На волне постов про Заказчиков/Исполнителей вспомнилась история как бывший коллега, нынешний друг (Д) кухню покупал.
По месту заказа при обсуждении заказа с Фирмой (Ф):
Д — по договору у вас предоплата 100% — не согласен. Прошу изменить на условия 50% предоплата и 50% постоплата после установки и проверки наличия и работы всех комплектующих.
Ф — зря волнуетесь, у нас ни разу не было нарушений/проблем/косяков. Оставляем договор как есть.
Д — если не было ни разу проблем, вам какая разница, прошу разбить платеж 50 на 50.
Подумали. Согласились. Внес предоплату и назначили дату установки кухни.
В установленную дату и время, привозят комплектующие а так же приезжает мастер (М) и подмастерье. Все сделали.
М — готово! Платите деньги!
Д — какие деньги?
М — ну как же, мы кухню привезли и установили. По условия договора у вас осталась оплата в размере 50%. Оплатите.
Д — по договору оплата оставшейся части: «после проверки наличия и работы всех комплектующих», а у вас ящичка не хватает.
М — он в «Икея» стоит 50 рублей.
Д — так купите и установите.
Уехали.
Через две недели звонок от Фирмы.
Ф — Дооообрый день, мы готовы устранить маленькую проблему с вашим заказом, ждите завтра в период с 10.00 до 23.00...
Д — Стоп! Завтра рабочий день. Я готов для решения маленькой проблемы встретить вашего представителя у себя дома в субботу с 10.00 до 11.00.
Ф — но суббота выходной день.
Д — я в курсе. В будни я так же работаю и не готов из-за вашей маленькой проблемы терять в з/п. Более того у вас была возможность сделать все за один приезд, я был согласен с вашем временем и датой.
Ф — хорошо!!! В субботу в 10.00!!!
Суббота. В 10.00 звонок в дверь, друг открывает. Там тот же мастер, принёс ему ящичек для кухни.
М — вот ящичек, платите деньги!
Д — какие деньги?
М — вот ящик!!! Все готово!!! Деньги платите!!!
Д — по договору «после проверки наличия и работы всех комплектующих»
Мастер скрепя зубами идет на кухню и (! барабанная дробь!) ящичек по размерам не подходит никак.
Д — ну вот видите! Сейчас время 10.20 у вас есть ещё 40 минут до 11.00 чтобы устранить эту маленькую проблему, потом мы с семьёй уезжаем на выходные. По времени я заранее предупреждал.
Мастер куда то убегает, через 20 минут прибегает злой и запыхавшийся
с ящичком который идеально подходит к кухне. Друг рассчитывается сколько должен.
М — ну мужик...! Ну ты б… даешь! Ну ты капец… б!
Д — если бы я подобным образом не вел себя, через какое время ваша фирма решила бы данную маленькую проблему?
Мастер задумался на секунду.
М — До свидания!
Выводы делайте сами.
(с)пикабужжено
у меня с мебелью вообще вечная *** получается((((
И с кухней тоже весело было. Её когда привозили, муж принимал, я толком не видела, что там. А муж вообще не в курсе, что должно быть. И когда собирали, тоже он был. Звонит мне на работу и говорит, что одной столешницы не хватает. Я говорю:
-Как не хватает, она всего одна такая.
-Одну вырезали под раковину.
-Под какую раковину? У нас квадратная раковина, ей столешница не нужна.
— А тут круглая раковина.
В общем оказалось, что нам круглую раковину вместо квадратной привезли и под неё сразу столешницу вырезали. В обед побежала разбираться. Мастера сказали, что сами привезут другую столешницу. А раковину через магазин менять. Сделали всё потом.
В принципе и после оплаты проблемы устраняют. У меня когда полку вешали, большую дырку сделали. При чем 3 места крепления. Одно вообще идеально, второе с вмятиной, но не очень заметно, а третье прям с дыркой. Так я не с продавцом, а с самой фабрикой связывалась. Они присылали новую заднюю стенку. И… та-дам… тот же мастер переделывал, но сделал уже нормально.
Вот что значит железные нервы!
Так и делаем всегда, никогда бы не заказала по 100% предоплате.
Но в реале такое редко прокатывает чтоб меняли стандартный договлр из-за призоти клиента
Умница!
какой молодец!
мужик молодец, а то… я три года кухню делали, ставили, переделывали...