Знакомство, о планировании, обо мне

Всем привет! 

Я Настя и я еще в начале большого пути построения семьи. Так сложилось, что в моем детстве уютной, дружной и большой семьи не было. Но это нисколько меня не разочаровало в жизни, а лишь подтолкнуло к мыслям о том, что крепкая семья — все-таки главное. Это не умаляет значимость самореализации, но  в любом случае, семья- это главное. 

Я живу с любимым Мужчиной вместе в близком Подмосковье. Я студентка лингвистического университета, в силу этого, не имея возможности пребывать на «полноприводной» работе я занимаюсь английским с детками в качестве репетитора. Мне нравится искать индивидуальный подход к ребенку, нравится раскрывать его, избавлять от страхов ошибиться, учить деток формулировать и высказывать свою точку зрения и т.д. Для меня это даже скорее хобби. 

У меня есть сводные брат и сестра, младше меня на 12 и 15 лет соответственно,  с которыми я очень много сидела, когда они были малышами совсем. У меня есть близкая подруга, которой почти 40 и у которой 5 деток. И каждый раз, когда я прихожу помочь ей с детками, я получаю исключительное удовольствие от возни с ними.

Конечно, дети это не только про Любовь. Это про большой труд, про ошибки, про переживания, про нервы и поиск себя и ответов, про проверку отношений, про изменение жизни на 180*, про новый этап в отношениях с Мужем, про нескончаемое терпение и принятие. 

Поэтому мы начинаем думать обо всем заранее. Хотим обследоваться по здоровью, провериться. Любимый собирается немного изменить в лучшую сторону образ жизни. 

Я очень люблю готовить, это моя отдушина, по большей части я домосед))

Люблю словоблудствовать на разные темы)) Могу пофилософствовать)  

Давайте дружить:)

Знакомство, о планировании, обо мне


Знакомство, о планировании, обо мне

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Эля

Как часто говорят в Инстаграм «классный слог»!) Приятно познакомиться и читать?

Пожаловаться
Эля 

Спасибо) Слог, наверное, особенность лингвистического направления обучения))