У нас прям беда с этим(
Первую строчку (А-Д) никак не может запомнить, ни с плакатом, который висит на стене возле кровати, ни с азбукой.
Каждый день повторяем, а она никак не может выучить.
Например, говорю ей, назови слова на А, называет апельсин, аист, ананас и тд. Спрашиваешь, на какую букву эти слова, отвечает на В, или Э, или еще что-то кроме А
И так со всеми буквами, все путает, и буквы и слова..
У многих знакомых дети уже читают в этом возрасте...
В саду такому не учат, да и вообще там с ними не занимаются(
Может вы подскажите правильную систему изучения букв)
П.С. С цифрами все отлично, умеет считать, а также вычитать и прибавлять
у меня плакат дома висит и мы так учим и магнитная азбука я говорю букву а он вспоминает какую, но сейчас сложно нам только 4 .4
не учу вообще… мы раздолбаи
Буквы можно липить, аппликации делать. А ещё на спинке пальцем букву пишите, ребёнок угадывает. Очень помогает запомнить.
мы с ней карточки с буквами сами делали, вырезали из журналов картинки с буквами
Карточки да. Это уже как дополнение.
Моя складывает только так в уме, цифры знает и считает задом наперед. Буквы не знает ни одной… да я если честно к ней и не пристаю. Пусть поживет дите без забот, сейчас алфавит, потом школа 11 лет потом институт 5 потом работа дети… успеет выучить))))))
в чем то ты права, но как то себя неуютно чувствуешь когда чужие дети уже читают и пишут слова
Нааафиг, не хочу в этом деле за другими гнаться… родители имеют большой минус-мы часто пытаемся самореализоваться за счет детей. Это относится как к тому что бы не казаться белой вороной, типа как с чтением или какие то кружки и достижения, которые хотим мы а не дети. Я представляю себя в 4.5 года. Да зачем мне эта азбука нужна была? Да, в школу когда пошла и 70% моего мира было там, мне нужно было быть наравне со сверстниками. И то ради оценок.
И какие плюсы от этого ты получила по сравнению с соседкой(например) которая научилась читать в 5.5-6?
Вот у золовки дочь, занималась в саду по программе обычной и на подготовку перед школой ходила. Больше она ее не нагружала информацией. Сейчас в 3 классе, учится на пятерки…
Ну вот же)
Учить надо звуки! Мару не знает пока не одного)))) успеет)))
Мы на доске вместе рисовали и запоминал это ему 1.7 было к 2м годам вме выучили еще наклейки на холодильнике, журналы с наклейками сейчас берем и знает на каждую букву какие слова начинаются асоциации
память сыграла злую шутку со мной…
начали учить буквы ещё до года… самостоятельно начал читать до трёх лет.
просто занимались, и ему нравилось. кроме своего учила племянников и детей с которыми нянькалась. Деточки, что губки, всё впитывают. Даже тогда, когда мы этого не замечаем или не обращаем на это внимание.
К четырём годам начали учить и английский язык. Я очень сожалею, что мало занималась с ним. Да, он не дурак у меня. Сейчас сам книги написывает, «в стол» пока больше..
не спорю, что дети разные.
Скажу больше — родители разные!!! детей учить на много легче, чем взрослых.
сначала нужно учить ребенка произвношению звуков «к», «м», «п» (но только не «кэ», «мэ», «пэ» — это неправильно, а именно «к», «м», «п», т.е. звучание должно быть твердым". Ребенку действительно таким образом будет гораздо легче освоить чтение.
начинали с А О У… Б В Г… Л М Н… как-то так вроде учили. Я и шила буквы и вязала буквы, и вместе рисовали их… А ещё по всей квартире были наклеены слова и буквы
Значит не пришло время.
Сначала у нас была книжка про букв 10 в стихах, их выучили. Потом была музыкальная азбука и покупала" 7 гномов". Там учили по буковке в день. Но проблем не было, быстро запомнила.
Моя доча выучила все буквы с помощью развивающих музыкальных видео на ютьюбе. В 2,4 она выучила казахский, русский алфавит, а 2,8 английский. Также на этих трех языках выучила цифры до 10, цвета, фигуры, овощи и фрукты. Также у нас с 1,5 годика книжки с буквами и плакаты. Она очень любит это все смотреть и повторять без конца. Я ее не заставляла. Она принесет книгу просит, чтоб я назвала то что она показывает и все. Думаю каждый ребенок индивидуален. Кто то больше любит учить что нибудь. Кто то танцевать, петь и т.д. думаю вам не стоит переживать и заставлять ее. Всему свое время
Ну вот видете, а у нас с танцами и песнями никак ( не переживайте каждый уникален по своему.
Ну теперь есть ?
Учим не поп порядку, а те из которых можно сложить слоги. Например А и У. Запомнили 2 буквы, по искали в стишках их. На следующий день из них складываем слово-АУ. И опять же применяем это в предложении каком то. Дочка сама на магнитной дочке слово это собирает. Следующее будет-ам и т.д
Мы учили по книжкам с наклейками, раскраски, магнитики, говорящие книги. Один день я посвящала одной букве, на след. день повторяли все пройденные. Но мы начали учить в 2 года, за пару месяцев он уже знал весь алфавит, сейчас читает слова в пределах 6-7 букв. Мелкий уже знает несколько букв, сам выучил по мультикам. Он еще плохо говорит, поэтому целенаправленно с ним буквы пока не изучаю.
моя только недавно начала проявлять интерес, до этого даже слушать не хотела
у нас вроде нет такого канала
Нет правильной. Каддосу ребенку свое подходит. Мы любим через кубики))
не по строкам учить надо...
да и не стоит приучат лишний раз к гаджетам...
еще не учим)) она в последнее время сама начала говори что буквы не знает и переживает что в саду ее спросят а она не знает, ну скоро будем учит русские сначала, польские в саду учить будут. пока не знаю каким способом это будем делать, наверно в игровой форме
Сколько дочке?
До школы вообще сына не трогала.
Не хотел он их учить.
В школе к ноябрю читал как и все.
Рано вам.