После поездки с 10 месячным Юркой в Турцию на 15 дней мы очень устали.
Юрка тогда не ходил сам. Зато активно бегал вокруг лежаков и перескакивал от одного к другому. Нормально и спокойно поесть он нам не давал, т.к. в стульчике не сидел, только на руках. А сидя на руках пытался ухватить всё, что лежало хорошо. А если лежало плохо, то Юркины громогласные возмущенные возгласы раздавались по всему ресторану.
Когда стоял вопрос про поездку в Египет, Юрку надо было брать однозначно, потому что он сисячник на 200%.
Решили ехать на 10 дней, памятуя о 15 дневной поездки в Турцию. Юрка уже давно передвигался на своих двоих и очень лихо, как савраска.
Перелёт туда он перенёс прекрасно. Продрых два часа, а там и посадку объявили. В аэропорту, пока муж заполнял эмиграционные карты, савраской была я, потому что бегала за Юркой. Он у нас личность общительная и неравнодушная к противоположному полу. В этот раз ему приглянулась девочка и он курсировал возле неё. То подбегая к девочке, пытаясь ей что-то объяснить на своём тарабарском, жестикулируя руками, то отбегая от неё.
После регистрации мы получали багаж. И я снова была той пресловутой савраской. Юру пёрло во все стороны.
Уф-ф-ф… багаж получен. Мы уселись в автобус. По дороге в отель Юрка боролся со сном, но его всё таки сморило под конец поездки.
На ресепшене нам одели браслеты и мы отправились в ресторан, со спящим Юркой. Он нам решил преподнести сюрпрайз в виде обделанного памперса. Вовремя))). А мы все вещи сдали в камеру хранения.
Ключи от номера получили и прямой наводкой понеслись на новое место пребывания. Пока я, как говорит Нина «освежовывала» Юрку, муж на ресепшен. Багаж в этом отеле развозят, как никак 5*.
Юрку обтёрла и посадила голопопым на кровать к Валере. После чего, раздался характерный звук и чистая постель была уже не чистой. Через минуту всё поменяли.
Пришёл муж, а тут и багаж подоспел, мы все переоделись и пошли знакомиться с отелем. Юрку усадили в коляску.
На море идти было уже поздновато.
Территория отеля оказалась большой и ухоженной. С содроганием вспоминаю 5турецких * еле тянувших на 3.
Юрка в коляске сидеть не хотел. Ему интереснее было бегать. В общем, мы бегали все. Юрка, куда душа просит, а мы следом.
На завтрак Юрку приходилось одевать в колготки, боди с начёсом и костюмчик, ботиночки и шапочку. После завтрака солнышко уже начинало припекать и приходилось разоблачаться самим и разоблачать Юрку.
Юрка каждый раз устанавливал новые извилистые маршруты до номера. И идти бы нам так долго, долго. Приходилось пытаться сажать его в коляску. Но, он не сидел. Поэтому от коляски на завтрак и на море мы отказались. Носили Юрку на руках. Так было проще.
В номере переодевались в летнюю одежду. На Юрку одевала хлопковые штанцы, футболку и сверху кофточку, на голову кепочку, на ноги носочки и босоножки.
Наша пляжная сумка походила на раздутый баул ибо вместить туда надо было много всего. То биш, кучу Юркиных трусов, на море он был без трусиков муни, пару -тройку футболок, несколько штанишек, носочки, и тёплый костюмчик.
Помимо Юркиных причендалов, три флакона солнцезащитного крема, фотоаппарат, Валерин махровый халат, маску.
На пляже песок был тёплым только там, куда падало солнце. В тени был ощутимо прохладным, поэтому мы занимали первую линию лежаков и оставляли Юрку в босоножках. Потом разоблачались.
Юрка, включал свой энергогенератор и несся прямиком на море. Вода была холодной, но его это нисколечки не смущало. Так и бегал Юрка по берегу, играл в песке и знакомился с детками, пытаясь «помочь» им построить замок. Помогал он конечно по своему, сначала пристукивая, а потом хватая пятернёй всё то, что только что было пристукнуто)).
Мы купили ему набор из ведёрка, пасочек, совочка и сита. Песок на Юру не сразу произвёл впечатление. Ибо сначала он жутко Юрке не понравился на ощупь. Потом Юрка поедал этот пресловутый песок в неимоверных количествах. За ним невозможно было уследить. Как только, на секунду, от него отрывали взгляд, Юрка с упорством, достойным лучшего применения, напихивал себе полный рот песка. Морщился, (мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус) но продолжал жевать песок. Потом в ход пошли камни.
К третьему дню, Юрка понял, что песок его не впечатляет и перестал его есть. Мы вздохнули с облегчением.
Спать Юрка укладывался на улице. Я давала ему грудь, он быстро вырубался и дрых на свежем воздухе. Благо лежаки были очень удобные.
В Египте у нас произошёл гастрономический прорыв. Муж научил есть Юрку кусками.
Я в детстве очень сильно подавилась конфетой и чуть не задохнулась. Мой страх по сей день со мной, поэтому я не могу адекватно приучить ребёнка к полноценной еде и жеванию. А Юрка уже созрел к этому.
Муж взял инициативу в свои руки и начал кормить Юрку сам. Тот поначалу давился, ох, чего мне это стоило! Половины седых волос на голове — это точно!!!
Но потом, Юрка быстро смекнул что к чему и стал жевать!!
Теперь он жуёт яблоко, макароны, сыр, картошку. А вчера ел солёный огурец!!
На обратном отлёте, Юрка разошёлся не по детски. Прыгал и скакал все 4, 20 часа.
Обрубился перед самым снижиением.
А когда самолёт набирал высоту приподнёс подарок в виде абкаканного подгуза.
Стюарт быстро смекнул, что проще будет разрешить нам удалиться в нулеваую комнату, чем нюхать амбре, которое нещадно распостранилось бы по — всему салону самолёта. Там Юрка был приведён к боевой готовности.
В общем, дети напитались летом и морским воздухом. Мы устали и грезим с мужем о поездке вдвоём. Ибо тяжко ездить с малышнёй.
На улице мороз и мы никуда не выходим. И вспоминаем наш кусочек лета, который нам снисходительно подарила судьба.
Это хорошо, что Юрец сподобился уже на земле, а не в небе где-нить над Турцией)))
А у нас Оливка уже давно жуёт кусочки, месяцев с 11, но зубов пока всего 6. И ходить только-только начинает
значит ещё не время жевать Слаке!!! ещё научится!!
хотелось бы ещё чаще, если бы финансы позволяли.