В советском руководстве прописано, что уже в группе для годовалых детей в живом уголке должны быть рыбки. Дальше — хомячки и черепашки. Потом — более сложные млекопитающие типа морских свинок. В старшей и подготовительной группах дети уже помогали на подсобном садиковском хозяйстве (интересно, как и где его организовывали?) ухаживать за кроликами и птицей.
Если не вдаваться в технические моменты организации таких уголков природы, возникает вопрос: как эти дети общались с такими животными? Как двухлетки не сжимали хомячков в лепешки? Как дети 5-6 лет кормили кроликов, зная, что выращивают их на мясо? Или это сегодняшние дети живут в мире розовых пони, а тогда все было проще?
Советское руководство по организации живого уголка
Комментарии
Актуальные посты
живой уголок в смысле в саду? кто же кроля на мясо то пустит из живого уголка, тем более что в таких случаях держат декоративных кроликов. У нас кроля живет с рождения сына, это наш член семьи и сын в свои 4 года понятия не имеет что кроликов вообще можно есть и что животных убивают для еды, по мне ребенок еще не готов к таким вещам, именно мой ребенок, тк дома много животных и я волонтер и сын активный мой помощник. Ребенок который растет в такой среде, никогда хомяку больно не сделает, поэтому за такое я бы вообще не переживала. У сына в саду есть живой уголок, там большой аквариум,2 черепахи и 2 попугая, за попугаев ответственно наша группа, воспитательница им клетку моет, кормит, ну дети либо помогают, либо просто наблюдают.
Вот вы меня озадачили… Я росла в частном доме и кролики, цыплята, гусята, утята и поросята были неотъемлимой частью моего детства. Я с ними возилась, играла, кормила. ухаживала вместе с сестрой и никогда об этом не задумывалась. Мы, конечно, знали, что кроликов и уток с гусями мы едим, но при нас их никогда не забивали, мы видели уже мертвые тушки, сначала смотрели как мама с бабушкой их ощипывали (птицу), а потом и сами помогали… Это было частью нашей жизни и мы и не знали, что бывает по другому))))
И это правильно. Недавно в новостях писали, что в Италии девушка убила родителей, спасая пасхального ягнёнка. По традиции отец собирался его зарезать, а девочка-веган спасла «невинную душу», убив родителей. Видимо, всё-таки детей с детства стоит приучать к тому, что милых птичек-зверушек мы не только любим, но и едим.
У меня В саду были рыбки и черепахи, помню мы тортилам на прогулке листья одуванчика собирали, а кролики наверняка декоративные имелись в виду, за-то сейчас у дочки в саду запрещены живые уголки, много стало детей аллергиков.
Нет, написано было, что это подсобное хозяйство, т.е. кроли вполне себе мясные. Ну может и правда, как пишет Мама, дети не знали о том, для чего их выращивают.
Печально, что сейчас живых уголков нет. Не все могут позволить себе дома зверушку держать.
А ещё возможно дети не проводят связь. Вот сейчас вспоминала детство в деревне: живые куры здорово, кормишь их, гоняешь, потом помню как помогала ощипывать, после все вместе ели. Да и когда их много, нет особой привязанности.
Хомячков можно в 2 года не брать в руки, а просто за ними наблюдать. Про судьбу кроликов дети естественно не знали.
Что там наблюдать? У нас хомяк дома живет, спит целыми днями. Ночью иногда бегает в колесе. Да, не кусается, но и на общение не очень-то идет. Как ребёнку может быть интересно просто наблюдать за спящим свернувшимся в клубок зверьком? Особенно если он при этом в опилки зарывается.
У вас хомяк какого пола? У нас пацан. В зоопарке сказали, что самки активнее и им даже желательно второго хомяка подселить, чтоб не скучали. А самцы могут спать и им на всё по фигу.
Ну вот, самка) А у нас самец сирийского (по крайней мере, так сказали в магазине). Большой и рыжий.
Нам сказали, что они не только веселее, но и злее, кусаются только так. Не стали рисковать пальцами, взяли толстого и добродушного сирийца)