Написать сие «произведение» мне помогла прикрепленная аудиозапись. Кому шибко интересно — можете послушать. Прошу сильно не критиковать, писалось по велению души и наверное больше для себя. Дабы сохранить эти мысли.
Жизнь это просто – раз и готово,
Смерть это просто страшное слово.
Душу в руке так легко сжать,
Так просто решить, кому умирать.
(с) Otto Dix — Немой крик
Мария шла по больничному коридору. Не помня себя, она встала в очередь, получила талон к гинекологу и молилась что бы тест, который она сделала вчера перед учебой, просто оказался ложным. Почти три недели задержки, при её стабильном и точном, как лондонский Биг-Бэн графике… Но ведь они с Борисом не хотят детей, по этому секс у них всегда прерванный… Да и зачем ей сейчас ребёнок вообще? Она еще только на втором курсе журналистики. Впереди столько интересного! А если обременить себя вечно мокрыми пеленками сейчас, то в жизни уже ничего не добиться! Ни карьеры, ни женихов, ничего...
В кабинете врач дал направление на УЗИ, где лишь подтвердили опасения Марии. Приблизительный срок беременности — 2 недели. Она твёрдо решила делать аборт. И ничто не могло её переубедить. Ни довольные жизнью будущие мамочки сидящие в очередях, ни заумные нотации гинеколога… Вся на нервах, перед сном Маша позвонила Борису, но трубку никто не взял. «Видимо жена дома...» — подумала она и почему то очень рассердилась и на самого Бориса и на всю его семью. Всю ночь ей снились кошмар за кошмаром. Но проснувшись она не помнила ничего, кроме крохотного отрывка одного из снов.
— Мама, здравствуй — на встречу Марии шла маленькая девочка, на вид не старше двух лет. На голове была шикарная копна светлых волос собранная в замысловатую прическу. Она словно светилась изнутри. А за спиной едва проглядывались очертания белоснежных, полупрозрачных крыльев, по форме напоминающие крылья бабочки. — Мама, я хочу с тобой! Не бросай меня здесь одну, мамочка!
На следующий день она не пошла на учебу, и в пол восьмого утра, как штык, была у стойки где записывали очередь на аборты. Мария была первой. Конечно, будешь тут тянуть кота за усы, когда тебе всего лишь семнадцать, у тебя роман с женатым мужчиной, который полностью тебя обеспечивает именно за то, что ты молодая, красивая и не замужем.
Сидя в очереди, она разговорилась с одной женщиной, её звали Виолетта Георгиевна. Женщина бальзаковского возраста, обычная домохозяйка, мать двоих, по её словам, расчудесных близняшек Наташи и Катюши, работала в гинекологическом отделении городской больницы санитаркой абортария. Она попыталась отговорить Машу делать аборт и рассказала, что когда она была приблизительно в её возрасте, она то же забеременела, естественно все подруги и её молодой человек, с которым она на тот момент встречалась, настояли на аборте. После чего она долгое время не могла забеременеть уже от любимого мужа, с которым прожили почти 10 лет совместной жизни. Дорогостоящие анализы показывали, что и она и её муж абсолютно здоровы, но детей так и не было. И лишь по прошествии столь долгого времени, постоянных молитв, ночи на пролёт и приема несчетного количества дорогостоящих медикаментов, ей наконец-то выпал шанс. Двойной шанс… Вдруг из кабинета раздался громкий крик.
-Заходите, женщины! — это был врач, проводящий операции по абортам, уже достаточно пожилой мужчина с залысиной на макушке и словно покрытой серебром — сединой на висках. — Раздевайтесь, ложитесь на кресло, анестезию переносите?
— Да. — ответила Маша снимая нижнее бельё. Она вскарабкалась на кресло молясь про себя, что бы всё прошло быстро и хорошо.
Подошел анестезиолог, измерил давление, задал несколько вопросов и ввел Маше наркоз. Проваливаясь в дурманящий сон в голове словно звенящее эхо повторились слова девочки из её сна. «Не бросай меня… Я хочу с тобой...»
Очнувшись в палате Машу резко обдало жаром. Она начала бредить. Прошло еще пол часа и Марию отпустили домой. Низ живота словно резали раскалённым ножиком. По пути к дому, она купила очень сильное обезболивающее. Когда она заходила в лифт раздался телефонный звонок. Девушка подняла трубку, это был Борис.
— Алло, Маша, ты мне вчера звонила, детка. Жена вернулась из своей командировки на день раньше, по этому мне пришлось отключить звонок на телефоне.
— Да, я поняла. — вдруг Маше стало ужасно плохо, ноги подкашивались а мысли в голове спутались и словно покрылись непроглядным туманом — Борь, мне плохо, приехай ко мне. — и девушка пложила трубку. Мужчина испугался за девушку не на шутку и вызвал неотложку на адрес, где жила Мария. Непомня себя Маша вошла в квартиру, на пороге которй и свалилась в обмороке. Приехавший через двадцать минут после того, как уехала скорая, Борис узнал уже от соседки по тамбуру, что у Маши резко открылось внутриматочное кровотечение. Выведав куда именно увезли девушку, мужчина прямиком поехал к ней.
* * *
Очнувшись в палате, Маша первым увидела обеспокоенного Бориса, сидевшего рядом с нею и нежно державшего её руку в своих руках.
— Воды, дай пожалуйста мне воды. — выдавила из своего пересохшего горла девушка. — Я умираю от жажды. А ты давно тут?
— Не дольше, чем тебя оперировали.
— Что? — от удивления девушка резко села на кровати, но тут же плюхнулась обратно на подушку. У неё ужасно заболела голова. — Зачем меня оперировали?
— Ты мне лучше скажи кое что… — Борис сделал паузу не зная, надавить на Марию или дать ей возможность всё спокойно объяснить самой. — Зачем ты не пошла на занятия?
— А что тебе мои занятия? Просто не захотела и всё тут. Так зачем меня...
Но мужчина не дал договорить Маше, оборвав её на полуслове, он неторопясь подошел к окну, мысли роились в его голове, он не знал что ему делать. Наорать на неё и уйти хлопнув дверью ему хотелось бы больше всего, но он не собирался этого делать. Ему хотелось расстаться по хорошему.
— Машенька, я всё знаю, не ври мне. Пожалуйста, детка, не ври хотя бы сейчас.
— Борис, я...
— Я! СКАЗАЛ! НЕ! ВРИ МНЕ! — Переходя на крик произнёс мужчина. — Скажи мне правду и я спокойно уйду, а ты живи себе дальше в своё удовольствие. — стараясь успокоиться прорычал он сквозь зубы.
— Борис, ты же должен понимать, я люблю тебя! И мне еще рано обзаводиться детьми! Я молодая и перспективная...
— Вот именно — молодая. Именно по этому я и выбрал тебя. Ты красивая, умная девушка, способная подарить мне долгожданного насленика, коего не смогла сделать моя законная супруга.
После этих слов в адрес мужчины посыпались обвинения, как из рога изобилия. Словестную перепалку оборвала вошедшая в палату мед. сестра. Она помогла девушке собраться и пошла провожать её до такси, которое она так любезно вызвала чуть ранее.
* * *
Шли годы, получив образование Мария сделала не плохую карьеру, про Бориса она уже давно и думать забыла. Через пять лет после окончания универа она встретила очаровательного Сергея с которым она прожила больше десяти лет. Но детей у них так и не было. За всё время было потрачено не мерено сил и денег на дорогостоящие анализы, операции, лекарства. Супруги даже уже подумывали взять ребенка из дома малютки. Маша стала пропадать всё своё свободное время в церкви за молитвами. И вот, спустя эти долгие десять лет, в одно прекрасное утро уже уставшая и обессилевшая морально женщина с надеждой в груди в очередной раз покупает небольшую коробочку в которой лежит то, то может либо оживить как её саму, так и её семью в целом, либо обезнадежить Машу еще больше… Придя домой и выполнив несложные манипуляции, через пять минут Маша непомня себя от счастья набирает телефон мужа — «Ты станешь ПАПОЙ!!!» Радости супругов нет предела, но узнав об интересном положении Марии на работе, начальство подставило Марию и ей пришлось уволиться, написав заявление об увольнении по собственному желанию. Времени искать достойную работу не было. Не смотря на опыт, работодатели узнавая про беременность Марии, деликатно уходили от положительного ответа о приеме её на работу. Пришлось ей идти в ту самую больницу, где она когда-то потеряла по своей же глупости своего первого ребенка и мужчину, которого она любила до безумия. Её взяли в отделение гинекологии, что бы при случае, всегда была квалифицированная помощь рядом. Она родила двух расчудесных девочек. Но работать осталась в больнице. Сама не зная по ему. Возможно, что бы однажды встретить молодую и не опытную дурнушку, решившую избавиться от ненужного ей в тот момент комочка счастья, что бы попытаться отговорить её от этого поступка, который возможно не раз отзовется больным отголоском из прошлого в её светлом будущем.
Хороший конец)))))))))))) а ведь часто таких концов не бывает((((((((((((((
мурашки по коже!
Очень трогательно. До слёз?