Кто в этом разбирается, подскажите. Муж вчера купил телефон. Вечером обнаружили что при разговоре все шипит, идут помехи. Пошёл сегодня в магазин, чтоб обменять, ему отказали. Мол надо сдавать на экспертизу и устранять проблему. Имеем ли мы право обменять телефон или вернуть деньги? И если имеем, как этого добится?
У Меня поменен без причины уже третий телефон)пока все устроило, впричем на другие модели меняла, это от магазина зависит! смотрели конечно странно что третий раз прихожу, видать подумали до конца года ходить обменивать буду! сдайте им на экспертизу, скажите ходить не с чем на данный момент, пускай временный дадут, они вообще должны...
Сдаете в магазин. Пишите претензию, просите проверку качества и возврат денег, указываете дефект, как можно подробнее т.к такой дефект бывает сложно воспроизвести. В течении 21 дня должны ответить и если не нарушены правила эксплуатации и дефект есть — вернут деньги.
Оооо, я столкнулась так, что судебный процесс был 10месяцев. Если бы вы день в день принесли телефон, они бы смогли его принять, но т к вы принесли позже, они могут его сейчас взять для экспертизы, и если факт недостатка подтвердится — дадут другой тел или деньги вернут как захотите
Если телефон домашний — шипит не он, а проводка телефона перебита в квартире. Там может быть совсем маленькая 'садина ' или воду пролили, но этого достаточно для помех.
Не имеете. Только через сервис, если выявят неисправность
По закону вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней. Даже по простому предложению:"Не нравится".
Ну обменять не получится, а вот сделать его обязаны
На любой телефон есть гарантия, год, гарантийный талон оформляется при покупке. Они охреневшие, вы имеете полное право. У мужа телефон забарахлил через три месяца, сдал по гарантии, всё сделали
Требуйте проведения экспертизы и ремонта, это все занимает не более 45 дней. На это время они должны предоставить вам равноценный по функциям телефон. Пишите претензии в двух экземплярах со ссылкой на все необходимые статьи, образцы и закон о защите прав потребителей есть в интернете. Звоните на горячую линию, в общем выносите им мозг по полной, раз они не хотят сразу и нормально работать.
+++
Просто сдайте его в сервис и все… вам дадут замену. И нужно такой товар полностью проверять.
Телефон это сложно технический товар и как только вы вышли из стен магазина не один продавец не вправе его принять без технического заключения.
Ой закон о защите прав потребителей, извините. Переклинило?