Как НЕ вернуть обувь в магазин Reiker))

Впервые на прошлой неделе решила прикупить зимние сапожки в фирменном магазине Рейкер Антистресс) Да, ножки у меня проблемные для современной обуви, да, продавцам пришлось немного побегать (но не особо, ибо до них я уже успела «помучить» других людей и в целом знала, за какой именно моделью сапог шла сюда). В итоге покупка состоялась, сапоги снимали с витрины, все пучком. По приходу домой и стандартной домашней разноске обуви обратила внимание, что после правого сапога у меня стало некисло так ломить правую ступню, боль доводила аж до слез. Т.к. прошла всего неделя, сегодня пришла в магазин, показала коробку со своими сапогами, спросила, есть ли вторая пара, начала объяснять, почему хочу посмотреть вторую пару.
Одна из консультантш (к слову, как раз она и была в день покупки) выхватила мои сапоги, начала их крутить-вертеть, носиться туда-сюда и заявлять мне отличные «новости»: «сапоги не новые!», «Вы их мазали кремом!». Я объяснила, что ничем их не мазала и мне выдавали витринный образец. Тогда мне заявили, что я вру, и вообще, что они внутри мокрые! Я просто обалдела… Засунула руку в сапог, спрашиваю, в каком месте мокрые, если я не чувствую?" На что мне с возмущением кинули: «я что, должна сейчас салфеткой лезть туда, Вам все показывать?!»… Потом мне выдали, что у них подстерта подошва «Так, как только на улице стирается!» Потом: «У Вас на подошве разводы!» Я иду к витрине, беру первый попавшийся ботинок, у которого тоже разводы на подошве, несу ей, показываю, говорю :«Вот, тоже разводы», на что получаю в ответ: «Что Вы схватили вообще другую обувь! Это совсем другая модель и к делу не относится!». Спрашиваю: «Как не относится, если у другой модели тоже разводы на подошве?!» И последним «аргументом» стало проведение по подошве пальцем и на пальце песчинка какая-то осталась: «Вы их даже промыли плохо! Или это у Вас так дома грязно? я не знаю, сколько нужно не убираться в доме, чтобы была ТАКАЯ ГРЯЗЬ!» Я вообще выпала в осадок, говорю, отдайте мне сапоги.

Кассирша со словами, что они в целом-то не компетентны в этом вопросе, предложила мне написать заявление на проверку сапог и обмен-возврат и что завтра придет администратор и разберется, а сапоги пока оставить у них… в общем, написала я заявление, сапоги оставила, у меня на руках только чек и копия заявления… Домой пришла и подумала, на кой я сапоги оставила… Они еще тысячу причин найдут, по которым можно придраться… В общем, сходила в этот Рейкер Антистресс и заработала себе сплошной стресс. Завтра пойду забирать сапоги, ибо уже понимаю, что ни обмен, ни возврат ден.средств мне никто не сделает...

Так что будьте внимательны, товарищи, не берите витринные образцы и по-возможности если есть малейшее неудобство при мерке, не берите обувь, т.к. не все можно разносить...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

Людмила, а какие у вас сапоги?? какая модель? есть фото? у меня после долгого хождения в сапогах этой марки тоже болит 4 день правая ступня!

Пожаловаться
Людмила
Анастасия 

фотографии, к сожалению, нет… сапоги нат.кожа черные, бежевая подошва, низкий каблук, закругленный мысок, внутри овчина белая и стелька серая войлочная. Сапоги мы, в итоге, сдали на экспертизу, был выявлен брак и деньги нам вернули))

Пожаловаться
Людмила
Анастасия 

нашла в инете) вот такие)

Как НЕ вернуть обувь в магазин Reiker))
Пожаловаться
Анастасия
Людмила 

у меня замшевые… но видимо тоже брак (( не хочу связываться с экспертизами…
а вообще хорошая же фирма..

Пожаловаться
Людмила
Анастасия 

Не могу судить по поводу «хорошести» фирмы… Связалась с ними в первый раз… Но пока разбиралась по поводу своих сапог, обратила внимание, что у них просто горы коробок обуви на возврат лежат… и еще при мне лично тоже люди приходили по поводу возврата — у них тоже были проблемы с тем, что товар не принимали и деньги возвращать не собирались… Может быть это именно в нашем магазине такая ситуация… Но выводы для себя я сделала...

Пожаловаться
Катерина
Ужас какой! А я слава Богу смогла вернуть в магазин обувь — которая при магазинном освещении выглядела нормально, а дома я обнаружила большой дефект! К слову, мне начали втирать, что это все выровняется при носке, и ничего криминального, но я ж видела при дневном освещении, что эта ямка на коже уже не выровняется! Добивайтесь своего, и возвращайте свои деньги за некачественную обувь, которая вам не нужна!
Пожаловаться
Людмила
Катерина 

до этого случая у меня тоже проблем с возвратом обуви не возникало, сколько лет живу) А тут, видимо,человек принял мой повторный визит как личное оскорбление и стал сам переходить на личности)

Пожаловаться
Катерина
Людмила 

А тут вообще можно жалобу ещё написать — за некомпетентность, нахалы такие! Впарить говно, а потом ещё и на тебя вылить ведро! Так что не стоит это спускать с рук, а то они наверно и думают, из серии — нервы потрепать, чтоб от вас избавиться

Пожаловаться
Людмила
Катерина 

Это уже в планах: завтра пойду забирать обувь, в жалобной книге оставлю пару строк, на память)

Пожаловаться
Марина

о я до декрета работала в сети no one юристом)) столько историй могу рассказать) ну в целом если нет следов эксплуатации, то в теч 14 дней всегда меняли или возврат делали) при несогласии — экспертиза) закон на стороне покупателя всегда и суд тоже?

Пожаловаться
Людмила
Марина 

самое противное, что я и сама юрист, но уже так устала от того, что происходит на работе, что еще здесь втягиваться в передряги совершенно нет ни сил, ни времени, ни желания. Жаль только потраченного сегодня времени, да и завтра придется туда тащиться с ребенком, чтобы забрать обувь

Пожаловаться
Марина
Людмила 

да понимаю вас, увы геморроя больше