Вот объясните мне, не опытному покупателю с AliExpress. Заказала товар. На сайте написано: расчетное время доставки 29-52 дн.; гарантии продавца: доставка 60 дней. По факту товар не пришел в течении 60 дней. Продавец несколько раз продлевал защиту. Я открыла спор. Продавец пишет, что он не обещал, что товар будет доставлен за 60 дней. Но на сайте на странице товара так написано. Или я чего-то не понимаю? И что мне от этой продленной защиты? Так я могу ждать свою покупку вечно. Еще товар не отслеживается( Я все правильно сделала, что открыла спор и потребовала возврата полной суммы?
Да, правильно. Продавец может все что угодно наобещать. Ни в коем случае не отменяйте спор.
Правильно сделали, больше ни закрывайте спор и не продляйте
Обратись в службу поддержки и вернут деньги
Мне сразу деньги вернули как только я написала что товар не пришол еще сто раз извенились.
Многие продовцы не добросовестные потом вообще перестают отвечать, а бывает товар приходет даже после возврата денег.
Если товар вообще не отслеживался, т.е. трек-номер «левый», то вы правы. не стоило вообще ничего продлевать, а сразу требовать возврат.
Если товар по треку хоть как-то двигался, просто завис где-то на таможне, то можно войти в положение и продлить раз или два, т.к. продавец за действия почты не отвечает.
но ждать вечно вы не обязаны, конечно.
Ну у меня не продлевать вроде, либо я раньше спор открывала, всегда возвращали деньги.
всегда открывала спор, и деньги возвращали. иногда потом посылка доходила. последний раз заказывала алмазную мозаику. пришла, но не той тематики совершенно.открыла спор, сделала акцент на некачественное обслуживание.вернули деньги.