Девочки, кто часто ездит с малышами в машине и кто заботится о безопасности, посоветуйте автокресло. Интересует группа 2/3. Желательно с хорошей оценкой ADAC.
Автокресло группа 2/3. Посоветуйте
Комментарии
Актуальные посты
Девочки, кто часто ездит с малышами в машине и кто заботится о безопасности, посоветуйте автокресло. Интересует группа 2/3. Желательно с хорошей оценкой ADAC.
.
Производится Inglesina так же в Китае, как и большинство брендов, в этом ничего зазорного нет — лицензионные производства делают продукцию на всю европу. В Германии производятся только Romer, Recaro и STM.
А теперь о недостатках:
1) Inglesina Prime Miglia не имеет механизма подъема подголовника на уровень, соответствующий 3 группе, т.е. по достижении 5 лет примерно и веса 24 кг, вы по инструкции обязаны снять спинку и оставить бустер. Т.е. уже в 5 лет ребенок останется с минимально возможной защитой. Среди подобных по цене моделей мне уж больше нравится Chicco Neptune, у которого спинка регулируется как положено и при ней установленной результат по безопасности удовлетворительный.
2) У модели I-fix нет положения для отдыха. Даже обычного ущербного в 5-7 градусов.
3) В группе 1-2-3 Isofix не используется по определению Никем кроме инглезины. Как думаете, почему? А дело в том, что в 1 группе и в группе 2-3 он принципиально разный. В 1 группе Isofix расчитан на то, чтобы удерживать и кресло и ребенка (который прикреплен к креслу внутренними ремнями), это максимально жесткое сцепление. А в группе 2-3 он должен держать только кресло, а вся нагрузка ложится на штатный ремень. При нагрузке от ДТП же, он должен наоборот «отстегнуться», чтобы кресло продолжало сопровождать ребенка до момента срабатывания инерционного ремня, обеспечивая ему соответствующую боковую защиту. Поэтому в группе 2-3 все эти крепления и называются как то «SeatFix», «KidFix», «X-Fix» а не Isofix.
И как совместить эти противоположные по свойствам крепления в группе 1-2-3? Правильно — никак. Поэтому читаем инструкцию от Prime Migglia I-fix и умиляемся. В 1 группе мы крепим кресло И НА ISOFIX И НА ШТАТНЫЙ РЕМЕНЬ. Т.е. этот изофикс не является самостоятельным креплением, а не понятно зачем взявшееся дополнение к штатному ремню безопасности, лишний элемент крепления.
А в группе 2-3 мы по инструкции вообще обязаны его убрать и не использовать в принципе.
Так что просто рекламный ход это для фанатов модного слова Isofix.
Модель не испытывалась в независимых краш-тестах.
Спасибо. Инглезину не рассматривала. Ищу всегда по краш тестам.
Остановилась на Romer Evolva. Но там кстати изофикс есть. Плюс у него в том, что если едешь без ребёнка не нужно кресло пристегивать
Вот его и выбрала пока)))
А крепление штатным ремнем или изофикс есть?
Вот я и хочу с изофиксом, но пишут, что для группы 2 и 3 оно не актуально. Надо отстегнуть
У нас Инфинити, по остальному не подскажу, т.к не поняла о чем речь...
У нас такое
Inglesina Prime Miglia, довольны! Удобно тем, что спинка не зависима от седла, в машине можно откинуть спинку сиденья и кресло вместе со спинкой откидывается, вплоть до лежачего можно сделать.Это разве группа 2/3? Или 1/2/3?
Спасибо, но ищу именно 2/3.
А какие модели?
У сына трификс, группа 1 (9-18). Думаем дочку пересадить в кресло сына, а ему купить новое
А 15-36 кидфикс. Мы его лет 7 назад покупали. До сих пор пользуемся. Сейчас а этой группе есть еще надежнее. Но и это по Краш тестам хорошее.
Спасибо большое
А по конкретнее? Интересует даже опыт пользования, а не просто названия