Кто в этом разбирается,подскажите.

Кто в этом разбирается, подскажите. Муж вчера купил телефон. Вечером обнаружили что при разговоре все шипит, идут помехи. Пошёл сегодня в магазин, чтоб обменять, ему отказали. Мол надо сдавать на экспертизу и устранять проблему. Имеем ли мы право обменять телефон или вернуть деньги? И если имеем, как этого добится?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Anastasia

У Меня поменен без причины уже третий телефон)пока все устроило, впричем на другие модели меняла, это от магазина зависит! смотрели конечно странно что третий раз прихожу, видать подумали до конца года ходить обменивать буду! сдайте им на экспертизу, скажите ходить не с чем на данный момент, пускай временный дадут, они вообще должны...

Пожаловаться
ЛюбимаяЖена

Сдаете в магазин. Пишите претензию, просите проверку качества и возврат денег, указываете дефект, как можно подробнее т.к такой дефект бывает сложно воспроизвести. В течении 21 дня должны ответить и если не нарушены правила эксплуатации и дефект есть — вернут деньги.

Пожаловаться
Галина

Оооо, я столкнулась так, что судебный процесс был 10месяцев. Если бы вы день в день принесли телефон, они бы смогли его принять, но т к вы принесли позже, они могут его сейчас взять для экспертизы, и если факт недостатка подтвердится — дадут другой тел или деньги вернут как захотите

Пожаловаться
Елена

Если телефон домашний — шипит не он, а проводка телефона перебита в квартире. Там может быть совсем маленькая 'садина ' или воду пролили, но этого достаточно для помех.

Пожаловаться
Марина

Не имеете. Только через сервис, если выявят неисправность

Пожаловаться
Cat Cat

По закону вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней. Даже по простому предложению:"Не нравится".

Пожаловаться
Юля Лобова

Ну обменять не получится, а вот сделать его обязаны

Пожаловаться
Юля Лобова

На любой телефон есть гарантия, год, гарантийный талон оформляется при покупке. Они охреневшие, вы имеете полное право. У мужа телефон забарахлил через три месяца, сдал по гарантии, всё сделали

Пожаловаться
Леська

Требуйте проведения экспертизы и ремонта, это все занимает не более 45 дней. На это время они должны предоставить вам равноценный по функциям телефон. Пишите претензии в двух экземплярах со ссылкой на все необходимые статьи, образцы и закон о защите прав потребителей есть в интернете. Звоните на горячую линию, в общем выносите им мозг по полной, раз они не хотят сразу и нормально работать.

Пожаловаться
Ирина
У мужа было так на сони, там в настройка есть подавление шума, вот ее нужно отключить, возможно причина в этом.
Пожаловаться
Олеся
У меня забрали на экспертизу. Позвонили и спросили ремонт или деньги. Я забрала деньги.
Пожаловаться
Кузя
Не имеете права! Т к тел это технически сложный прибор и обмену или возврату в теч 14 дней не подлежит… поэтому либо сами несете в ремонт за свои деньги, либо отдаете в магазин на гарантийное обслуживание
Пожаловаться
MorozovaOlga
Кузя 

+++

Пожаловаться
Алена Юдаева

Просто сдайте его в сервис и все… вам дадут замену. И нужно такой товар полностью проверять.

Пожаловаться
Алена Юдаева

Телефон это сложно технический товар и как только вы вышли из стен магазина не один продавец не вправе его принять без технического заключения.

Пожаловаться
Светлана Кибардина

Ой закон о защите прав потребителей, извините. Переклинило?

Показать ещё