Нам 1.2 годика. Активный ребенок.бегает.прыгает.все сметает на своем пути. А вот книжки или какие развивашки хватает на 2-5 минут. В основном только что то искать.рыться в шкафах. Вот мне свекровь и сказала.что ребенок не усидчивый. так как я с ним не занимаюсь. Теперь думаю.может насильно ребенка держать и заставлять смотреть. Раз я такая мама никакая… 🙄 вы как усилчивости учите?
Насколько усидчивы ваши детки от 1 до 1.6 ???
Комментарии
Актуальные посты
Моя сидела только когла рисовала или лепила. И сейчас так же. После полутора поспокойнее стала
Ооо.свекровь. Мне как-бы посоветовали в манеж посадить, я говорю.аха, а вас в тюрьму :) мой гиперактивный, с интересом ко всему и совсем. По полтора часа может бегать что-то делать (разное) и на минуту не сесть. По поводу шкафов — мы купили детские заглушки, установили. Сорвал в тот же вечер.:(
Смотря чем заинтересован. Может и минут 20 сидеть. Когда играем с плей до, или с кинетическим песком, читаем книги или играем в машинки.
Да никак. Тем более мальчик. Но вообще, возможно, если бы читала по долгу чуть-ли не с самого рождения каждый день, то это стало бы привычкой, у нас так. С 6 месяцев каждый день 3 раза в день карточки Домана (снйчас уже 1раз) и обязательно книжка перед сном. Для нее это просто как часть жизни вот и все.
Нужно не заставьять, а заинтересовать....!!!
Потихонечку, на своем примере, искать то что его заинтересует....
Зачем насиловать? Всему своё время! Да, с малышом уже пора играть и смотреть, что е у больше нравится. Вот нам не идёт рисование/раскрашивание водных раскрасок, к лепке спокоен. Не вдохновляется переливанием или пересыпанием. Зато в сортеры играть любит, пирамидки, рамки-вкладыши. Стараюсь покупать ему именно это и подсаживаюсь играть именно с этим. Тоже долго думала, что мой только выгребать умеет. Но нет, нашли интересные занятия. Ещё любит коробки, крышки, все это закрывать нравится
Мы в 1г и 8 стали ходить на развивашки. В студию Монтессория.занятия по 40 мин.2 раза в неделю.ходим 5 месяцев и результат уже очень хороший! раньше усидчивости совсем не было.сейчас даже дома спокойно сидит занимается, рисует, раскрашивает, лепит. Ей очень нравится. Хотя дочь у меня тот ещё шилопоп. Я с ней и дома ещё занимаюсь.
У нас так же было. Просто стала ложить на сон и читала. Потом ей стало интересно. Теперь сама книжки приносит типо почитай. Но ее больше картинки интересуют чем сам текст.
Моя до сих пор пирамидку не собирает. Ну не нравится ей. 1000 раз показывала и она ее бросает и убегает. Ну не могу я ее насильно заставить. А листать книжки любит сама.
Как нам педагог сказала до полутора лет они все разрушают(например та же пирамидка, кубики и т.д.)а созидают они ближе к двум
Никак. Тут либо сработала моя теория раннего приучения к книгам, либо просто дети разные. Не сидит и не надо. Он может и в 20 будет активный, и в 40. Фиг знает как лучше, амебные дети тоже странные. Тем более это пацан. Девчонки зато замечать будут.
Пока никак. Мы на занятия холим, и меняются активные игры и сидение (книжки, лепка, рисование) раз в 7-10 минут. В таки возрасте они просто не могут часами сидеть над книгой. А будете насильно заставлять, весь интерес у ребёнка отобьёте
Мы такие же были и есть ??
В 1,2 — ненормально, когда ребёнок сидит. Он изучает мир, стремиться к новому, зачем его усаживать? Не понимаб
Надо не насильно держать, так вызовете только обратную реакцию, а учится заинтересовывать)
Рано еще это раз! Не все дети удобные которого посадишь он и сидит. Приучать постепенно увеличивая по паре минут. Насильно если то потом вообще не будет сидеть