Девочки, есть среди Вас бухгалтера-расчетчики (сорри, если неправильно назвала)?
Ситуация такая.Ушла в первый декрет в ноябре 2014 г. Все эти выплаты мне считали на предприятии.В июле 2015 г. меня сократили, предприятие обанкротилось. Стала получать пособие в соцзащите.В августе 2016 г. устроилась удаленно в одну контору, до сих пор там работаю.Через месяц мне уходить во второй декрет.
Вопрос. Как мне рассчитать пособие? Последние 1,4 года я получала з.п., до этого — мне платила пособие соцзащита.
Где и какие справки брать? В голове каша.
Ну Вам лучше считать по тем же 2012 и 2013 годам. Значит, и справки те же. Если их и взять не у кого, то по Вашему заявлению нынешний работодатель отправляет запрос в территориальный ПФР и получает справку по форме 21 что ли (могу тут слегка наврать, надо гуглить...).