Как исправить это у сына? Каждый раз объясняю ему и все без толку… а проблема вот в чем. Он не понимает. где стоп во вкусностях. Мне не жалко, нет, но… вот сейчас делаю бутерброды, пока делала он слопал один, второй, третий, пятый… я тольок успеваю готовить. Все сделала, остался последний — ингридиентов уже нет. Подлетает и: мне да?? Я ему говорю нет, а он: а комууу???? И обида. Ладно, ешь! Так и не допер, почему я ругалась. И так во всем. Конфеты? слопаем все и будем на голубом глазу говорить: я скушал только одну, две, пять и тд… ну я же оставил однууу. Пыталась прятать и в открытый доступ выкладывать — все к одному.
Я не ханжа, но..пищевое поведение
Комментарии
Предыдущая статья
льготы многодетным екб?
Следующая статья
девочки, а куда пропала
Актуальные посты
+++
Я категорически говорю нет если просит лишнего. Ты своё съел т все. Дальше хоть истерика хоть что. Не в лесу живёт, надо делиться.
я такая же как и ваш сын, очень тяжело себя переламывать, просто не готовьте, не покупайте, лично я только так спасаюсь — готовлю для всех на раз, чтобы больше чем надо не съесть, сладости и вредности по минимуму покупаю, потому что если дома что то вредное есть, я не успокоюсь пока не доем это
У вас взрослый мальчик и вполне можно ему сказать что это для всех, это на всех, ты не один в е тоже хотят. Почему нельзя просто объяснить ребенку простые истины? Он ведь скоро выйдет в люди
так сами ж даете! Зачем?
Вот он спросил обиженно«а кому?» так и скажите кому-зачем даете?
У нас всегда оговорено что, сколько и кому. И если старший съел свой полдник, а средний еще спит ему и в голову не придет съесть чужое.
в вашей ситуации уже видимо запущенно, т.ч. только строго и категорично «это тебе, это не тебе».
я и сказала, что мне. Раньше он таки не был. Из школы тащит видимо. У него там такие субъекты учатся
я думала, до него дойдет
написано же, что обьясняю, разговариваю и без толку