Нужна помощь:купила телефон, а он с дефектом

Девочки, выручайте! У кого-то может быть был такой горький опыт-что мне делать, подскажите? Вчера разбился мой старенький нокиа. В срочном порядке побежала брать новый. Денег впритык-все на подготовку к нг ушло. Решила взять бюджетный вариант. При проверки смартфона в «Мегафоне» меня все устроило. Экран достаточно большой, удобный дисплей и внешне претензий нет. Камера слабая, не очень яркий, звук не очень громкий-но я знала, что беру. Дома стала созваниваться с родными, с подругами и по делам и все люди как-то странно со мной общались, с напряжением что-ли. Стала выяснять- оказалось, что у собеседников идет фон- отголосок их собственного голоса. У меня же все отлично. Пришла сейчас в магазин, с просьбой оформления возврата. Девушка сказала, что только с заменой. Да я и не против! Мне все-равно что-то надо брать, как без связи-то? Позвонила кому-то («Алло, солнышко… Тут это… проблема..») и резюмировала, что только через сервисный центр. Т.е. пока они дней 45  будут проверять, я буду ходить с какой-то трубкой, с которой и инет-то будет под большим вопросом. Внимание, вопрос: мне вообще реально сделать возврат без этой проволочки с сервисным центром?


Мария
031260

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина

в течении 14 дней вы можете спокойно сдать телефон без всякой волокиты с чеком и все что лежало вместе с ним в коробочке)) я в такой сфере работала, поэтому они вам чушь городят. не хотят делать возврат, так как скоро им закрывать год))))

Пожаловаться
Мария

Эх.девоньки, погибать- так с музыкой! Придется сдавать в сервис(( Но!В этом магазине еще два телефона той же модели. Заставлю их тоже проверить при мне на наличие фона. И если, елки-иголки ( с детьми разучилась материться), они такой же дефект имеют, то я всю эту фирму ( не магазин, а марку телефона) так «разрекламирую», чтобы никто больше не вляпался! А если с теми двумя все ок, то, что же делать, я просто невезучая.

Пожаловаться
ЮлияKh

Неисправный товар не подходит под «сдать в течение 14 дней». У меня так было. Придется в любом случае через севисный центр, но тут есть одна хитрость: вы не просто сдавайте телефон на экспертизу/ремонт, а пишите претензию в двух экземплярах, один — им, другой, с отметкой, себе. И тогда в течение 2 недель они рассмотрят претензию, а для этого и сделают быстрее экспертизу, потому как у ответа на претензию регламентированные сроки.
Претензия в свободной форме, но со ссылкой на документы (чек), даты приобретения, брак, и свое требование — замена или возврат денег, ну или ремонт, если вас устроит. Они, правда, будут стараться у вас не принимать претензию, но вообще принять обязаны.

Пожаловаться
Мария
ЮлияKh 

Интересно! Спасибо! А претензию на имя владельца магазина писать?

Пожаловаться
Кристина Галанова

Я плойку купила, и не пользовалась. Когда решила, то она волосы вообще не держит а отдавать обратно, время прошло((

Пожаловаться
Валерия

Конечно. Вы по закону в течении 14 дней имеете право вернуть товар, без объяснения причин, при наличии чека. Шлите эту барышню лесом и в случае отказа вернуть деньги пишите заявление а прокуратуру.

Пожаловаться
ЮлияKh
Валерия 

Только товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, к сожалению, так можно сдать

Пожаловаться
Вера
Валерия 

Нет телефон технически сложный товар, он является исключением его только через проверку качества можно вернуть.

Пожаловаться
Валерия
ЮлияKh 

Надо просто не говорить, что этот товар не надлежащего качества. Так и сказать " не подошёл к цвету туалета"
И менять на деньги назад.

Пожаловаться
Валерия
Вера 

Покупатель не должен страдать из-за не надлежащего качества товара. Пускай на замену дают нормальный смартфон. Или платят неустойку.

Пожаловаться
Вера
Валерия 

Понятно, с этим тяжело смириться. Но они действуют по закону в данном случае.

Пожаловаться
Вера
Валерия 

Дело в том, что логика такова: если телефон стал не надлежащего качества, то покупатель мог сам его разбить, утопить. И так это или нет проверяется как раз за эти 45 дней.

Пожаловаться
Валерия
Вера 

Да с чего по закону то? Любые товары не надлежащего качества подлежат обмену! А обмен через сервис это их личная прихоть, а не обязательное действие в таких случаях.

Пожаловаться
Валерия
Вера 

Но на период проведения экспертизы они обязаны или дать на замену телефон технически не уступающий этому. Или платить неустойку за каждый день.

Пожаловаться
Вера
Валерия 

Нет, они должны дать телефон, который звонит, это основная функция. Понятно, что ситуация злит, но действия сотрудников законны.

Пожаловаться
Валерия
Вера 

Я сталкивалась с такой ситуацией, только это был фотоаппарат и связной. И поверьте, они обязаны предоставить аппарат технически не менее оснащённый и с аналогичной ценой. Или неустойка.

Пожаловаться
Вера
Валерия 

Мы ходим по кругу.

Пожаловаться
Валерия
Вера 

10.02.2015

В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай увеличилось количество обращений от граждан с вопросом о том, кто и в течение какого времени обязан выдать товар длительного пользования из подменного фонда, в случае выхода товара из строя. В связи с эти разъясняем, что одно из прав закрепленных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) гласит, что «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара». При этом срок устранения недостатков определяется сторонами в письменном виде и не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона).

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем в письменном виде указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Обращаем внимание, что не все товары длительного пользования предоставляются из подменного фонда, исключениями являются:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Пожаловаться
Валерия
Вера 

Статья для справки. Источник роспотребнадзор.

Пожаловаться
Вера
Валерия 

Да, верно. Это не противоречит моим словам, наоборот, подтверждает их.

Пожаловаться
Валерия
Вера 

Вы написали, что с телефона на замену достаточно возможности звонить. Я же вам пытаюсь объяснить, что телефон на замену должен быть ни чуть не хуже телефона отправленного на экспертизу. И это закон. Или вы уже не помните, что написали?

Пожаловаться
Вера
Валерия 

Да и выдержка из закона этому не противоречит, все мне надоело это хождение по кругу. Такое ощущение, что вы пишите лишь бы поспорить. Я больше отвечать не буду. И смотреть что вы написали. Удачи.

Пожаловаться
Людмила
Валерия 

со смартфонами так не прокатит. только с кнопочными телефонами.

Пожаловаться
Валерия
Людмила 

Почему?

Пожаловаться
Людмила
Валерия 

сложно-бытовая техника. с днс боролась… после экспертизы деньги вернули

Пожаловаться
Вера

Нет, они действуют по закону. На замену по закону о защите покупателей, даётся аппарат, который может звонить. То есть, интернета не обязательно. К сожалению, только так.

Пожаловаться
Юлия
Вера 

Сложно-технические товары обмену и возврату не подлежат если не понравится не подошёл по цвету и тд, сдаёте на проверку качества 2недели длится если есть дефект заводской вернут деньги.

Пожаловаться
Вера
Юлия 

Я говорила о замене во время проверки качества ))

Пожаловаться
Юлия
Вера 

Я нечаянно вам ответила??♀️ хотела к седущему коменту

Пожаловаться
ЛЕНКАКОЛОБОК

Нет не реально. Сложно бытовая техника обмен только через сервисный центр. По закону. И они не уступят.

Пожаловаться
Людмила
ЛЕНКАКОЛОБОК 

+1