Ребенок возрастом около двух лет подвижен и бесстрашен, этим никого не удивишь. Но блин. Я удивляюсь этому каждый день. Вернее, не удивляюсь. Спектр моих чувств можно определить так: от удивления до благоговейного ужаса.
Удивление: примерно за три минуты Никита Сергеевич умудряется навести беспорядок во всех четырех комнатах.
Благоговейный ужас с симптомами шизофрении: при предложении пойти покушать стоящему рядом в детской комнате ребенку через тридцать секунд обнаруживаешь его сидящим на высоком стульчике для кормления. Причем вид у него при этом очень деловой — он ещё и пристегивает ремни, чтобы из этого стульчика не выпасть. Дома никого нет, кроме нас. Каааааааак???!!! Понятно, что рядом со стульчиком табуретка, но это ж как… извернуться-то надо… и вот так вот ещё повернуться… не-не-не, даже не пытайся думать.
Никита Сергеевич радостно сообщает мне Аммммммм-аммммммм-аммммм дай. Да, сын мой, я вижу, что ты готов к трапезе. Бери свою морковку с курицей и ешь. А я пока волосы на затылке приглажу.
Наотрез отказываюсь фантазировать и представлять, как выглядел процесс покорения стульчика, дабы не удариться в панику с рассуждениями «что было бы, если бы...». На всякий случай, правда, проверяю на холодильнике «горячие» номера телефонов.
Впрочем, вечером я, уже подготовленная к новым супервозможностям Генерала, наблюдаю всё воочию. Зову кушать. Никитостер с изящной грацией борца сумо волочет табуретку к стульчику. Я, конечно, рядом, как наседка, крыльями машу, подстраховываю. Но посмотреть-то надо — как он это делает. Хоп-хоп-хоп. Коленками на столешницу, ручонками на подлокотник, ловкий разворот попой, проскальзывает ножками под столешницу — и ребенок на месте. Хочу сказать, всё проделано аккуратно и довольно уверенно, без нарушений равновесия и заваливания в сторону. Но галочка в голове у мамы поставлена. Никаких самостоятельных покорений высот. Только под наблюдением специалиста!

Тоже иногда удивляюсь суперспособности скоростного наведения хаоса) с легким страхом жду "каскадерского периода")
Генерал прям на глазах меняется! Красавец!
Ох Ленусь, то ли еще будет! Всё выше, и выше, и выше...
Взрослый Генерал уже, ему ничего не страшно, он же мужииик ?
ох, акробат)