Просто невезение тотальное!

Я не буду перечислять всю… опу со здоровьем в семье, поведение детей даже изменилось и стало странным и не типичным… это просто капец, у меня депрессия… сыну скоро годик. Заказала ему подарки в интернет-магазине mytoys, там уже много лет заказываю и всегда все было в порядке. И вот забрали заказ, сейчас дети пока спят открываем и там только одна позиция, одна игрушка, а остальных нет! А в квитанции вложенной есть, и деньги то я оплатила за все в терминами прежде чем коробку получить на пункте выдачи пик поинт… это жесть((( завтра буду звонить в магазин, как вообще это возможно и как доказать, когда квитанция на все, а в коробке только одна позиция была???


LovelyMom
040295

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия Мальченкова

если магазин уважает себя и клиентов, то без проблем все довезут, причем за свой счет. я в другом магазине заказываю, если бывает подобные или любые спорные ситуации, магазин всегда на моей стороне.

Пожаловаться
Светлана

Мне кажется должны разобраться. У меня один раз была подобная ситуация с магазином akusherstvo. Курьер привез когда меня дома не было — муж не глядя расписался, а оказалось половины нет. В сервисной службе приняли заявку, разбирались месяц и все таки допоставили. У них же все по документам проходит — по итогам инвентаризации лишнее на складе будет.

Пожаловаться
LovelyMom
Светлана 

Думаю разберутся, просто и без того все фигово, чтобы ещё время и нервы тратить(

Пожаловаться
natish

У меня было, что заказывала на ozon через пик пойнт посуду, она пришла разбитая. Я написала им с приложением фото, мне вернули деньги. Позвони в службу поддержки, этотщависит от порядочности магазина

Пожаловаться
LovelyMom
natish 

Ну вот буду заявление магазину писать...

Пожаловаться
Nataly

Ну крупный магазин, ты старый клиент — думаю, все хорошо будет. Звони, разбирайся, про вес тоже хорошо девочки подсказали.

Пожаловаться
LovelyMom
Nataly 

Да вот разбираюсь, надеюсь все нормально будет.

Пожаловаться
Елена

Тут только продавцу звонить, наверно. И надеяться на его порядочность.
А здоровье ваше как? Как папа?

Пожаловаться
LovelyMom
Елена 

Мое плохо, у папы ноги получше, но камни в почках…
звонила, надо заявление им заполнить и отправить с фото коробки, там вес указан

Пожаловаться
Елена
LovelyMom 

С глазами все так же у тебя?
Надеюсь, все разрешится с этой посылкой.
До церкви добралась?

Пожаловаться
LovelyMom
Елена 

Глаза почти прошли, другое вылезло. Никак не доберусь ещё, может завтра...

Пожаловаться
Елена
LovelyMom 

Ну это прям вообще жесть какая-то. Одно за другим
?блин, держись, сил тебе?

Пожаловаться
LovelyMom
Елена 

Да просто аут уже, сил нет, ревела несколько дней, валюсь с ног((

Пожаловаться
Елена
LovelyMom 

Да такое и представить сложно, как тяжело. От одной напасти отойти не успеваешь, как уже новое летит? прям ужас какой-то...

Пожаловаться
LovelyMom
Елена 

В кошмаре не представишь(((

Пожаловаться
Елена
LovelyMom 

Скорее бы все наладилось и жизнь засияла красками. От души желаю, чтобы настала белая полоса в твоей жизни и ты по ней все вдоль и вдоль шла?

Пожаловаться
LovelyMom
Елена 

Спасибо!

Пожаловаться
Мария Пахомова

У всех бывают такие моменты, полоса чёрная полоса белая… попробуй договорится с продавцом, позвони им и это надо было сделать ещё вчера, если это было рабочее время.

Пожаловаться
LovelyMom
Мария Пахомова 

Я открыла ночью.

Пожаловаться
Мандариновый Йожыг

Чисто теоретически для каждой позиции указывается вес. И службы доставки часто фиксируют вес посылки. Если вес меньше заявоенного, то можно на это надавить.

Пожаловаться
LovelyMom
Мандариновый Йожыг 

Узнаю через пик поинт про вес, должны фиксировать

Пожаловаться
Frozen

муж говорит, он по весу скорее всего регистрируется где-то, короб этот.
если не вернут-предлагает вскрывать ящики пик поинт пока не компенсируете свою посылку??

Пожаловаться
LovelyMom
Frozen 

Спасибо! Я про вес не догадалась бы! Да, сразу был лёгкий, но не ожидала такой подставы. Но пик поинт доставляет, а не собирает, а там именно не положили на складе явно

Пожаловаться
Frozen

ауеть… не буду больше там заказывать

Пожаловаться
LovelyMom
Frozen 

Много там тоже заказывали? Я уже года 4 точно заказывают и все ок, а тут писец просто(

Пожаловаться
Frozen
LovelyMom 

ну не много, но пару раз точно. и тоже через пик поинт. я просто даже не думала, что может быть так

Пожаловаться
LovelyMom
Frozen 

И я, сколько везде заказываю и через пик поинт забираю, ни разу подобного. Но у меня видимо настолько чёрная полоса, что даже тут фортануло...

Пожаловаться
Лена

Тут уже только надеяться на порядочность продавца наверное.

Пожаловаться
LovelyMom
Лена 

Крупный это интернет магазин, ну вот первый раз такое… просто у меня месяц уже везение на везении(((

Пожаловаться
Лена
LovelyMom 

Бывает( Я в таких случаях говорю себе — лучше много мелких несчастий, чем одно большое.

Пожаловаться
LovelyMom
Лена 

У нас и больших не мало уже? а мелкие просто добивают...

Пожаловаться
Лена
LovelyMom 

Тяжело конечно. Желаю вам чтобы неудачи поскорее закончились)

Пожаловаться
LovelyMom
Лена 

Спасибо!

Пожаловаться
Kеrolayn

Очень неприятно, надо на почте наверное осмотр делать

Пожаловаться
LovelyMom
Kеrolayn 

Так это не почта, это постомат, автомату все равно, он дверцу не откроет, пока нет оплаты

Пожаловаться
Kеrolayn
LovelyMom 

А сорри я не знаю такое, у нас нету

Пожаловаться
LovelyMom
Kеrolayn 

У вас нет PickPoint?

Пожаловаться
Kеrolayn
LovelyMom 

Неа)

Пожаловаться
Хочу-кофе

Неприятно конечно!

Пожаловаться
LovelyMom
Хочу-кофе 

Как это теперь доказать вопрос? Я надеюсь у них должны быть камеры на складах… у меня деньги не лишние, блин((