Сын заканчивает первый класс. Весь год тщетно пытаемся наладить взаимоотношения с учителем. Ребенок у нас практически домашний, в гос.сад ходил 2 года с постоянными истериками, в 5 лет переехали в другой город, пол года сидели дома, потом год ходили в домашний д/с. Первое, что испытал сын, придя в школу — неуютную атмосферу (учитель повышает голос, дети шумят и т.д. (думали, это он с непривычки, адаптируется, мы с учителем ему поможем). На второй неделе обучения начались оценки, при чем не самые хорошие, чему мы были крайне возмущены (в начале года было объявлено учителем, что никаких оценок не будет в первом классе — это в законе об образовании прописано), ребенок, получив несколько неудовлетворительных оценок перестал стараться, говоря, что он ничего не может и у него не получится (ну ничего, справились с этим, пошли на доп.занятия, подняли самооценку) Параллельно с этим он часто стал жаловаться на грубость учителя (хватание за шиворот, грубую речь, стояние весь урок около парты). Разговоры с учителем не давали никакого результата (она не виновата, и ничего подобного не делала), но я ребенку верю и оставлять без внимания данную ситуацию не хочу. Ситуация усугубляется тем, что другие родители всем довольны и счастливы, что у нас такой строгий учитель. И вместе с учителем теперь предлагают нам переводиться в другой класс или на домашнее обучение. Но у ребенка в этом классе друзья, и смена класса при его особенностях адаптации будет большим стрессом( А я хочу его социализировать, научить жизни в обществе, а иначе дальше будет совсем туго( С другой стороны терпеть еще три года такое отношение не хочется, так и совсем интерес можно отбить к учебе.
Очень нужен совет опытных мамочек...
что он домашний и тяжело адаптируется (социализируется) — ваша вина или ошибка что не обратили во время внимание...
В школах бывает психолог — пусть понаблюдает за вашим сыном, если нет такого то сходите к психологу...
а то что вы смените школу или класс — эффекта может быть не быть, а лишняя смена общества не всегда положительно влияет — может добавить стресса
Да и возник вопрос почему другие мамы считаю учителя хорошим — строгость на первых парах обязательно — школа не дом и там ребенку надо быть усидчивым, не стеснительным, и соблюдать правила этого учебного заведения и желательно уметь решать конфликт ситуации...
Вот еще что — если вы хотите можете идти к завучу, директору в департамент образования и тд — да ее могут уволить — но как будут к вам относится остальные мамочки (если она им нравилась) или вдруг придет еще худшая (или злая, или равнодушная, или вообще тупая (да да есть такие и потом весь класс отстанет а наверстывать оч оч оч сложно)
все обдумайте и сами примите решения....
У меня была похожая ситуация. После садика поступили в гимназию. Сначала с оценками было все в порядке, но у нас были ежедневные замечания по поведению. Жаловались все учителя (у нас были разные), просили перевести ребенка в простую школу, т.к. из-за поведения начнет страдать и успеваемость. Проучились мы в гимназии 5 лет, все таки перевели в другую школу (я уже морально не справилась, и психика ребенка на пределе). Обошли всех психологов в городе. В другой школе ничего не изменилось, только что не говорили, что выгонят. Я считаю, не надо никуда переводить ребенка и менять учителя, пусть приспосабливается. Никогда не говорите при ребенке, что учитель плохой и не правильно себя ведет. Не факт, что с другим учителем всё заладится. А учителей в его жизни столько ещё будет, и хороших и плохих, и справедливых и нет. И ваш ребенок должен будет под каждого подстроиться.
У педагога еще человек 20 таких же ребят, а она должна всё свободное время только на адаптацию вашего тратить? Нет, его «прирученность» — сугубо Ваш косяк.
В том-то и дело, дети говорят родителям: ну строгая, кричит, выгоняет из класса, ну и что. Родители согласны с этим, значит и дома такое же отношение к детям, для меня не приемлемое. Он довольно не плохо адаптировался, и с ребятами контакт наладил и учитель вроде интересно материал преподносит, но грубое отношение не понимает...
Надо оттуда уходить, если всем остальным она нравится, а ваш ну никак с ней не уживается. или есть еще дети, с которыми она так? Или верить своему ребенку и проломить дверь к завучу, директору, школьному психологу и в комитет по образованию, или куда там матери бегают....
мне в жизни так не повезло, что всю школу на нас орали. Особенно в начальных классах… когда я слышу фразу — учительница первая моя — меня до сих пор трясет от омерзения… Однажды наша самая красавица и отличница не выдержала прессинга и рассказала родителям, они пришли в школу поговорить с учительницей. знаете, что та сделала??? Она поставила Аню и ее родителей у доски и голосом лисы Алисы обратилась к классу: так мол и так, разве я на вас кричу? бью? и тп. Мы все как на кол сели и померли еще вчера, никто не вякнул. Родители ушли, понурив головы. А Аня была оставлена у доски на весь урок, но сначала на нее орали так, как я никогда нигде не слышала. Это оскорбление было очень сильным, даже для всех нас. Родители обо всем узнали, когда нас в 5й класс перевели. А хлестала она нас указкой из китового уса, некоторых головой об доску тыкала...
Когда мы пришли к учителю с очередной жалобой от сына, она начала искать поддержку в детях и спрашивать, действительно ли такое происходит? Какой ребенок под взглядом взрослого будет что-то рассказывать чужим людям. У меня оснований не доверять сыну нет. Он, как человек не сталкивающийся с грубым отношением свежим взглядом все оценивает. Дети из дет.садов закаленные)
У нас тоже проблемно было в первом классе. Адаптация… Только у нас наоборот-моя дочка по поведению спуску не давала, гиперактивная. Часто меня в школу вызывали))))Плюс проблемы с чтением-ненавидела читать, очень плохо получалось. Со второго класса ситуация изменилась, повзрослела. Проблему с чтением решили(а то предпоследняя по технике чтения была)
Думаю, со второго класса решатся проблемы. А с учителем… Даже не знаю. Если другие родители молчат, значит всё более менее нормально. У нас сейчас с английским проблемы, именно с учителем, так на неё МНОГИЕ родители жалуются, причем в разные инстанции, а воз и ныне там...
а вы ребенка к психологу не водили? может у него защитная реакция такая?
Может камеру поставить или диктофон? Доказать нужно как то чтоб училка не отпиралась.
переводите в другой класс.