Ходили гулять. Гуляли меня… вверх-вниз по холмам нашей местности.
С удивлением обнаружила, что с горки ходить намного тяжелее, чем в горку. Мышцы ног на спуск перестали работать.
Кстати, на курсах, перед родами, нас предупредили, что во время родов женщина работает так, как спортсмен-олимпиец, поэтому не надо удивляться, что на второй-третий день у нее не только эмоциональный спад после родов, но и физический.
Депрессия на второй-третий день после родов — это нормально!
Пока ходили, я поймала себя на мысли, что от того, будет ли у меня молоко или нет, зависит жизнь ребенка. Если пропадет, то умереть-то мой ребенок не умрет, но все равно страшно, а что если молочко во-время не подойдет?
— Сережа, дай-ка мне срочно бутылку с водой. Мне надо попить. Побольше… Кстати, — между прочим продолжала я, — ты меня сейчас держишь как жену, или как бутылочку с едой?
— И то и другое, — задумчиво ответил Сережа.
Данила все время спал. Сегодня мы получили первое письмо на его имя. Прислали поздравления с Сережиной работы. Подарили футболочку с динозавриком. Было очень приятно, хотя все поздравления и были адресованы только Сергею.
К нам приходили гости. Данила проснулся и сидел у меня на руках, всячески проявляя недовольство от того, что мама говорила странным тоном. Он думал, куда же пропала моя нежность.Он просто еще не знал, что с гостями не сюсюкаются.
В тот момент, когда гости закрыли за собой дверь, все капризы на полуфразе остановились. Данила смотрел на нас с Сережей лучистым взглядом, делаявид, что он ни при чем. Такой Светлячок!
Мы улыбаемся во сне, потому что нас смешат ангелочки. Я когда услышала такое объяснение детских улыбок поняла насколько это верно...
Ночью мы спали, хотя и продолжали учиться есть. Едим долго, по 2 часа, но зато потом и хорошо спим.
Задача номер один — научиться есть эффективно: максимальное количество молока за минимальное время.
А вообще, я привыкаю к новому Человечку!