работает, мы 2 года ходили с обычными детьми и с зрр упали до уо.
Настя, ведь у нас инклюзия, разве нет. Ребенок-инвалид может и должен учиться и в обычном саду, школе, если того хотят родители. А образовательное учреждение обязано предоставить все возможности. Я помню вашу историю с первым садиком, и что нынешний сад хорош. Но ведь есть и другие педагоги, нормальные, понимающие. Или пройти инвалидность, а потом в садике потребовать перевод в 7 тип коррекции.
Я тебя понимаю, твоему Степе нужно окружение в группе и детки, которые будут его стимулировать, которые будут интересны.
Второй момент, инвалидность у вас неврологии или психиатрии? Какой основной диагноз? Просто мне не совсем ясно, почему именно упор на Ул или нет. У вас вообще как бы резидуально органическое поражение ЦНС. Она и остается пока, слабость НС.
Попробуй лучше поговорить с врачом, объясни свою позицию. Деньги вам тоже нужны, чтобы продолжать прогресс и восстановление после каких-то трудностей. Может, деньги ей вообще предложить? Я уж не знаю...
А смысл ей деньги предлагать? От нее не зависит продление, этл решает комиссия, в которой ее нет. Инвалидность у нас по психиаирии и поэтому все завязано на уо. Инклюзия… ну может в идеальном мире она есть, а вот в перми мне сразу в обычной школе сказали, что к ним мы попадем только через суд. Обычный сад?! Я не хочу даже проверять воспитателей на человечеость. Очент трудно оформляется перевод, а в середине учебного года вообще практически не реально, поэтому возможности сбежать из плохой инклюзии у меня не будет. Да и спецы не умеют работать в рамках индивидуального маршрута. Будет он логопеда раз в неделб на групповом видетт и какой толк от этого. Рыба с головы гниет. Наш департамент образования не фанат инклюзии и на местах эту точку зрения активно поддерживают.
Тут никак не усилишь… тут надо сделать выбор… если сняли диагноз, значит и снимают инвалидность. зппр не попадает в инвалидность. Если есть фин.возможность водить на все кружки за свой счёт, то я бы отказалась… и если это даст возможность сменить группу на более развитых детей. Я думаю что ты сама тоже сможешь его и дальше развивать. А логопед и все ваши кружки помогут. Но если фин. Возможности нет, то может и есть смысл остаться… но опять же вам потом в школу будут вставлять палки в колёса(( как ты уже писала… но школа это фигня… можно и индивидуально учиться
Нас конкретно тормозит сад сейчас. Он единственный так хорошо говорит. Ему скучно, жалуется, что друзей нет. Потому что они не говорят или игры не понимают, а просто возить машинкой по ковру с кем-то он не хочет. Я умом понимаю, что надо решаться уходить в 7 тип. Что деньги еще 1,5 года будут. А потом то школа, хоть коррекция, хоть обычная, да тот же анскулинг. А мы без инвалидности не докажем, что нам особый подход нужен.
Мне кажется надо оставить как есть, это же формальность, главное что Вы развиваетесь. А помощь никогда не бывает лишней, тем более для ребенка. Еще год пройдет, дальше посмотрите. Здоровья ребеночку)
В садике он обогнал по развитию всю группу. Ему там скучно с детьми. Это тормозит развитие. А нам до нормы надо выйти
Вы же ходили на дополнительные занятия, они тоже немаловажны, можно продолжать. А если Вы переводите, то и в саду группа другая?
Да. 7 тип это другие дети, более развитые
Как вариант, оставить как есть и дополнительно водить ребёнка на развитие, которое нивелирует отсталость программы группы для вашего уровня
Он и так ходит ко всем специалистам дополнительно. В садике он обогнал по развитию всю группу. Ему там скучно с детьми