Начало тут После получения вежливого посыла от комитета образования я решила действовать дальше. 15го июня была прямая линия с президентом — первым делом написала туда. Хотела видеообращением, но не могла никак уложиться во временной промежуток. Поэтому отправляла письмо. Приходило несколько ответов, моя жалоба прошла несколько уровней и сначала попала в Администрацию Курской области, затем в Администрацию города, после этого меру, затем снова в Комитет образования. Суть ответа не изменилась — мест в выбранном мною ДДОУ нет, но готовы предоставить метса аж в 4х! детских садах в нужной возрастной категории, правда на Волокно… Пока эта жалоба ходила-гуляла по чиновникам — добрые люди (может поиски в интернете — уже не помню если честно) подсказали сайт «Сердитый гражданин». Там я тоже оставила жалобу. Она попала в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. Оттуда тоже было несколько ответов, жалоба так же была в Администрации города, потом попала в Комитет Образования. А потом из Комитета пришел интересный ответ. С перечислением всех ДДОУ в которых средний сын стоял в очереди (даже прописаны были номера очередей и даты постановки). В том то волшебной письме наша очередь в нужный детский сад вместо 72 стала 24. И там же было указано что мол да, пока мест по прежнему нет, но в сентябре при наборе детей на новый учебный год ребенок будет обязательно рассмотрен как нуждающийся в очереди. Я дождалась сентября. 4го числа позвонила в комитет узнать когда же будет нужная мне комииссия, внятного ответа не дали, мол звоните после 19го. ОК. 19го после обеда начала звонить в комитет. Барышня бодро шелестала бумажками мне в трубку, но нужной бумаги так и не нашла — отправила в детский сад. 1,5 часа дозвонов в детский сад проблемы не решили — пришлось идти. На пороге меня пытался завернуть охранник — мол чо пришла, день не приемный, приходи на след. недели. Но в итоге провел до нужного кабинета, правда заведющей на месте не оказалось — ответа так никто и не дал. Зато поделились телефоном сотовым (как потом оказалось личным) заместителя заведющей. Позвонила ей. Нас она не помнит. Комиссия была 13-14 сентября, всех кому место дали они уже обзвонили и если звонка не было — то места скорее всего тоже нет. НО позвоните мне утром, я посмотрю. Моя нервная система была уже не в состоянии ждать до утра, я набрала комитет еще раз. Снова выслушали, взяли телефон — обещали перезвонить. Я честно выждала час. Звонка не было, до конца рабочего дня оставалось 30 минут, я набрала еще раз. На этот раз меня перевели на начальника дошкольного отдела. Дама выслушала, вежливо извинилась и обещала перезвонить как можно скорее. ОК. Минут через 20 поступил от нее звонок — место есть, в понедельник можно идти за направлением на комиссию. А сегодня мне оборвали тлф из десткого сада — где я пропала и почему это направление до сих пор не забрала))) Подводя итог могу сказать что жалобы имеют свое действие, но требуют много сил и времени. Деньгами решить проблему быстрее, НО (НО может быть много и не всегда это выход). Мне жалобы помогли выбить место в детский. Посмотрим как пойдет общение с работниками детского сада и предоставление места младшему в этом же детском саду. И пусть Ваши проблемы решаются не так долго, как у меня)
Курск. Детский сад. Продолжение.
Комментарии
Актуальные посты
Сколько же у тебя терпения, Маш! Я бы психанула на них сорок раз уже))))
Не знаю((( у меня Мира 360 какая то… все впереди, буду проверять свое терпение на прочность.
А вас поздравляю!
спасибо)
Я тебя поняла))) ну чувствую и нам это предстоит, ну что ж, будем жаловаться, потом напишу как это все было
Т е. Вам принципиально нужно было место именно в этом саду?
Ааа, если другие очень далеко, то правильно что добивались)
А ну для меня не проблема в 10-15 минутах ) наш как раз на таком расстоянии) главное без "выбивания" место дали ))) ну тут уж как вам удобнее)))
ну младшего без проблем должны взять, по исполнении 2х лет