билайн и планшет.

3,06,2016 я купила планшет, простенький планшетик за 4500 в магазине билайн, до марта он меня устраивал, но потом стал ужасно тормозить, включаться по 10-15 минут, сам перезагружаться… короче бесил меня ужасно. я сдала его в ремонт по гарантии, вместо пложеных 45 суток вернули мне мой аппарат через 52(!!!) дня, в графе выполненные работы было написано: сброс до заводских настроек. 52 дня сбрасывали?!!! вернули не полный пакет документов отсутствовал чек и гарантийный талон а вместо него была копия чека и гарантийника! я честно пыталась снова полюбить планшет, но как только я загрузила в него банальный вк, инстаграм и вайбер — как результат снова тупёж буквально через 5 дней. я злющая поехала в билайн говорю что мать вашу делать? снова сдавать на 52 дня? или как? мне говорят топайте ка вы на одоевского в сервисный они там может что то сделают или напишут акт работ и мы напишем с вами заявление на возврат денег за планшет. ок я поехала на одоевского мне говорят документы на планшет, а где гарантийный талон? мы его не возьмем так. аррррррррррррррррр. снова билайн… пар из ушей говорю давайте заявление мать вашу за ухо, пишу, говорят через 10 дней будет ответ. проходит 10 дней — ни ответа ни привета. топаю ноженьками в билайн — где ответ на мою заявку? посмотрели в компе, вам отказано. основание? мало доказательств что планшет г/8но… повторную заявку отправила прикрепила видео где я снимала на свой телефон как тупила эта электронная тварь.

то есть без вариантов на возврат и надо смириться? 4500 для меня отнюдь не лишние деньги, я лучше добавлю и куплю планшет получше


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лилия

охренели(((