Привет, девочки!)
Решили мы поучаствовать в интересном марафоне про мировой океан у .
Если честно, придумывать тематические игры и реализовывать их, мне все труднее и труднее.Наверное, дело в желании и лени, нежели в нехватке чего-либо.Но тем не менее, зацепили мы 8 интересных заданий в марафоне… и сейчас расскажем как мы с этим справились..
Вот сами задания:
Ну а теперь наш отчет:
День 1.
Тема дня-кораблик.Стиль выполнения-любой.
Посмотрели картинки, почитали стишки про кораблик.Ознакомились с профессией-моряк.
Далее ушли рисовать.Достали любимые краски и ляпали разноцветие на листиках.Потом мама сложила из этой бумаги кораблики.
В продолжение темы достали деревянные геометрические фигуры… Техникой «рука в руке» нарисовали волны, солнышко и облака.Строили кораблики..
Потом нарисовала ей кораблики, а Милаша, хотела рисовать дальше, сделала голубой фон… и фигурками по цветам как смогла закрасила кораблики..
Ну и дальше ушли мы в знакомство с математикой.Поняла ли она чего? Думаю, ничего..
Закончили день чтением разных рассказов и сказок, в том числе Айболит.И то, как он добирался через синие море..
День 2
Тема дня-ролевая игра «капитан корабля».
Были интересные идеи в голове для домашних игр.Но, наконец-то, теплый день, который весь и полностью мы прогуляли.Поэтому ролевую игру взяли с собой на улицу.Спасибо разнообразию детских площадок.Были мы на 3 разных, и везде есть корабль, где это песочница, а где просто корабль.
И вот устроили мы плавание.Капитанов у нас было два, И Лера и Милана, менялись они в каком-то хаотичном порядке.Попадали мы и на сильные волны(сажала на коленки и трясла, ой и хохотали мы) и затишье в океане было.Периодически к нам на шум приходили новые пассажиры… и очень удивлялись когда Милана за бортом то рыбу скат видела, то кита
Вечером еще поиграли в «море волнуется раз, море волнуется два».Конечно пока это простые фигуры и просто веселое и активное время для нас.Но Милашке нравится такая игра.Потом просила еще и еще.
День 3
Тема дня-домашний океан.
Начали мы с создания картины, что же под водой?!)На голубом фоне разместили ракушки и камушки с помощью пластилина.А так же наклейки с морскими жителями..
После создания картины, мы обсудили и разобрали ее.И приступили к отмыванию камушков от пластилина.Заметили что мокрые камни другого цвета нежели сухие.
Потом… Милашка закрывала глазки, я прятала морских жителей под тарелку с гидрогелем, Миланка наливала воду и разглядывали кто это там у нас на дне океана!? Понравилось!!
Ну и в завершение… мы собирали трафарет с алфавитом.Как раз таки с морской темой.Обсуждали кого видим.
День 4
Тема дня-изучение/повторение одно из морских жителей.
Начали мы с пазлов.Тут конечно особых усилий нам не требуется.Давно уже умеет их с закрытыми глазами щелкать.
Потом играли в лото и рассматривали карточки.Всех жителей мы прекрасно знаем.
***
Ну и повторили не какого-то одного морского жителя, а несколько, разными способами.
Начали с черепашки.Нарисовала я ее и вырезала подходящие детальки из цветной бумаги.Написала номерки куда правильно клеить детальку.И Милана соединяла.Получилась очень даже ничего такая черепашка.
Осьминожка.Тут мы искали 5 отличий.Миланка успешно справилась с этим заданием.
И рисовали рыбок и медуз.Вернее маркером соединяли линии в многоразовых книжках.
И рисунок от Миланы. «Медуза»
День 5
Тема дня-Северный Ледовитый океан.
Начали мы день с чтения книжек и обсуждения картинок.Изучали кто живет в этом океане.
Далее сделали сенсорную коробочку с использованием желейного моря, льдин и игрушек из киндер сюрприза.С которыми после игры еще дней 5 купались.
И размораживали жителей.Рыбки и ракушки в льдинах.Размораживали кипятком.
День 6
Тема дня-Тихий океан.
Показывала картинки из интернета.Рассказывала.
Далее сделали сенсорную коробку с неньютоновской жидкостью, с которой итак играли около часа.И в дальнейшем взяли в ванную с собой.
Соединяли картинку по точкам и далее разукрашивали ее
***
И просто рисунки наши, которые Милаша разукрасила пока мама чем-то занималась..
День 7
Тема дня-изучение флоры океана, на примере Индийского океана.
Посмотрели мультики про океан и то, что происходит под водой.Сделали свой рисунок-аппликацию.
Милашка сделала фон, далее мочили салфетки в зеленой воде и делали водоросли, сверху наклеили рыбок и кораллы.
Поиграли с рыбками.Это я когда-то их сделала для аналогичного марафона.Сейчас играли в «продолжи ряд»,«кто тут лишний»,«меммори»
И игры с плей До, оставляли отпечатки морских жителей.Лепили похожие фигуры и т.д
День 8
Тема дня-квест по поиску сокровищ в глубинах Атлантического океана
Фотографий и нет для отчета по этому дню… Пока что нет.
Так удачненько попали мы на день рождение в Заманию, и как раз у аниматора была программа по поиску сокровищ с детками.Они бегали и выполняли различные задания.Отгадывали загадки… и в конце получили самый настоящий сундук с сокровищами!
Внутри которого были мармеладки(Хоть их сфоткаю) и шоколадные медальки.К сожалению, мои детки еще не едят такое.Поэтому количество на фото скромное.А фотографии от фотографа еще не получены.Но не суть! Квест был, сокровища были
Спасибо организатору за организацию нас
Здорово! Водоросли беру на заметку, сама не догадалась… :) А чем посыпаны льдины? Это рис? Соль? (В теме «северный ледовитый океан»?)
Понятно. Чисто косметический эффект)))
Мариш я удивлена как у тебя Милашка разукрашивает четко по контуру (день 6), практически все ровно. Федя у меня кулю-мулю в разукрашках делает)
Как Милаша уже хорошо рисует.молодец
Хорошо?
да нефига.Не кружочка и не квадратика нет у нас.Каля-маля.
Да мы и такую не нарисуем медузу
классно! море из желатина!!! а про многоразовую тетрадь обводилку я забыла… она на балконе была..
как интересно и ярко) супер!!!
Какие вы молодцы!)) Все здорово сделано👏😃
Не забудь показать фотки с замании))