вопросов очегь много… с самого начала… как ранее я писала у себя, ребенок у меня с Синдромом Дауна. в Апреле позвонили и сказали что очередь подошла. не без страха пошла по врачам, сына осмотрели кто только не… все похвалили, разрешили идти в сад.
пришли в июне в полянку(18 сад) и сталкиваюсь с первой проблемой
воспитаталь гоыорит что таким как мы показано всего 2 часа в день. спорить не стала, повезла ребенка на пмпк(психо-педагогическая комиссия), отдала заключение в котором сказано «общее образование, полный день». воспитатнль была недовольна явно, но проглотила. через неделю начала обязывать найти няню на час в д/с которая будет с ним гулять(видите ли детей много и уследить за всеми сложно ей, поэтому именно моему няню надо), и что б преподавала ему если не гуляют… вот он и первый вопрос :
правомерно ли это, заставлять. ведь по словам нянечки проблем с ребенком никаких, самостоятельный и спокойный тихий мальчик.
далее… мы никогда столько не болели(мы говорю, потому что я тоже тут же заболеваю). дай бог 2-3 раза за год болел, и то от меня заражался. а щас из 5 месяцев сада дай бог полтора-два месяца посещения… то сопли, то бронхит, то коксаки...
вопрос второй: как без вреда для ребенка иммунитет повысит, если ему нельзя иммудомодуляторы/стимуляторы и ферроны....
воспитатель на прошлой неделе сказала что в группе с ребенком инвалидом должно быть не более 20 детей. первый раз слышу об обычном садике это. она хочет что б я в мин обр написала, но я не хочу, т.к. остальных детей( у нас в списке 32) куда то деть должны, и я не имею права распоряжаться местами сада. как тактично отказать… ведь воспитатель явно себе полегче хочет работу сделать выезжая на моем ребенке.
по сути, лень подстраиваться под ребенка
об этом мы говорили с ней. я попросила не подстраиваться, а все как всегда что б было. мой сам чудненько подстраивается под заданные в том или ином месте условия. да и очень помогает что он повторюшка большой. все за другими повторяет. например я не могла добиться что б он карандаш правильно держал месяца 2. вечно в кулак перехватывал. через 2 дня сада он стал держать правильно. как сказали походил, посмотрел, сел и взял верно. теперь только так и держит и так со многими вещами
не про сад речь, про школу
в школе не хотят далее учить ребенка в классе
Девушка, идите в высшие инстанции!!! Везде твердят, что такие детки ничем не отличаются от остальных детей! Добивайтесь справедливости! У знакомой девочка пошла в 1 класс уже, спокойно ребёнок учится, намного сообразительней обычных детей!
да и у меня такие есть у кого в обычной школе учаться) идейные вдохновители мои) я б пошла, но что я там скажу? ребенка по сути то и не ущемляют, ходит на ритмику и к логопеду, гуляет, занимается по методичкам, полный день там и ни разу никто никого не обидел из детей(родители так же все не против).
Говорите про воспитателя, если не справляются обычные, пусть берут тех, кто обучен работать и с такими детьми тоже) ну надо же, на 2 часа только таких детей можно, я бы в морду такой заехала ?
у нас у знакомых тоже как отучилась и первый класс, и второй, и третий, а потом их попросили оставить школу и перейти на домашнее обучение.
А почему? Мне интересно просто.
я не высказалась ей лишь потому что моему сыну ходить туда, и плохих отношений не хочется) она сама ж его нахваливает, но вот эти вечные разговоры о няне и о том что она одна, по своему желанию кстати, в 2 смены работает, удручают. я на работу выйти не могла до октября т.к. она не хотела на тихий час оставлять его… на какие шиши спрашивается няню то)
воспитатель имеет в виду тьютора? тогда сад должен сам его предоставить.
из поддержки иммунитета — продукты), это курага, шиповник, мед и т.д.
проблема в том что не ест ничего толком как в сад пошел. Стал есть только рис, гречку, супы и овсянку. раньше все трескал… ну шиповник с чаем попробуем) спасибо)
Для иммунитета вам эхинацею можно? Очень хорошее средство
Я вас понимаю.. Но и понимаю воспитателя. Эта инклюзия, мать ее. Там, наверху, думают, что это реально. Да не реально это! Вы представьте, что нужно делать влспитателю, когда у нее в группе помимо 30 других детей, ребенок инвалид! Ну нельзя постоянно бросать других 30 из -за одного… не должно так быть. У ребенка должен быть тьютер, который его везде сопровождает и ухаживает. Но это никак не воспитатель, в которого еще 30 детей. ...
тьютора должен предоставлять садик, а не родители с собой приводить
да я ее понимаю, ей тяжко, причем она одна в 2 смены. но с помощью моего сына попытаться повыкидывать детей из группы это слишком жирно. тьютора нет для нас на час как она требует. она сама говорит что все прекрасно, внимания он не требует лишнего, не виснет, сидит играет тихонько, так что никто никого не бросает. просто если сад берет ребенка с инвалидностью, значит в саду есть необход мые условия.
а она прям какую то свою женщину знакомую впарить пытается, типа та работу найти не может, но сумер пупер педагог. странно все это. моя кандидатура ей не понравилась)
Сад берет, потому что его управление заставляет. Им все равно, как есть на самом деле. ..
Я сказала, что это должны сделать родители? Где? По факту тьюторов не бывает. По -простую не идут на такую зарплату. Так же как не хватает воспитателей и младших воспитателей .
К заведующей надо сходить, пусть решает вопрос со своей сотрудницей
не. заведующая не вариант. она же мне и рекомендовала эту группу и воспитателя как очень опытную
Все равно нужно сказать, что не оправдала ожидания сотрудница, так что переведите в другую группу
какая разница эта группа или другая, ребенку требуется тьютор
Это предвзятое отношение воспитателя.а если она не справляется со своей работой, то зачем пошла в сад работать?
У нас в саду есть дети и дауны и аутисты и даже с дцп
у них же есть тьютоты? или сама воспитатель занимается?
Сами воспитатели, им конечно не нравиться, но ничего не поделать