Сегодня, оставляя младшую в садике, услышали от их воспитательницы (у нее педобразование учителя младших классов еще к тому же есть), что она ездила в школу, в которую ходит Амалия. Воспитательница была удивлена до этого, что Амалия так легко ушла из этого комфортного садика и не помышляет возвращаться из школы, т.к. преподаватель ожидала, что Амалии будет тяжелее там, чем в садике, и ей захочется снова играть с детишками.
Оказалось, по ее словам, что эта школа похожа на подготовку к школе, т.к. есть игровая комната, нет школьной формы и можно бегать хоть босиком (там везде чистые полы), можно вставать из-за парт, они во время урока хороводы водят каждые несколько минут или просто прыгают или танцуют (как заминка). Она еще не знает, что это школа на протяжении всей начальной школы с этими правилами будет :) Ну, или не верит может, или не вникала особо, просто атмосферу школы увидела. Сказала, что не удивлена, что Амалии там нравится, ведь там все для счастья детей есть.
Из первых результатов дочкиных — она сама хочет брать домашние задания, и делает их самостоятельно и я удивилась как хорошо развита у нее рука (мы лично с ней не занимались никогда прописями и ничем таким, да я ленивая мама в этом плане — возможно это сыграло ей на руку — на чистый лист легче знаниям накладываться, чем на некорректно вдолбленным мною — а я не педагог по призванию… и обучать умею так, что только желание свалить с урока возникнет -я ж с синдромом отличника и всем напрягом и всей нудностью подхожу к урокам).
А еще на выходных мы были в деревне у дедушки, я начала шваброй мыть полы. Амалия попросила швабру и вымыла аж три комнаты огромного дома! Это даже больше по площади, чем наша квартира. И главное — очень чисто! А еще я заметила, что ей самой нравится и в награду идет именно сам результат — чистота и то, что у нее это получилось! Ну, я конечно же благодарила за помощь и не перемывала за ней (она чисто вымыла и методично), но ей еще до моей благодарности нравилось (судя по ее лицу и интересу на лице и улыбке), как у нее хорошо получается. Меня это обрадовало! Кроме того на неделе она принесла салфеточку которой стирают с маркерной доски, и постирала ее вручную дома. Прямо весь маркер с нее выстирала, хотя я ей предлагала уже остановиться и что ничего страшного если осталось немного, она все равно домыла до конца. САМА! Я ей и свою помощь предлагала, она говорила «нет, я сама хочу». ХОЧУ, понимаете?! И это про Амалию? Которая никогда не терпела что-либо дольше минуты!!! А тут незнай 20 минут потратила на стирку салфеточки. Я просто уверена, что благодаря наработке навыка стирки она в следующий раз потратит не более 5 минут.Еще она пишет буквы, лепит из пластилина (чего за ней не наблюдалось раньше) — сама ходит берет и что-нибудь придумывает, что вылепить! И лепит. От начала и до конца.Как-то начала рисовать «компьютер» — нарисовала экран и на нем буквы М и А много-много раз. На весь экран в несколько строчек. И внизу клавиши нарисовала. Потом оставила и сказала: «Мама! Я тут компьютер начала делать, ты не убирай, я его доделаю еще, как покушаю».Ну и доделала! Я даже стала завидовать тому, как она доводить дела до конца стала, причем с собственным желанием, а не из вынужденности.Вот, первые результаты такие.
Может, еще и возраст влияет? У моей новый этап «я сама»: тоже от помощи отказывается, самостоятельно все делает, злится, если не получается, но не бросает)
А еще творчество пошло: аппликации делает, рисует много, вырезает и мастерит из всего, что под рукой. Недавно соорудила из деревянной палочки, ниток, карточек с помощью клея и ножниц некое приспособление. Все от и до сама. Мне потом продемонстрировала и рассказала, что это чтобы ляльку носить)))
Здорово! Успехов ей!)
Я 13 пойду на собрание «классы по методике Жохова». Уже года 2 знаю про эту систему, на следующий год пойду с директором школы договариваться, чтоб организовал такой класс в школе, которую мы будем ходить.
Это первый класс обычная государственная школа?
нет конечно
Частная?
видимо да, по какой-то системе Жохова..
Это первый класс. Это класс по методике Жохова.
А школа обычная? Дочке семь? Ну может и хорошо так. Хотя по мне школа это дисциплина наверное
Дочке 5 лет летом исполнилось. Система Жохова подразумевает первый класс, в котором разновозрастные дети 5-7 лет. Школа не обычная.
Понятно
Молодец Амалия!