Всем привет! Продолжаю писать отчёты по нашим занятиям в изучении цветов радуги.
Сегодня напишу о наших занятиях и об оранжевом цвете.
Оранжевый цвет изучали два дня.
1. Сенсорная коробка.
Вот уж и не думала я, что смогу по дому насобирать столько предметов и игрушек оранжевого цвета. Но вместе насобирали! Пришла лисичка к нам в гости и попросила пройтись по дому и найти оранжевые игрушки. Походили, прособирали и вот что у нас получилось:
Играли девчонки долго))
В процессе игры строили домик для Мамы Пеппы ( она в оранжевом платье):
Укладывали спать и лисичку, и мышку ( она в оранжевой шубке), и ту же маму Пеппы.
Туся чаще норовит все взять в руки, Аня жадничает, не даёт. Видимо, возраст ещё такой у Ани — возраст жадины, у Туси — надо все, что берет Аня. Аня начала Тусю обижать. Толкает или пинает, когда та к игрушке тянется. Когда Туся начинает реветь — Аня говорит — все, не буду больше Ее обижать. Но потом забывает и снова обижает. Приходится разнимать…
Всех зверюшек накормили, понарошку конечно) и жирафа, и маму Пеппы, и мышь в оранжевой шубке.
Ещё вот строили башенку — я строила, а Туся ломала, ей очень нравится ломать башенки.
2. Физкультминутка/ подвижная игра/ пальчиковый гимнастика
Взяли эту:
Апельсинчик мы возьмем (показываем двумя ладонями кружок)
Сильно мы его сожмем (сжимаем ладони с усилием)
Очень круглый (описываем круг)
Очень гладкий (поглаживаем руку рукой)
Очень вкусный (гладим животик)
Очень сладкий (хлопаем в ладоши)
Играли вот в такую игру- я положила две оранжевые гантели и посадила мышку- кидали мышке шарики:
Аня кидала именно мышке, как я показала, Туся смеялась и кидала куда попало))
3. Книги / пособия/ карточки.
Книжку дома нашли такую- рассматривали, я рассказывала про апельсин, про лисёнка:
Посмотрели мультфильмы " малошарики, оранжевый цвет" ( Аня ходит, напевает песенку про апельсин), " четыре машинки", " львёнок и черепаха", " Антошка".
Карточки рассматривали такие-
Их нам нарисовала наша юная художница Вероника- старшая Анина сестра, ей 10 лет.
Также я спрашивала Аню что ещё бывает оранжевого цвета, она отвечала — ответы даже такие смешные — носки у неё оранжевые)))
4. Цветное фото на память — я поймала — когда обе смотрят в кадр)))
Дополнительные задания:
Делали аппликацию — заранее Нарисовали корзиночки, вырезали грибочки — лисички рыжие, сходили в лес, насобирали грибочки в свои корзиночки. Аня все делает сама, Туся грибочки хотела скушать — наклеивала я.
Рисовали белке хвостик. Свой хвостик белка потеряла и просит помощи — рисовали ладошкой, пальчиковыми красками.
Кушали морковку и тыквенный суп) сидя в оранжевом стульчике)
Во второй день к нам в гости пришли голодные зайчики и просили еды:
Из теста ( тесто я сделала сразу все семь цветов, правда, фиалетовый у меня получился плохо) мы лепили для зайчиков морковку. Аня лепила, я ей помогала.
Туся слепленную морковку пыталась скушать вместо зайчиков, я не позволила и Туся разревелась. Пришлось дать печеньку.
А ещё у нас есть оранжевая кошка и оранжевая собака, но с ними фотографировать детей пока нереально — все разбегаются в разные стороны)))
Вот так прошли наши оранжевые дни)
Завтра начинаем знакомиться с желтым цветом)
Оранжевый такой яркий и солнечный цвет!!!


Такие они умненькие уже, наши рыбки, все понимают))
Волосики — жду когда я уже смогу снова косички заплетать))) старшая уже не даёт)
Круто, умнички!
молодцы))) мы тоже морковки лепили))
Такие занимательные девчушки
умнички
очень интересные у вас занятия получаются!!! супер!
Спасибо)
очень интересно и здорово!