Проходим медосмотр в сад.прошли психиатра нам поставили зрр в 3 года.сказали заниматься.но как заниматься с ребёнком когда начинаешь делать пальчиковую гимнастику или артикулярную.на меня оба ребёнка смотрят как на дуру.а старший балуется и смеётся((ну как ещё с ним развивать речь.если он халатно так к этому относиться.ему лишь бы побеситься.попрыгать.рожици покорчить(что раньше так же было что сейчас.вот и результат(плохая мать.как ребёнка заинтересовать я уже не знаю.
Занимайтесь часто но по чуть чуть
Например с утра 2-3 минуты, потом перед обедом, вечеромСо временем увеличивайте время
Почитайте полезная статья про ЗРР
ucky-child.com/blog/zaderzhka-rechevogo-razvitiya-profilaktika-i-lechenie/
Ну, во-первых, чтобы заниматься самостоятельно с ребенком с ЗРР, необходимо иметь хотя бы какой-то опыт.
Но даже если таковой имеется, то помощь профессионалов — обязательна! А это и логопед-дефектолог, и невролог, и рефлексотерапевт. У каждого из них своя функция. Далее обязательно необходимо учитывать, что лечение должно быть комплексным! А именно включать медикаментозные препараты, которые способны нормализовать работу головного мозга и активизировать речевые зоны. Моему племяннику в свое время прописывали препарат Кортексин. Он продается в виде уколов, в сниженной дозировке для детей.
Поэтому все-таки если у вас нет опыта, лучше не экспериментируйте.
понимаю вас. Нужен посторонний человек- педагог
в развивашки ходите, он там на других детей будет смотреть и повторять)))а в 3 года то, что он балуется — это ж хорошо, что не как амеба сидит)))
а что вы хотели, что они сразу поймут, что с мамой случилось и она вдруг к ним пристает с какими-то занятиями? и вообще детям скучно, когда им говорят сядь -будем делать артикуляционную гимнастику. Мы тоже кривлялись, сначала я показывала язык, а ты так сможешь? язык и лопатой и трубочкой и иголочкой напряженный. Дети обожают кривлятся и это уже есть развитие. Потом мы этим языком до носа пытались дотянуться, соперничали. Вот так дурачась и занимались. И ту же пальчиковую гимнастику сначала вы своими пальцами показываете и делаете, в те же паучки ползу.т по ветке можно дурачась с детьми играть. Они должны видеть, что это весело, тогда и сами захотят так же делать.
Кроме этого надо больше лепить, играть с крупами, водой. Много разговаривать и играть с ребенком на разные лексические темы, тогда и зрр уйдет.
Вам нужно обратиться к опытному логопеду, который найдет подход к вашему ребенку и подберет соответствующие его возрасту и развитию задания, игры. Я сама логопед и работала с детьми раннего возраста, скажу вам, это не просто, детки все разные, кто-то очень стеснительный, плохо идет на контакт, сразу не расшевелишь ничем, кто-то наоборот гиперактивный, не усидчивый, любознательный и норовит всюду залезть)) у всех свои особенности. И все же с любым можно найти общий язык и заниматься. Было бы желание у педагога и опыт. И кстати, чаще всего дети с чужой тетей меняют тактику поведения, особенно если она не разрешает то, что можно былоделать дома и предлагает ребенку вести себя соответственно правилам
а он у вас вообще ничего не говорит? Расскажите как вы делаете пальчиковую гимнастику и артикулярную. А то у меня младший тоже не говорит, психолог тоже поставил ЗРР, мы сегодня второй день в садик ходили уже.
Говорит 10 слов и предложения из 2х слов.вот сайт по нему занимаемся
И как успехи эти два дня? воспитатели понимают вашего ребёнка? занимается с ребятками он?
пока еще не спрашивала, ходим пока только на 2 часа. пускай эту неделю доходит потом спрошу, научились они его понимать. У вас хоть 10 слов есть еще и предложения из двух делает. А мой только кака говорит на все,