Сегодня были на приёме у психиатра(проходим мед комиссию в садик), после приема чувствую себя ужасной матерью. Во первых мы не разговариваем, во вторых просьбу врача с 2-3 раза только выполнял(ну он просто растерялся, к чужим с опаской относится) — показать маму, показать где Лёня(он), потом она начала просить его расставить фигурки по цветам🙈, потом дать фугурку того же цвета что и у нее, а мы цвета не знаем(пытаюсь научить, а ему это неинтересно, он убегает)😱 так же не знаем понятие большой и маленький. Хорошо знает только фигуры — круг, квадрат, треугольник. Нет, я занимаюсь с ним, но только тем что ему нравится. А это буквы(прка знаем А и М), книжки «найди отличия», в которых недостающие элементы надо вклеить, знаем что можно идти только на зеленый свет светофора (но если попросить зеленый кубик — не даст), на красный стоим, сам кушает, ходит на унитаз(сразу начал, просто выбросила горшок и после приезда из деревни посадила на унитаз, в общем 3нед уже не мучаюсь с горшком). Вроде не мало умеет, но все равно такой осадок, неужели я и правда плрхая мать? В декабре нам 3г, а мы говорим на уровне «па», «биби», «где», «кто там», «там», «Воло»(Володя), «ба» и еще немного подобных слов. Хотя и начал строить предложения «где па», «па биби», «где биби», «там биби», «бо биби»(сломалась машика) и прочее. Незнаю зачем пишу. Либо для поддержки, либо для критики…
Мой до 3 лет вообще ни слова не говорил, так как ваш стал говорить к 4 годам. Заниматься тоже невозможно было, думала у меня самый бе тостолковый ребенок. Сейчас 14 лет парню, умница отоличник, староста. Так что не наговаривайте на себя, это еще не показатель
Тоже на это надеюсь, но сын прекрасно все понимает, но не хочет.
Честно, совсем мало, и говорит, знает… в игре объясняйте, проговаривайте цвета, размеры…
Чтобы заниматься не нужно специальное время выделять это делается постоянно в общении с ребенком, вот мы идём по улице и я как попугай повторяю вот смотри зелёный забор, жёлтый лист, большая лужа, маленькая лужа, большая собака, маленькая собачка бежит, травка зелёная и т.д. дома играем в игрушки тоже самое, нам 1.2 и мы ещё очень мало говорим, но если попросить что то принести — все понимает и приносит, а когда приносит я опять ей вещь описываю что это, цвет, материал, размер. Да это сложно постоянно общаться с ребенком в таком стиле, это не привычно для нас, но по другому никак.
Я все это делаю. Дети разные, с моим не прокатывает. Как называются вещи запоминает с первого раза, а вот говорить не хочет.
Ну значит не парьтесь — в сад пойдет — заговорит))) там просто есть хороший стимул начать говорить — там никто его "ыы" понимать не будет, а общаться надо и с детьми и с воспитателями
Вот тоже на это очень надеюсь? сегодня упорно учили красный цвет, выучил за 10минут? я не дооценивала его способности.
Не хочу вас обидеть, но мне кажется вы попала очень мало умеете для трёх лет
Правда*
Знаю? я в 10мес вышла на работу, это моё упущение, не смогла дать должного ребёнку. А когда вышла в декрет со вторым столкнулась с тем что он просто убегает и не хочет что то учить. Вот буквы нравится, книжки. А цвета не хочет? как быть не знаю
В игровой форме все делайте) играйте, собирайте кубики, пазлы, много раз повторяйте слова, цвета, цифры) мы так стихи учим, я повторяют много раз одно и то же, он за мной повторяет)
Так я все это делаю, результата нет. Даже по улице идем я все комментирую, прошу повторить он мне «ыы»
Это нормально, у нас так же было, только не ыы а атя? всему своё время)
Для трёх лет, конечно мало совсем говорит.
Для трёх лет, конечно мало совсем говорит.
Вообще? он вот только начал за мной немного повторять, не хотел до этого, а силой ведь не заставишь…