Казалось бы большая и известная сеть. Все качественно и добросовестно, но не тут то было девочки. Я лично заказывать там точно теперь ничего не буду. А теперь к самой истории. Сделала заказ 1 февраля. Дата доставки высветилась на 4 февраля — не очень конечно, но что делать? 2 Февраля позвонил консультант и все нюансы по заказу и доставке обговорили. И сегодня вместо доставки мне опять звонок и говорят, что одна из позиций отсутствует и у меня 2 варианта: либо она переоформляет заказ либо я. НОВЫЙ Заказ девочки с доставкой на 5 число… Я не первый раз заказываю и точно знаю, что если нет товара его просто удаляют, а не оформляют новый заказ… Пипец конечно. Столько времени прошло и только в день доставки удосужился детский мир мне позвонить… Отказалась я от заказа и еще и жалобу написала. Беспредел полный.
У них все г-жа очень долгая доставка, как то заказала памперсы и дата доставки высвечивалась через 10 дней. Ну ладно думаю, пусть везут, а я если что маленькую упаковку куплю и доживем до 18-го. В итоге даже 18-го не привезли, а только 20-го! Я тоже отказалась, потому что уже сама съездила и все купила
Я уж думала брак какой, что из мухи слона раздувать, они скорее хотели как лучше
Обидно, но нужно понять и простить?
Вообще не вижу криминала..
Ну видимо для вас это норма. Для меня нет. Во первых я свое время распределяю чётко, а во вторых это их проблема, а не моя. И оформлением нового заказа они просто прикрыли свою попу)