Глава 20
… Все свободны. Куча народу. Вокруг суетятся друзья: Никс не замечает, что теребит край плаща у Щита, а у того нет ни сил, ни желания, останавливать эти детские движения – он просто смотрит на всех и по-идиотски улыбается.
Бабочка, Джам, Лиза уже расспрашивают Амазонку, тыкая пальцем в разные части остатков боевого костюма. Девочки оживают первыми, особенно, если рядом необычная одежда, макияж или прическа.
Все с опаской смотрят на Арани. Дашка порывается начистить морды свинорылым. Ее, вполне успешно сдерживает, несколько обалдевший от наплыва событий, Монт. Гарик вцепился в Натину руку и смотрит на всех круглыми глазами, позабыв закрыть рот. Меня немного мутит. Как вас много. Как я вас всех люблю. Как я рад вас видеть. Живыми. Но...
– КАК МНЕ ТУТ НАДОЕЛО!
Последнее, видимо, вырывается вслух. Гомон стихает, все оборачиваются и смотрят на меня. Все. Даже Арани. Типа, что? Это от меня зависит, когда мы от сюда выгребаться начнем?
– Да, если все уже в сборе, то пора выбираться. Арани, поспрашивай у гоблинов, не знает ли кто-нибудь выхода с минимальным количеством ступенек? С девочками и малыми пилять по этой бесконечной кишке на крышу башни… – я сдохну, таки.
Кошка, это не только 3 кг пушистого меха и 200 лет жизни начеку – это еще и скорость и грация – чем и как она спросила, я не заметил, но несколько гоблинов вышли вперед, создали круг и над ними начало прорисовываться что-то напоминающее карту.
Я демонстративно отвернулся – НЕ ХОЧУ больше ничего думать. Голова устала. Кто-нибудь другой посмотрит, где тут у нас выход. В конце концов, они тут спали, пИсали, играли, а мы шли, ехали, бежали и сражались хрен знает сколько времени подряд. Я устал. Мне силы надо найти. На дорогу назад.
Мое демонстративное безразличие рассыпается в дребезги, как сорвавшаяся с крыши сосулька – грохот и горячее дыхание огненной волны. Я отпрыгиваю поближе к детям, но там уже и так неслабый заслон из наших.
– Что за?.. – хорошо, что эти, видящие нас гоблины, на нашей стороне. Ну и силища у волохатиков! Тоннель, прямой, как канат под грузом и гладкий, как лысина, до самого выхода. В конце дорожки брезжит тусклый свет. Что-то мне кажется, что нас некому будет встретить на поверхности- кто был рядом, уже похоронены под земляным цунами, а кто не добежал к дырке вовремя, я думаю, не спешит.
– Пошли? – а… все уже пошли, это я торможу. – Посторонись, маленьких и девочек в середину! – смех, это что-то новенькое за последние надцать часов.
– Расслабься командир.
Я что, я расслаблен: с нам сильные маги местного бредового мира, семья в сборе- это тоже не пять копеек в общий котел, новобранцы – те, вообще, «занусси- проверены временем», Арани, та еще… кошечка. Сериал «Бригада» отдыхает, в общем. Можно расслабиться.
Иду, наблюдаю за расстановкой сил: Амазонка, Щит и Пауль уже распределились- девочки в авангарде, там Арани и Джам, а мальчики замыкают, ну, не считая меня, плетущегося позади всех. Дашке объяснили, что эти гоблины- хорошие, о чем немедленно пожалели и мы и гоблины- она скачет, как малое стихийное бедствие, дергает их за шкуру, пытается рассмотреть, то ли глазки, то ли пятачки, уже кому-то велела лечить насморок и всем сказала, что они одеты не по моде- в общем, ховайсь.
Яр и Хельга что-то обсуждают тихо, надеюсь не то как, продолжить пикник. Монт просто любопытствует на окружающие пейзажи и сущности, Бабочка немного в прострации- доспать что ли решила? Лиза восхищенно смотрит на Арани и периодически подскакивает к ней, выстреливая серией вопросов, от которых та вздрагивает и начинает хмуриться. Да, не привыкла, ты, кошка, к большой семье.
Гарик врос в Наткину руку и, похоже, отпустит не раньше, чем мы вернемся в квартиру- вот и хорошо. Как-то я растерялся, вроде еще и не закончился квест, а думать и напрягаться расхотелось совершенно. И мое шестое чувство говорит, что, таки да, можно не напрягаться.
Наташа, это тебе все вот это приснилось?
Обалдеть...