Научи Хорошему или какие мультики можно смотреть детям

больше для себя, чтоб не потерять

Принципы деления мультфильмов по возрастным категориям просты.

В 2-3 года ребенок, в основном, слушает и воспринимает сказки о животных. Их и будем показывать.

Сказки попроще («Колобок», «Три медведя», «Петушок-Золотой гребешок» и т.п.) – в 2 года, посложнее («Лиса и волк», «Кот Котофеевич» и др.) – в 3 года. Точно также разбиты на 2 года сказки Сутеева и Чуковского.

В 4 года вводим мультфильмы по русским волшебным сказкам («Гуси-Лебеди», «Царевна-Лягушка», «По щучьему велению» и др.). В этом возрасте ребенок уже начинает воспринимать социальные отношения: дружба, любовь, брак, верность, помощь в беде, борьба добра со злом, жизнь и смерть и т.д. Можно посмотреть и простые сказки Андерсена: «Дюймовочка», «Золушка», «Свинья-копилка», а также сказки Чуковского об Айболите. В мультфильмах для 4-леток главные действующие лица уже не только животные, но и люди (как правило, дети).

В этом возрасте смотрим классические серии: Ежик и Медвежонок, кот Леопольд, крокодил Гена и Чебурашка, Маугли, Ну, погоди!, обезьянки, 38 попугаев.

В 5 лет можно показать ребенку полнометражные мультфильмы по русским и зарубежным авторским и народным сказкам. Лучше разбивать просмотр таких мультфильмов на несколько сеансов (по 15-20 минут). В этом возрасте смотрим «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев», «Конек-Горбунок», «Бемби», мультфильмы по сказкам Пушкина и Андерсена и другие. Мультфильмы на 5 лет – со сложным сюжетом, зачастую философские.

Мультфильмы для возраста 6 лет – еще более сложные: научно-популярные («Алло! Вас слышу!», «Коля, Оля и Архимед»), с «навороченным» сюжетом («Тайна третьей планеты»), со взрослым юмором («Фильм! Фильм! Фильм!»), о смерти («Верните Рекса»), о школьной жизни («В стране невыученных уроков»). Возможно, некоторые из этих мультфильмов и в 6 лет смотреть рановато, но это уже индивидуально. Мультфильмов в этой возрастной категории мало. Значит, можно (и нужно!) возвращаться и пересматривать любимые старые мультики.

Многие возразят: «А мой ребенок с большим интересом смотрел в 2 года Винни-Пуха (крокодила Гену, Карлсона, кота Леопольда…)!»

Дети могут многое смотреть, не очень понимая, что происходит на экране. Поэтому лучше показывать мультфильмы по возрасту, чтобы ребенок понимал то, что смотрит, проживал вместе с героями перипетии сюжета, слушал родную речь и запоминал песенки. Кроме того, очень важно побеседовать с ребенком о содержании мультфильма до и после просмотра. А мультфильмы не по возрасту можно смотреть лишь иногда, допустим, раз в неделю, забегая тем самым в зону ближайшего развития ребенка. Такие просмотры дадут ребенку пищу для дальнейшего развития.Отметим, что с точки зрения физиологического воздействия телевидения на развитие детей в возрасте до трех лет просмотр ребенком телевизора требуется сократить до минимума.

Здоровые дети 3-4 лет могут проводить у телевизора 15-30 мин.в день, младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

Современные мультфильмы, одобренные проектом Научи хорошему:
Мультсериал Фиксики (Россия, с 2010 г., возраст 3+)

Мультсериал Волшебный фонарь (Россия, с 2015 г., 3+)

Крепость: щитом и мечом (Россия, 2015 г., возраст 6+)

«Дом» (США, 2015, возраст 6+)

Легенда об Аанге (США, 2005 г, возраст 6+)

«Песнь моря» (Ирландия, Дания, Бельгия, Люксембург, Франция, 2014г., возраст 6+)

Тайна едкого дыма (Россия, Общее дело, 2015г., возраст 6+)

«Кунг-фу Панда 1» (США, 2008г., возраст 6+)

«Кунг-фу Панда 2» (США,2011г., возраст 6+)

«Ведьмина служба доставки» (Япония, аниме, 1989, возраст 6+)

«Кубо. Легенда о самурае» (США, 2016, возраст 10+)

«Легенды ночных стражей» (Австралия, 2010г., возраст 10+)

«Книга джунглей» (США, Великобритания, 2016г., возраст 12+)

Советские мультфильмы для детей 2-х лет

Мультфильмы по русским народным сказкам:

1. Вершки и корешки

2. Волк и семеро козлят

3. Девочка и медведь

4. Жил у бабушки козёл

5. Колобок6. Крылатый, мохнатый да масленый

7. Лиса Патрикеевна (по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»)

8. Машенька и медведь

9. Петушок-Золотой гребешок

10. Про деда, бабу и курочку Рябу

11. Сказка про Колобок

12. Соломенный бычок

13. Терем-теремок

14. Три медведя

Мультфильмы по сказкам Сутеева:

1. Грибок-теремок

2. Кораблик

3. Кто сказал мяу?

Мультфильмы по сказкам Чуковского:

1. Муха-Цокотуха

2. Федорино горе

Другие мультфильмы:

1. Антошка

2. В лесу родилась ёлочка

3. Весёлый цыпленок

4. Два весёлых гуся

5. Девочка и зайцы

6. До-Ре-Ми

7. Как кошечка и собачка мыли пол

8. Как ослик счастье искал

9. Как стать большим

10. Капитошка. Возвращайся, Капитошка

11. Крошка Енот

12. Кто ж такие птички

13. Кто пасётся на лугу?

14. Мама для Мамонтёнка

15. Петушок и солнышко

16. Петя-петушок

17. Тигрёнок в чайнике

18. Тигрёнок на подсолнухе

19. Хочу бодаться!

20. Храбрый заяц

21. Четыре неразлучных таракана и сверчок

22. Чьи в лесу шишки?

Мультфильмы для детей 3-х лет

Мультфильмы по русским народным сказкам:

1. Волк и семеро козлят на новый лад

3. Кот Котофеевич

4. Лиса и волк

5. Лиса и дрозд

6. Медведь – липовая нога

7. Три мешка хитростей

Мультфильмы по сказкам Сутеева:

1. Две сказки («Яблоко» и «Палочка-выручалочка»)

2. Дядя Миша

3. Кот-рыболов

4. Мешок яблок

5. Петух и краски

6. Разные колёса

7. Хвосты

Мультфильмы по сказкам Чуковского:

1. Бибигон

2. Краденое солнце

3. Мойдодыр

4. Путаница

5. Телефон

Другие мультфильмы:

1. Автомобиль с хвостиком (про муравьишку-почтальона)

2. Алим и его ослик

3. А что ты умеешь? (про тыквёнка)

4. Бобик в гостях у Барбоса

5. Варежка

6. Верное средство (колыбельная для медвежонка)

7. Весёлая карусель (серия – 33 м/ф):

8. В лесной чаще (как барсучонок потерялся)

9. Вот какой рассеянный

10. Девочка и зайцы

11. День рождения бабушки

12. Дождик, дождик, пуще! (про маленького громика)

13. Допрыгни до облачка

14. Ехал Ваня

15. Живая игрушка

16. Зай и Чик

17. Как дед великое равновесие нарушил (по рассказу «Сова» В.Бианки)

18. Как львёнок и черепаха пели песню

19. Катерок

20. Козлёнок, который считал до десяти

21. Котёнок по имени Гав (серия – 5 м/ф)

22. Лесная история (как у медведя зуб болел)

23. Лесная хроника (про жадного волка)

24. Лисёнок (серия – 3 м/ф): А) Земляничный дождикБ) Сказка о старом эхоВ) Туман из Лондона

25. Лошарик

26. Лягушка-путешественница

27. Марусина карусель

28. Мозаика. Антошка. Рассеянный Джованни (по Дж. Родари). Ну, погоди!

29. Мой приятель светофор

30. Мышонок Пик

31. Новогодняя сказка (Чудище-Снежище на ёлке в школе)

32. Одуванчик – толстые щеки

33. Олешка – белые рожки

34. Осторожно, щука!

35. Осьминожки

36. Паровозик из Ромашкова

37. Песенка мышонка

38. Попался, который кусался!

39. Почему ушёл котёнок?

40. Про бегемота, который боялся прививок

41. Птичка Тари

42. Пустомеля

43. Пятачок

44. Самый младший дождик

45. Слонёнок (по Р.Киплингу «Любопытный слонёнок»)

46. Слонёнок-турист

47. Солнышко и снежные человечки

48. Старая игрушка

49. Тигрёнок (серия – 3 м/ф): А) По дороге с облаками Б) Подарок для Слона В) Клад

50. Умка (серия – 2 м/ф): А) Умка Б) Умка ищет друга

51. Ушастик и его друзья (серия – 6 м/ф): А) Ушастик и его друзья Б) Как Гусёнок на лису охотился В) Как Гусёнок потерялся Г) Как Ушастик хотел вырасти Д) Когда Медвежонок проснётся Е) Таинственная пропажа

52. Хома (серия – 4 м/ф): А) Клетка Б) Приключения Хомы (зарядка)В) Раз – горох, два – горох…Г) Страшная история

53. Хочу бодаться! Услужливый. Друзья в походе

54. Что такое хорошо и что такое плохо

55. Чучело-Мяучело

56. Фантик. Первобытная сказка

57. Небылицы. Самый первый. Два весёлых гуся.

58. Разгром. Голубой метеорит. Рыжий, рыжий, конопатый.

59. Про чудака лягушонка (по Г.Цыферову). Хомяк-молчун (по Э.Шиму). Весёлый старичок (по Д.Хармсу).

60. Лечение Василия (про великана). Путаница (по К.Чуковскому).

61. Глупая лошадь (по В.Левину). Бегемотик (по Э.Мошковской).

62. Почему у льва большая грива (по Э.Мошковской). Апельсин (по Л.Зубковой). Консервная банка.

63. За щелчок. Клоун (по Э.Мошковской). Принцесса и людоед (по Г.Сапгиру).

64. Посылка (по И.Пивоваровой). Светлячок. Бабочка и тигр.

65. Карандаш и ластик. Что случилось с крокодилом? Эхо (по Ю.Короткову).

66. Сто пуговиц (по Л.Улицкой). Мышонок и кошка.

67. Лягушонок. И я бы мог… Где обедал воробей? (по С.Маршаку).

68. Чудо-дерево (по К.Чуковскому). Игра.

69. Качели. Вредный совет (по Г.Остеру). Загадка (по Э.Успенскому).

70. Две руки. Стекло. Барашек (по С.Маршаку).

71. Стрекоза. Джо Билл (по В.Левину). Миссис Инк из Манилы.

72. Случай на болоте. Ворона (по В.Орлову). С добрым утром!

73. Задом наперёд. Гололедица (по В.Берестову). Ответ.

74. Если бросить камень вверх… (по А.Усачёву). Поливальная машина (по А.Усачёву). Да здравствует Персей!

75. Подлёдный лов. Кто первый? (по В.Орлову). Охота на динозаврика.

76. Эх! (по А.Усачёву). Не бывает (по А.Усачёву «Вобла и журнал»). Девица Бигелоу, или Жевательная история (по А.Усачёву).

77. Сказка про дурака Володю. Теремок.

78. Ещё раз про кота

79. Маша (серия – 3 м/ф): А) Маша больше не лентяйка Б) Маша и волшебное варенье В) Как Маша поссорилась с подушкой

Мультфильмы для детей 4-х лет

Мультфильмы по русским народным сказкам:

1. Василиса Прекрасная (по сказке «Царевна-Лягушка»)

2. Гуси-лебеди

3. Зимовье зверей

4. Каша из топора

5. По щучьему веленью

6. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

7. Хромая уточка (украинская сказка)

8. Цапля и журавль (Ю.Норштейн)

9. Царевна-Лягушка (1954 г.)

Мультфильмы по сказкам Чуковского:

1. Айболит и Бармалей

2. Айболит и его звери

Мультфильмы по сказкам Андерсена:

1. Дюймовочка

2. Золушка

3. Свинья-копилка

Другие мультфильмы:

1. А вы, друзья, как ни садитесь…

2. Бабушкин зонтик

3. Большой Ух

4. Боцман и попугай

5. Братец Кролик и братец Лис (серия – 2 м/ф): А) Братец Кролик и братец Лис Б) Новоселье у братца Кролика

6. Братья Лю

7. Бюро находок (серия – 4 м/ф)

8. Вера и Анфиса (серия – 3 м/ф): А) Вера и Анфиса Б) Вера и Анфиса тушат пожар В) Вера и Анфиса на уроке в школе

9. Весенняя сказка (как гуси домой летели)

10. В зоопарке ремонт!

12. Винтик и Шпунтик – весёлые мастера

13. Ворона и лисица. Кукушка и петух

14. В порту

15. Дед Мороз и лето

16. Дом для Леопарда

17. Домовёнок Кузька (серия)

18. Дядя Стёпа – милиционер

19. Ёж плюс Черепаха (по Р.Киплингу)

20. Ёжик и медвежонок (серия – 6 м/ф): А) Ёжик в тумане Б) Зимняя сказка В) Как ёжик и медвежонок меняли небо Г) Как ёжик и медвежонок встречали Новый год Д) Как ёжик шубку менял Е) Трям! Здравствуйте! Ж) Удивительная бочка

21. Казаки (серия – 10 м/ф)

22. Как верблюжонок и ослик в школу ходили

23. Как старик корову продавал

24. Карусельный лев

25. Каштанка

26. Кем быть?

27. Кит и Кот

28. Кот Базилио и мышонок Пик

29. Кот в колпаке

30. Кот в сапогах

31. Кошкин дом

32. Крокодил Гена и Чебурашка (серия – 4 м/ф): А) Крокодил Гена Б) Чебурашка В) Чебурашка идёт в школу Г) Шапокляк

33. Маугли (серия – 5 м/ф)

34. Митя и микробус

35. Муравьишка-хвастунишка (по В.Бианки)

36. Наследство волшебника Бахрама

37. Незнайка учится

38. Ночные страхи (серия – 2 м/ф): А) Ничуть не страшно Б) Змей на чердаке

39. Обезьянки (серия – 7 м/ф): А) Гирлянда из малышей Б) Как обезьянки обедали В) Обезьянки в опере Г) Обезьянки, вперёд! Д) Обезьянки и грабители Е) Осторожно, обезьянки! Ж) Скорая помощь

40. Ореховый прутик

41. Ох и Ах (серия – 2 м/ф): А) Ох и Ах Б) Ох и Ах идут в поход

42. Петя и Красная Шапочка

43. Пёс и кот (как кот-скорняк шил псу шапку; по С.Маршаку)

44. Пингвинёнок Лоло (серия – 3 м/ф)

45. Пони бегает по кругу

46. Похитители красок

47. Приключения кузнечика Кузи

48. Серая шейка

49. Серебряное копытце

50. Скоро будет дождь (вьетнамская народная сказка)

51. Слон и Муравей

52. 38 попугаев (серия – 10 м/ф): А) 38 попугаев Б) А вдруг получится! В) Бабушка удава Г) Великое закрытие Д) Завтра будет завтра Е) Зарядка для хвоста Ж) Как лечить Удава? З) Куда идёт Слонёнок И) Ненаглядное пособие К) Привет Мартышке

53. Умная собачка Соня (серия – 2 м/ф)

54. Утёнок, который не умел играть в футбол

55. Филиппок

Мультфильмы для детей 5 лет

Полнометражные мультфильмы по русским народным и авторским сказкам (продолжительность, час: мин):

1. Аленький цветочек (по С.Аксакову) (0:40)

2. Двенадцать месяцев (по С.Маршаку) (0:53)

3. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1947 г.) (0:55)

4. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1975 г.) (1:11)

5. Приключения Буратино (по А.Толстому) (1:04)

6. Синеглазка (0:15)

7. Снегурочка (по А.Островскому) (1:05)

Мультфильмы по сказкам Пушкина:

1. Сказка о золотом петушке (0:30)

2. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (0:30)

3. Сказка о попе и о работнике его Балде (0:24)

4. Сказка о рыбаке и рыбке (0:30)

5. Сказка о царе Салтане (0:53)

Мультфильмы по сказкам Андерсена:

1. Гадкий утёнок (0:18)

2. Дикие лебеди (0:57)

3. Свинопас (0:17)

4. Снежная королева (1:01)

5. Старый дом (Ю.Норштейн) (0:08)

Другие мультфильмы:

1. Большой секрет для маленькой компании

2. Братья Лю

3. Бременские музыканты (серия – 2 м/ф): А) Бременские музыканты Б) По следам бременских музыкантов

4. Вовка в тридевятом царстве

5. Времена года (Ю.Норштейн)

6. Встречайте бабушку

7. Глаша и кикимора

8. Голубой щенок

9. Девочка в цирке

10. Девочка и дельфин

11. Девочка и слон (по А.Куприну)

12. Дождливая история (про кошку, которая выросла под дождем)

13. Дорожная сказка (про любовь двух машин)

14. Дудочка и кувшинчик

15. Дядюшка Ау (серия – 3 м/ф): А) Дядюшка Ау (№1)Б) Дядюшка Ау в городе (№2)В) Ошибка дядюшки Ау (№3)

16. Заячий хвостик

17. Золотая антилопа

18. Ивашка из Дворца пионеров

19. Летучий корабль

20. Муми-Дол (серия – 6 м/ф): А) Всё дело в шляпе Б) Лето в Муми-Доле В) В Муми-Дол приходит осень Г) Муми-Тролль и другие Д) Муми-Тролль и комета Е) Муми-Тролль и комета. Путь домой

21. Наш друг Пишичитай (серия – 3 м/ф)

22. Незнайка (серия – 12 м/ф)

23. Нехочуха

24. Отчего кошку назвали кошкой?

25. Пёс в сапогах

26. Приключения капитана Врунгеля (серия – 13 м/ф)

28. Приходи на каток

29. Про мамонтёнка

30. Разноцветная история

31. Светлячок

32. Синдбад-мореход

33. Халиф-аист (по В.Гауфу)

34. Цветик-семицветик

35. Чертёнок №13 (серия – 2 м/ф): А) Чертёнок №13 Б) Чертёнок с пушистым хвостом

36. Чиполлино

37. Шапка-невидимка

38. Шёл трамвай 10-й номер. Всадник. Про Фому

39. Щелкунчик (по Э.Т.А.Гофману)

Мультфильмы для детей 6 лет

Разные мультфильмы:

1. Алло! Вас слышу! (об изобретении радио)

2. Алиса в стране чудес

3. Алиса в Зазеркалье

4. Арменфильм (серия – 4 м/ф): А) Ишь ты, масленица! Б) Кто расскажет небылицу? В) Ух ты, говорящая рыба! Г) В синем море, в белой пене… («Оставайся, мальчик, с нами… »)

5. Верните Рекса

6. В стране невыученных уроков

7. Гномы и горный король

8. Детский альбом (на музыку П.И.Чайковского)

9. Журавлиные перья (японская народная сказка)

10. Здравствуй, Атом! (об атомах)

11. Коля, Оля и Архимед (об Архимеде)

12. Лоскутик и облако (серия – 3 м/ф)

13. Премудрый пескарь

14. Робинзон Кузя

15. Тайна третьей планеты

16. Фильм! Фильм! Фильм!

17. Шёлковая кисточка

18. Главный звёздный

19. Человек, который сажал деревья

20. Аватар: Легенда об Аанге

Базы хороших мультфильмов (не разбиты по возрастам):

1. Анимационное наследие Беларуси (более 100 мультфильмов)

2. Гopa caмoцвeтoв. Сборник мультфильмов«Гора самоцветов» – это крупнейший проект в истории отечественной анимации. Он создан по сказкам народов России. По меркам отечественного кинематографа проект имеет поистине исполинские размеры: более 50 мультфильмов по 13 минут.

Список подготовлен с использованием материалов сайта

источник


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталья

Спасибо! В закладки!

Пожаловаться
Оля Скрипник

Как именно можно научить ребёнка этому?
Первое и главное условие мы отразили чуть выше – трансляция здоровых нравственных установок через поведение самих родителей. Усвоение таких здоровых образцов поведения послужит надёжной «прививкой» ребёнку на долгие годы его жизни, т.к. они станут первыми и базовыми мерилами, по которым он будет оценивать то, что его окружает, и относить это к плохому либо хорошему. Вторым условием, касающимся напрямую просмотра мультфильмов (как и чтения книг, просмотра кинофильмов) будет применение родителями так называемого приёма родительского комментирования того, что смотрит или читает ребёнок. Под этим подразумевается обсуждение с ребёнком на уровне доступных ему понятий основных моральных аспектов, сути и смысла, поведения персонажей мультфильма, следующих из сюжета выводов с предложением ребёнку самому порассуждать над тем, хорошо или плохо то, что он видит и почему.Это не так легко, конечно, и требует от родителя многих ресурсов: времени на предварительный просмотр мультфильма, если он вам не знаком и вы впервые решили предложить его ребёнку, времени на совместный просмотр и обсуждение с ребёнком, умения самого родителя верно трактовать нравственные посылы в мультфильме, умения на понятном ребёнку языке объяснить смысл этих посылов и сформулировать такие наводящие вопросы, которые позволят ребёнку прийти к необходимым выводам.Фактически, речь идёт об отдельной специфичной педагогической и в чём-то психологической квалификации родителя. Несомненно, это труд. Кто-то может сказать, что это чересчур и излишне, ведь раньше никому и в голову не пришло бы подвергать каждый предлагаемый ребёнку мультик всесторонней экспертизе, а из его просмотра устраивать целое педагогическое действо. Да, раньше это действительно было не нужно, т.к. создаваемая мультпродукция не реализовывала задачи деструктивной пропаганды, а напротив, была направлена на воспитание в юном зрителе лучших человеческих качеств. Однако реалии сегодняшних дней изменили эту ситуацию, и нам, как родителям, необходимо гибко реагировать на эти вызовы нового времени, если мы хотим позаботиться о благополучии своих детей.Освоив навык родительского комментирования, любой родитель сможет не только помочь ребёнку лучше усвоить нравственный смысл любого, в том числе хорошего мультфильма, но даже и материал мультфильма не вполне однозначного, с вредными признаками, обернуть на пользу ребёнку как демонстрацию примера, которому следовать не стоит и который является антиобразцом, достойным осуждения и порицания.В идеале, даже при просмотре того же «Антошки», совершенно хорошего и доброго, поучительного мультфильма, родитель может прокомментировать его ребёнку, заметив, что здесь герой остался без обеда потому, что ленился и развлекался, когда остальные трудились, не помогал товарищам. А после этого спросить – хорошо ли поступил Антошка? А как ты думаешь, понравилось ли ему остаться голодным, когда все кушали вкусную свежую картошку? А как надо было правильно поступить Антошке? Тот же приём можно применить и для просмотра мультфильмов с неоднозначным содержанием.Но, несомненно, всё-таки есть категории мультпродукции, просмотр которой нежелателен совсем и в случае которой даже правильное родительское комментирование не сможет нейтрализовать негативные эффекты.

Пожаловаться
Ириша

Все равно не сможете оградить ребенка от современных мультиков. Во-первых, потому, что именно они идут по телевизору. Во-вторых, потому, что другие дети их смотрят и обсуждают, а ребенку не хочется быть белой вороной.

Пожаловаться
Оля Скрипник
Ириша 

я и не собираюсь ограждать. скачайте брошюру у них на сайте, почитайте. там говорится о том, что ограждать и ненужно. надо воспитать изначально так, чтоб у ребенка были правильный нормы морали, правильная нравственность и нормальное понятие про отношения, про пол ж и м и т.д.а для этого изначально надо вначале показать правильные мультики… а неправильные обсуждать и осуждать, смотреть их с ребенком, рассказывать и показывать, где исковерканы и подменены понятия.

цитата из брошуры:

Психолог Ирина Медведева рассказывает:
«Не знаю, как вам, а мне в последние годы нередко попадаются четырех-пятилетние дети, которые выглядят … нет, конечно, не умственно отсталыми, это было бы слишком сильно сказано, но все-таки заметно недоразвитыми. Они не понимают простых вопросов, а в ответ или молчат, или несут какую-то бессмыслицу. Для них проблематично даже разыграть вместе с мамой несложную сценку или рассказать сказку».Эти дети очень застенчивые, полные страхов и в то же время невероятно конкурентные, показывают из себя «крутых». Стыдясь проявить себя с лучшей стороны (например, рассказать о том, что они сегодня сделали приятного маме), такие ребята без каких-либо проблем кривляются в присутствии малознакомых взрослых, не боятся задевать других детей на глазах у родителей, дразнятся, громко хохочут, демонстративно повторяя разные бессмыслицы, а иногда и непристойности. И наотрез отказываются придерживаться каких-то правил и преодолевать трудности. Даже минимальные. А это, конечно, пугает родителей. «Сможет ли мой ребенок дальше учиться? « – с тревогой спрашивают они и начинают водить его к психологам и врачам, дают лекарства, нанимают репетиторов. Но прежде всего, необходимо ответить на следующий вопрос: у кого ребенок перенял такие модели поведения? А потом – поставить заслон плохому влиянию.И здесь начинается самое интересное. Если спросить родителей, что, по их мнению, могло так «развинтить» ребенка, одни в ответ пожимают плечами, а другие говорят о плохой наследственности (чаще не своей, а второй половины) или о плохом влиянии детского сада. И потом выясняется, что эти дети с раннего возраста играют в компьютерные игры или смотрят мультфильмы западного образца. В чем же дело? Может, малыши стали жертвой какого-то широкомасштабного социального эксперимента? Но какого?

Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. Сегодня компания Дисней за немалую сумму (минимум 8 000 долларов) предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги.
Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей.

Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира – открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии – городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг – яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов – детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них – и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах (когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер). Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей – Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других.

Какая же опасность кроется за этим?
В сознании большинства людей мультфильм – это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов. Ведь сказка – это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла – всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни.Прочитав это издание, вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов.

Если мы не позаботимся о выработке у ребёнка осознанного восприятия и трактовки каких-то явлений и событий окружающего мира, мы рискуем получить эффект желанности «запретного плода», как только ему доведётся его «вкусить» после выхода за пределы бдительной родительской опеки.
Другими словами, лучшей альтернативой полному запрету будет стратегия планомерного научения ребёнка анализу того, что он видит и слышит с точки зрения понятий «хорошо» и «плохо». Тогда даже в отсутствии родителей, без возможности услышать их оценку явления или события, ребёнок будет исходить из собственной установки осознанного восприятия информации в той степени, в которой это будет позволять ему возраст и уровень развития. Как минимум, он будет уже способен не просто бездумно усваивать чьи-то чужие предписания как готовые модели (в том числе и из мультфильмов), но будет готов размышлять над этим и соотносить с имеющимся у него опытом, переданным родителями, и делать хотя бы простые, но главное, самостоятельные выводы. Этот элементарный навык сослужит ему особенно хорошую службу в дальнейшем, когда по мере взросления безоговорочный авторитет родителей будет постепенно сменяться склонностью выносить собственные оценки и суждения о мире и жизни.

Пожаловаться
Елена

«чтоб на попе не было прыщей, надо есть побольше овощей..» (с) — припев из развивающего детского мультфильма «Синий трактор» — овощи"....

Пожаловаться
Тата

А потом раз… и ребенок идет в детский сад и товарищи рассказывают ему про человека паука и маквина… и он делает кучу непонятных движений, оказывается что-то из черепашек -нинзя и срочно требует Холли, Мэтра, Франческо… как у Вани, саши и т.п… Потом ребенок начинает требовать мультики именно про них… У нас так и было по крайней мере)))

Пожаловаться
Оля Скрипник
Тата 

))))я это тоже не исключаю, но буду стараться объяснять. посмотрите канал научи хорошему на ютьюбе про мультики, возможно тогда будет мотивация что-то придумать, чтоб ребенок также считал эти мультики плохими, и не интересовался ими, или возможет просмотр этих мультиков с родителями, объяснять ему что и как.а для этого надо знать подноготную этих мультов и психологию.