Кто дружит с роботами-пылесосами? Вчера заказала Polaris недорогой за 5 тыс, привезли в полночь, и тестировать времени не было. Включили зарядку на ночь, а утром решили опробовать — не работает. Не понимаю, что с ним такое. Индикатор мигает с синего на красный, значит, всё ещё заряжается. Что еще проверить? В инструкции отдельным пунктом написано «снять все наклейки перед использованием». Неужели и это важно? Я снимаю лишь тогда, когда нет сомнений в качестве.
Комментарии
Предыдущая статья
Молодые матери.
Следующая статья
Срочно,тем,кто разбирается в вине.
может поздно уже, но вот нашла отзывы о поларис
Мне уже не нужно
Позвоните по номеру горячей линии, ответят точно. Я так с мультваркой обращалась
ну что разобралась с пылесосом? )) у меня моющий агрегат, в доме пороги, роботу здесь тяжко придется
нет, я вообще на работе, только вечером проверю.
ну что там? ))) как пылесос?
Он прекрасен! Я обзор напишу
А расскажите, пожалуйста, потом как Вам пылесос. Тоже хочу недорогой.
я сделаю обзор
Там на самом пылесосе возможно сбоку есть кнопка включения. Я ьак свой тоже заряжала, а он не работал. Еле доперла что там надо на кнопку нажать.
как это? две кнопки? У нашего сверху центральная кнопка со значком включения...
У нашего сбоку на корпусе кнопка питания. А сверху тоже есть кнопки.
я посмотрю, но, кажется, только одна. у нас совсем простой
Да у меня тоже не из дорогих
Не знаю даже… может там внутри что-то заклеено?? У нас хуавей таких проблем не было.
не знаю, буду его вечером потрошить
Ну они чуть ли на 20 часов первый раз заряжаются, плюс наклейки мешают датчикам обычно?
Ну по идее он хотя бы включиться должен был? Наклейку сниму тогда, хотя какие там датчики на верхней крышке? Про 20ч не знала, в инструкции про это не написано
Ну должен по идее, но это от модели зависит, они все в датчиках, что бы сверху ничего не упало и тд
У нас roomba. Мы сняли наклейки и он работал без проблем. Даже не задумывалась снимать или не снимать. Почитайте в интернете именно про вашу модель
Я в интернете вообще никакой информации найти не могу, что странно.
У нашего датчики сенсорные, они с наклейками бы не работали
и даже не включался бы?
Включился бы, наверное. Мы их сразу отклеили. А сервисной службы есть телефон в книжечке, чтобы позвонить?
неа, я уже написала письмо в поларис, не знаю, ответят ли..