Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Скажу честно, смотреть этот фильм села только из-за Гослинга. Глядя на трейлер я ожидала фильм типа Перевозчика со Стэтхемом. Еще и название такое… Ух и движуха же зародилась в моем сознании!
На самом деле общего у Драйва с Перевозчиком только идея о классном водиле, который четко рассчитывает свое время. И все. На самом деле сама лента — полный контраст с названием. То бишь драйва то как раз там полный ноль. Даже нет, не ноль, минус 0,5. Вот так вот.
Сам фильм в процессе просмотра мне больше напомнил Расплату с Беном Аффлеком. Та м была история аутиста, который научился жить со своей болезнью в полном ладу и даже сделал ее своим преимуществом. Хотя в Расплате драйва было гораздо больше, нежели в Драйве. Вот такой вот парадокс)
Ну вернемся к Драйву. Я бы отнесла эту ленту к философскому поп-артхаусу. Ага, вот такой вот винегрет. Неспешно-размеренное повествование, замедленные кадры, главные герой, находящийся как будто под дозой феназепама…
Вообще, вся картина как будто спецом выстроена вокруг Гослинга. 80% фильма — это фэйс Райана крупным планом. Всем поклонницам рекомендую, насмотритесь на кумира вдоволь. Я же, если честно, не настолько от него фанатею, чтобы одного только этого мне было в фильме достаточно. Хотя, Гослингу плюс — играл отменно, крупный план был весьма смотрибелен и даже приятен.
А вот сам фильм… Ну, то что название идет в разрез с самим фильмом — я так поняла специальная игра на контрастах. Могло бы и выстрелить, но не срослось. Ибо сняли какую то нелогичную хрень. Я не знаю, как объяснить это, не сыпя спойлерами, поэтому придется вам поверить мне на слово.
Однако один момент авторам все же удался на славу — это преображение ГГ от начала ленты к ее завершению. То, каким он был в начале, и то, каким он предстал к концу — это тычок нам зрителям, что не фиг судить по первому впечатлению.
Рекомендовать к просмотру не могу. Уж слишком неординарная у фильма подача. Сюжет немного нелогичен. Изложение более, чем странное такое ощущение, что Тарантино впал в депрессию после долгой бессоницы и наклепал этот фильм. Хотя Трантино не имеет никакого отношения к этой ленте)
Кстати, Гослинг занял в проекте место Хью Джекмана. Честно, это только плюс. Я не представляю Хью в этой роли, в его исполнении, мне кажется, это было бы провалом.
Короче, я даже не могу дать однозначной оценки понравилось/не понравилось. Это такой своеобразный фильм, который нельзя оценить одной эмоцией. О просмотре явно не жалею, но и рекомендовать кому бы то ни было не стану — может и не зайти.
ничего себе сколько много то на рекомендовала
пока все в закладки.......
спасибки
«Торкнуло» только упоминание о дозе феназепама. Я даже не знаю, что это такое! Но хочу посмотреть, как это выглядит.
Надо было молчать. Теперь поздно. Теперь уже того...