Про алиэкспресс

Девчули, кто разбирается. Ситуация такая: висит пару заказов у которых заканчивается срок защиты покупателя (5 дней осталось) Пишу продавцу, не реагирует. Вся соль в том, что я захожу туда с мобильной версии, и там я не могу послать запрос на продление защиты. Пытаюсь зайти через браузер, но на Андроиде выкидывает и переводит на мобильную версию. Дома, не поверите, интернета нет? Могу я открыть спор и медиаторам объяснить, что мне продавцы не хотят продлевать защиту? Или нужны более веские причины? Хз что делать, но не хочется терять денежку ?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оличная

Напишите сообщение, чтобы продлил защиту и всё

Пожаловаться
Элина

У меня кстати тоже приложение на телефоне. Удобно очень. Даже к компу теперь не подхожу

Пожаловаться
Наталья
Конечно можете, всегда когда остаётся пару дней открываю спор и пишу, что защита истекает а заказ в пути и прошу полный возврат средств.
Пожаловаться
Наталья

И все на русском можно писать

Пожаловаться
Элина
Наталья 

Я на английскои пишу там же подписано в комментарии "введите причину на английском". Я в онлайн словаре перевожу

Пожаловаться
Наталья
Элина 

Всегда пишу на русском, никаких проблем

Пожаловаться
Наталья
Элина 

Все на русском) несколько раз после возврата денег посылки приходили, через месяц и больше. Вот такая почта(

Про алиэкспресс
Пожаловаться
Элина

Никаких диалогов и не веди с продавцом. Нажми кнопочку "открыть спор" напиши что товар не пришел на английском и выбери "причина спора в том что защита товара заканчивается а товар еще в пути" и все!!! Жди. Либо продавец сам предложит увеличить защиту или просто вернут деньги

Пожаловаться
Людмила
Элина 

О, спасибо) так и сделаю)

Пожаловаться
Элина
Людмила 

Ихняя вина. Тем более даже не ведут диалога. Они помолчат пару дней. И алиэкспресс перечислит деньги

Пожаловаться
Любовь

А специальное приложение для телефона у вас есть? Я всегда через него сижу. И темболее вы же как то пишите напрямую продавцу вот в этом сообщении и пишите чтобы вам защиту продлили. А как спец запроса на продление там такого нет.

Пожаловаться
Людмила
Любовь 

Через приложение сиду. Пишу на прямую продавцам: игнорят. Я знаю что в мобильной версии нет спец запроса, а в браузере есть. Тогда спор просто открою и всё)

Пожаловаться
Любовь
Людмила 

Тогда да, лучше спор.

Пожаловаться
Илонка

Я всегда спор открываю когда остается 4-5дн

Пожаловаться
Людмила
Илонка 

Понятно. Подожду до завтра и спор открою. Спасибо)

Пожаловаться
Любовь
Илонка 

А почему не просите продлить срок защиты?

Пожаловаться
Людмила
Любовь 

В мобильной версии нет такой кнопочки, а интернета дома у меня нет. Продавцы не реагируют на сообщения. Похоже только спор открывать

Пожаловаться
Илонка
Любовь 

Редко отвечают.а так сразу