Помогите составить письмо-претензию магазину

Ситуация такая: куплен стульчик для кормления в г. Варшава по полной стоимости в день проведения акции, оформлено получение такс-фри в Минске.

Покупатель: моя тётя. Об этом свидетельствуют видеокамеры в последний час работы магазина. Она ходила, фоткала модели и высылала мне по вайберу.

Истец: моя двоюродная сестра (тетина дочь), проживающая в Варшаве.

По возвращении в Минск, тётя заметила, что в чеке указана полная стоимость стульчика. Сестра подъехала в магазин — попросили чек.

Послали мы экспресс-письмо сестре с чеком. И фотки коробки от стульчика, маркировки, паспорта и самого стульчика и фотки стульчика с акцией в магазине.

Магазин сегодня загнул: пишите письмо на рассмотрение. Деньги не вернул.

Сестра свободна, каникулы. Может еще раз съездить с письмом, перевести его правильно на польский язык. С меня — написать.

И тут появились вопросы:

1) От кого претензия? Тетя на видеокамерах, но она в Беларуси. Доверенности нет. Чек переслан и на руках её дочери. Дочь, к сожалению, ждала в машине и на видеокамерах её, соответственно, нет.

2) Писать ли в письме, если решимся (проживающая по адресу, паспортные данные, номер платежной карты)?

Вот такая ситуация. Просекли, что не местные, акцию не провели. Теперь доказывай. И фотки есть акции, и фотки из дома. А шансы есть?


Юляша
030429

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алеся Нестерович

не совсем поняла в чем проблема. вы купили стул на акции, к примеру 90 руб, а в чеке указана полная стоимость в, например 120 руб?? Т.е. по сути купили стул не по акции. а без?

по 2 пункту могу сказать, что если паспортные данные в письме писать будете, то отправляйте письмо обязательно заказным или 1 класса ) так сто процентов дайдет целым и невредимым ))

а претензию, наверное, все же лучше тетке писать — по сути она покупатель ведь. А дочь как ближе живет, может просто передавать то, что надо.

Пожаловаться
Anutta

Странно как это тогда Вас не насторожило, что ваты по акции не выходят. А тетя получается их оформила? если Вы их получили уже, то наверное из-за этого долго рассматривают. Вообще конечно магазин обязан пойти Вам на встречу. У меня была похожая ситуация, но на месте решили в мою пользу. Тоже товар был на акции, а пробили всю стоимость.но я сразу заметила, потомучто платила наличними.кассир куда то звонила и там сказали чтобы продавали по акционной цене.

Пожаловаться
Юляша
Anutta 
Ватты начислили на завышенную стоимость. Чек пересек границу. Тетя вроде собиралась при посещении Польши снова — забрать такс фри в этом магазине. Но чек я уже переслала дочке ее в Польшу. В общем, рассматривают в службе тех.поддержки нашу просьбу с описанием ситуации. А сестра вчера съехала на две недели, предупредив тех.поддержку.
Пожаловаться
Anutta
Юляша 
думаю, у Вас все шансы получить перерасчет. главное не отступайте)магазину тоже важна репутация! удачи!
Пожаловаться
Юляша
Anutta 
Да что польскому магазину какие-то белорусы испортят репутацию? Тете пока моей не надо в Польшу. А потом и срок истечет. Чек не приняли, сказали в техподдержку писать, чтобы проверили — была ли акция. Так и проверяют.
Пожаловаться
Anutta

а такс-фри у Вас от полной суммы товара или по акции? Какая сумма стульчика в злотых у Вас?

Пожаловаться
Юляша
Anutta 
Такс фри у меня от чека всей суммы. с 470 злотых. Стульчик без акции 349, с акцией 269. Что-то они там долго рассматривают. Написала на электронку магазинов этих письмо сестра. Передали в др.отдел. Всё рассматривают и рассматривают.
Пожаловаться
Dana

Тётя расчитывплась своей картой? Тогда от неё притензию писать так меньше геморроя будет)

Пожаловаться
Dana

И карту тетину дочке передать )

Пожаловаться
Вождь

А не может быть каких-нибудь нюансов? Типа стул со скидкой, если покупаете до 15,00 или если берёте ещё товар какой-то и Т.п. Подобные нюансы часто мелким шрифтом пишут.

Пожаловаться
Юляша
Вождь 
Вроде нет. Теперь уже я поняла или такс фри забрать, выслав чек назад к нам. Или писать письмо в техподдержку, чтобы проверили, была ли акция.
Пожаловаться
НежныйЦветок Игнашова

дык без разницы кто покупал и от кого будет письмо

но деньги вернуть должны на ту карту с какой расплачивались

с вас в письме чек и жалоба от кого.

Пожаловаться
Юляша
НежныйЦветок Игнашова 
У нас в письме ушел чек. Письмо будет писать сестра и везти письмо-претензию в магазин. Может она от лица мамки или от своего лица, что мамка покупала и была на видеокамерах, и акция проводилась?
Пожаловаться
НежныйЦветок Игнашова
Юляша 
вот у нас была ситуация где мне пробили лишнего и я возмущалась то есть муж своей карточкой оплатил и убежал а я осталась паковать и чёт глянула на чек а там ну капец 1 лишний ноль прописали на товар

мужа вызвала но он там сказал что приедет позже

и я вместо него писала заявление указала свои данные и когда уже муж пришёл пошёл со своей карточкой и ему там перечислили

Пожаловаться
Юляша
НежныйЦветок Игнашова 
Прийти может только сестра без маминой карточки. Указывали место проживания в заявлении своё? Срок окончания действия карты?
Пожаловаться
Алина

Вообще по закону(а я товаровед!) они не имели права не провести акцию. Разницы нет, кто покупал и кто пишет притензию, т.к. все документы, чек и упаковка у вас сохранены(фото тоже есть). К заведующей/директору не подходили??? Есть у магазина сайт? Где было бы видно акции? Если да, то вернут конечно.

Пожаловаться
Юляша
Алина 
Первый раз она подъехала, запросили основание возврата — чек.

Нате вам чек и фотки. Нет, давайте нам письмо на рассмотрение.

Загвоздка — от кого письмо, чтобы конкретно и прямо в цель.

Пожаловаться
Алина
Юляша 

От тети, т.е. непосредственно от покупателя. Разницы нет, в какой она стране. Пишите!!! Все вернут, ибо это незаконно. Я бы ещё и жалобу накатала на вашем месте!

Пожаловаться
Юляша
Алина 
Я и жалобу придумать могу. Главное, что тети нет на месте разбора полетов. Сестра только мотается-мотается. Ей 19. Она на польском обучается в их университете и язык знает, раз конспекты пишет. Но молодая.
Пожаловаться
Алина
Юляша 

Претензию составьте примерно: так и так, такого то числа в такое то время был куплен стул для кормления за такую то сумму. На момент покупки на данную модель действовала акция и стоимость была такая то. Прошу вернуть разницу в сумме в течении 14 дней, в противном случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящую инстанцию" ну примерно так. А жалобу в свободной форме, после!!! того, как вернут деньги, и конкретно на того человека(фамилия должна быть в чеке), кто не провел акцию с требованием ответа в срок 14 дней или с действующим законодательством.

Пожаловаться
Юляша
Алина 

В личку пришлю то, что накалякала.

Пожаловаться

да смириться и забыть

Пожаловаться
Юляша
Дерзкая 
Не знаю, почему, но тетя уперлась, даже в защиту прав потребителей бы письмо накатала. Я уже готова смириться. Но мне-то что. Хотят поездить-помочь, пусть едут. Им не удобно обоим, что я их подешевле послала покупки сделать, а они привезли мне как у нас…
Пожаловаться

Что за магазин?

Пожаловаться
Юляша
Надежда 
Польский магазин детский.
Пожаловаться
Юляша 

set ili odinoshnyj?

Пожаловаться
Юляша
Надежда 
SmykGaleriaMokotow
Пожаловаться

Вы платили карточкой? Или наличкой?

Пожаловаться
Юляша
Надежда 
Платили кредиткой. Тетя бы сразу заметила, что сумма не та, и смысл покупок в Польше, если за столько же, как и у нас… А так, карточкой заплатила, магазин закрывался через 8 минут и всё. А сестра в машине ждала. Так и получается, что деньги можно на карту вернуть покупателю. И чек уже показали, и фотки. А теперь письмо им пиши. А с письмом — проблемка. От кого!
Пожаловаться
Мать
Юляша 
чья карта, тому и писать. что покупал другой человек, можно описать в письме