Букв много! Накипело! Не могу не поделиться! Заказала коляску и ещё пару мелочей в интернт-магазине, обозначила место забора (ближайший магазин), доставка стояла на 6 число. Без задней мысли приехала 6 в магазин, там говорят что машины не было уже два дня с заказами. Звоню в интернет магазин там говорят что машина уехала, когда будет в магазине неизвестно и с водителем связи нет! Ждите! Ждали весь день, оповещения о прибытии так и не пришло, звонила в сам магазин, там трубку никто не брал, в интернет магазина заученая фраза «ждите, товар передан в доставку» Короче в день назначенный оповещения о прибытии так и не было!!! Звоню на следующий день, а в интернет магазине опять заученная фраза «товар в транспортировке, можем соединить с клиентской службой» А в клиентской службе вообще хабалки! Информации нет, сделали запрос в отдел логистики, когда будет инфо никто не знает! Вопрос вы б… ь как вообще работаете???? Короче промурыжили меня и информации никакой не дали. Рискнула позвонить в сам магазин куда заказ должен прийти. Оказалось что 6 числа поздно поздно вечером пришла машина с товаром но её не разобрали. Можно приехать за заказом. А дамочки из интернет магазина перезвонили только на следующий день после того как я заказ забрала, сказать что товар доставлен в магазин. Короче и врагу не пожелаю интернет магазин Дочки-Сыночки.
Я покупаю в этом магазине исключительно то, что есть в наличии, много друзей не хорошо отзывались о доставке. Хорошая доставка в кораблике, а еще лучше в детском мире!
Да я то и ехала за наличием, а цвета не было и памперсы в магазине 1400, а в интернете 900! Подкупило)))
Ну например, я заметила что хагисы большая упаковка дешевле в интернет магазине детского мира, чем Дочки сыночки или кораблик
А мы заказали коляску, но пока она ехала до нашего города, мы уже купили другую. Так нам столько названивали с магазина, причём номера московские, им оч надо было, чтобы мы забрали коляску )
Большие сетевые все этим грешат и мвидео и детский мир, и озон, в большинстве случаев доставкой довольна, последний раз на озоне особенно.
Сетевые магазины стараются но до конца видимо не могут отследить качество этой самой доставки
Мне нравится. Всегда на дом заказываю. Все в срок, в точности. Если не перезванивают для уточнения заказа-звоню сама… Не повезло вам, видимо. Бывает… Но магазин хороший в бОльшей степени.
Частая проблема у них… Подруга заказывала там коляску в начале акции, на 5 тыс дешевле, так ее сначала опрокинули, сказав, что нет такого цвета, потом, уже через 2 недели от обозначенной даты очнулись и привезли, а она уже в другом магазе купила.?
У меня всегда все чётко с доставкой в магазин, ни разу проблем не было
Да сомнительный магазин, тоже помню что-то закалывали какие-то проблемы были, потом Толи возвращали толи меняли… из-за брака. Не помню т.к это было очень давно… больше в интернет магазине ничего не брали.
Мне тоже не понравилась работа данного интернет магазина. Один раз воспользовалась больше не пользуюсь
Дааа. У нас вообще его отменили этот заказ, заказывали коляску, доставка в магазин. Через день пишут что заказ перенесён, потом через 2 дня опять, что перенесён и в итоге сами заказ отменили они. Так и не получили коляску…
У меня подружка так заказывает на магазин, всегда в срок- очень довольна. Видимо вам так попалось.? у меня что то похожее с озоном было, только я искала часа 2 несуществующего пункта выдачи?
Видимо раз на раз! Но судя по отзывам ниже это вашей подруге крупно повезло)))