AliExpress: нужен совет!

Вот объясните мне, не опытному покупателю с AliExpress. Заказала товар. На сайте написано: расчетное время доставки 29-52 дн.; гарантии продавца: доставка 60 дней. По факту товар не пришел в течении 60 дней. Продавец несколько раз продлевал защиту. Я открыла спор. Продавец пишет, что он не обещал, что товар будет доставлен за 60 дней. Но на сайте на странице товара так написано. Или я чего-то не понимаю? И что мне от этой продленной защиты? Так я могу ждать свою покупку вечно. Еще товар не отслеживается( Я все правильно сделала, что открыла спор и потребовала возврата полной суммы?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина

Да, правильно. Продавец может все что угодно наобещать. Ни в коем случае не отменяйте спор.

Пожаловаться
Анастасия

Правильно сделали, больше ни закрывайте спор и не продляйте

Пожаловаться
Galina

Обратись в службу поддержки и вернут деньги

Пожаловаться
Ольга

Мне сразу деньги вернули как только я написала что товар не пришол еще сто раз извенились.

Пожаловаться
МамаДоченькиСыночка
Ольга 
Продавец просит закрыть спорт и еще подождать
Пожаловаться
Ольга
МамаДоченькиСыночка 

Многие продовцы не добросовестные потом вообще перестают отвечать, а бывает товар приходет даже после возврата денег.

Пожаловаться
Алина

Если товар вообще не отслеживался, т.е. трек-номер «левый», то вы правы. не стоило вообще ничего продлевать, а сразу требовать возврат.

Если товар по треку хоть как-то двигался, просто завис где-то на таможне, то можно войти в положение и продлить раз или два, т.к. продавец за действия почты не отвечает.

но ждать вечно вы не обязаны, конечно.

Пожаловаться
Катя

Ну у меня не продлевать вроде, либо я раньше спор открывала, всегда возвращали деньги.

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ

всегда открывала спор, и деньги возвращали. иногда потом посылка доходила. последний раз заказывала алмазную мозаику. пришла, но не той тематики совершенно.открыла спор, сделала акцент на некачественное обслуживание.вернули деньги.

Пожаловаться
Ольга МамаЯрика
Да я б еще пригрозила прокуратурой у меня так на joom было я наехала махом все д с вернули.
Пожаловаться
МамаСына
Ольга МамаЯрика 
А при чем прокуратура РФ к китайской интернет площадке?
Пожаловаться
Ольга МамаЯрика
МамаСына 
Это международная интернет площадка и т к они работают и в РФ не имеют право нарушать зпп РФ о дистанционной торговле. В противном случае продавцу запретят работу на территории РФ.
Пожаловаться
МамаСына
Продлевать срок защиты можно сроком до 90 дней, это нормально и правильно. Если товара нет-за 5 дней до конца этого срока открываете спор
Пожаловаться
МамаСына
Трэки с бесплатной доставкой нечасто отслеживаются, я этим давно не заморачиваюсь и не проверяю даже
Пожаловаться
МамаДоченькиСыночка
МамаСына 
Если на сайте написано доставка до 60 дней, то зачем мне их продление до 90 дней? Когда покупали заказывают товар, они же расчитывают на доставку меньше чем 60 дней.
Пожаловаться
МамаСына
МамаДоченькиСыночка 
Продавец может писать что угодно, есть правила сайта, согласно которым вы согласны получать товар в срок до 90 дней, в течении этого времени ваши деньги под защитой самой системы.
Пожаловаться
МамаДоченькиСыночка
МамаСына 
Как это, что угодно может писать? Продавец сам «придумал» именно этот срок, на который и ориентируется покупатель.
Пожаловаться
МамаСына
МамаДоченькиСыночка 
Это средний срок доставки, но бывает всякое. Я получаю очень много посылок. Много споров было, некоторые вообще приходили аж через 4 месяца, когда даже деньги были у меня