Всем доброго вечера! Не могу не поделиться с вами своими переживаниями, разочарованием и гневом ???. Простите меня за этот пост, но мне надо выговориться!!! 2 недели назад мы с мужем заказали новую мебель (фото чертежа в клиентах). Там шкаф- угловой, 2 шкафа — пенал (550мм и 450мм), комод, антресоль(которую повесим над телевизором). Так вот, вчера 29 июня поздно вечером нам доставили заказ, спустя 10 рабочих дней, а сегодня в 19:30 приехали сборщики. Они стали раскрывать коробки и оказалось: 1) корпус молочный дуб (должен-венге), 2) дверь пенала 450мм-зеркало (должно-тонировочное стекло), 3) дверь пенала 550мм-стекло обычное (должно-стекло тонировочное).Я в таком шоке… Я в гневе ??? А началось все с того, что ручки на мебели не такие, как мы заказали!!! Консультант из мебельного пообещала, что разберется с директором фабрики, которая делала мебель! Что вы бы сделали в данной ситуации?! Сволочи… обломали все наши планы!!! Компенсацию просили бы, если да, то какую?! Короче жесть!!! Я расплакалась, перенервничала, теперь живот побаливает!!!
И если не секрет, что за фабрика так работает?
Договор есть? Какие сроки по договору?
Договор есть! Срок 10 рабочих дней (в эти сроки нам доставили первый заказ-с ошибками). Фабрика Логовин.
Если фабрика не успеет поставить вам в эти же сроки мебель, то у вас есть право за несвоевременно поставленный товар потребовать возмещение убытков и пеню за просрочку приобретенного товара. 0.5% за каждый день просрочки. Пишите претензию
Да, спасибо! Я читала про это в договоре, но они нам обещали в течении 3-4 рабочих дней новый заказ доставить и в день доставки собрать!
Да, неприятная история, но переживать, конечно не стоит, они должны все исправить! Мы пару лет назад заказывали мебель, у нас при сборке оказались бракованные 2 фасада (немного несимметричные) на ящиках в комоде, так из компании нам привезли новые, все поставили как положено и подарили коробку конфет с шампанским за моральный ущерб… мелочь, а приятно.
??? понятно, что все заменят, обещал лично директор фабрики все сделать за свой счет… Интересно, они какой нибудь призент за моральный ущерб дадут… Вряд-ли ???
А что за фабрика если не секрет?
Мебель заказывали в Империя мебели, а фабрика-изготовитель Логовин.
Конечно замену требовать!!! Зачем потом смотреть на то что не нравится...
Да ладно, блин, чего такого… всякое бывает… эта фигня не стоит нервов на нее потраченных! Просите компенсацию, пускай скидку делают. Думаю, процентов 5 от стоимости заказа
Я бы совсем отказалась от неё и забрала бы деньги если вы уже оплатили
Оплатили и если откажется, то предоплату и время потеряем!
Ну вина ж не ваша потому и предоплату можно забрать. А время и так уже потеряли смысла у них опять что то заказывать нет
Если был договор, то в нем прописано, сколько вы можете получить за нарушение сроков, но как правило там копейки выходят. Забейте, это всего лишь мелочи) тоже привозили не ту мебель, потом при сборке повредили опять пришлось ждать, мы как-то с юмором отнеслись)
Я сама работаю в мебельном, могу посоветовать успокоиться, и не переживать сильно. На фабриках такие дебилы бывает работают, что дай Бог! Но по хорошему, та фирма, в которой вы заказывали мебель, должна была проверить ваш заказ по приходу, всё ли соответствует, и только после этого доставлять уже. Не подписывайте акт установки, пока не получите желаемый результат. Дайте фирме время, они обязаны переделать. Так-то косяк конкретный! Ощущение, что просто заказ перепутали… Мало того, что цвет не тот, ещё и стекло не то, ещё и ручки! Они как его делали-то?! Я вообще в шоке
Дело в том, что доставил мебель нам магазин, через который мы делали индивидуальный заказ (чисто по нашим ращмерам), а не фабрика, которая делала ее! Во-вторых мы вчера с консультантом ломали голову, как это получилось и скорее всего они сделали эту мебель по первому плану (который отправили на расчет), а не потому, по которому в дальнейшем был заключен договор (с внесенными изменениями).
Ну магазин, в который привезли мебель, должен был проверить коробки!?? Я говорю, дебилы на фабриках часто встречаются сейчас, туда берут людей без должного образования, вот они и делают наиглупейшие ошибки??♀️
Что самое интересное… Заказ один, комод и антресоль правильные привезли (кроме ручек), а остальную мебель нет! Я в шоке!??? Буду сегодня ждать новостей от консультанта, должна с директором фабрики разговаривать… даже не знаю что решат!? ? А компенсация за такие ошибки полагается? Доставку и подъем я уже оплатила! Сборку не успела, сборщики приехали и такой косяк обнаружила… Коробки специально не проверяли, что бы не повредить!
Странно, что там повредить?! Руки из ж… растут что ли? Мы всегда проверяем! Просто вскрываем с одной стороны, и смотрим, не обязательно же доставать полностью. Компенсация за такие ошибки — это переделка косяков за их счёт. Им, считайте, по новой материал заказывать (цвет нужный), стекло новое. Это они должны за свой счёт сделать. Если начнут требовать с вас деньги, тогда уже пишите претензию на них, и все остальные разбирательства.
Главное не подписывайте ничего!!! Никакие бумаги, что работа выполнена и вы приняли!!! Если вы уже подписали, то увы все!:-(
Пусть меняют на правильные двери
Пишите письменную претензию в двух экземплярах с требованием обмена. Устно все, что угодно вам могут пообещать
С мебелью, конечно, такого не было, но вставляли окна и нам привезли совершенно другие, нежели заказывали + размеры подоконников не те. Увезли, привезли через несколько дней другие. Бейте в колокола, пусть всё меняют. Вы им за это деньги платите!
А зачем так нервничать? Ну увезут это, привезут что нужно, ждать только придется, конечно.
Жалобу или претензию к ним пусть переделывают!!!!