У меня такие:
а) Мой ребенок обязательно должен иметь музыкальное или любое другое творческое образование
б) Я считаю, что знаний, которые дают детский сад и школа вполне достаточно для гармоничного развития ребенка
в) Я считаю, что для ребенка важнее гуманитарные науки: иностранный язык, литература, история
г) Я считаю очень важным воспитывать самостоятельность в ребенке с малых лет
д) Я считаю, что улица — лучший учитель
е) Мой ребенок получает/будет получать/получит все, что захочет
ё) Ребенка нужно воспитывать как самодостаточную личность и не думать о том, что он должен заботиться обо мне в старости
ж) У нас с ребенком (будут) демократичные отношения, ребенок считает меня своим другом
з) Я буду считаться с мнением ребенка, воспитывать в нем мыслящего человека
и) Я категорически против физического наказания ребенка
к) Я считаю подарки и деньги хорошим поощрением за примерное поведение и хорошую учебу
л) Ребенок сам должен выбрать религию (веру), когда станет достаточно взрослым
я тут активно призадумалась и вот что получилось — я полностью согласна с а, г, д, ё, ж, з, и, л. категорическине согласна с в — человек должен быть разносторонне развит и даже если к точным наукам нет склонности, обязательно необходимо в них разбираться, так как вся наша жизнь это математика и физика!!! не согласна с б, к — в моей семье не так) по пункту е — по себе знаю, что деньги не тот мотиватор для учебы- я всегда училась хорошо не только потому что я такая умная — я нормальная, но и потому что мне в раннем возрасте объяснили и направили на то, что от того сколько я знаю и умею будет ависеть насколько я буду успешным человеком. я конечно не имею золотых медалей или красных дипломов, но я выросла без этого денежного шантажа умным человеком))) а вот сестре да 4 и 5 давали деньги, в итоге с 7го класса вечные репетиторы и платный универ. с ребенком надо разговаривать и быть психологом чтоб воспитать его ЧЕЛОВЕКОМ!!! удачи!
а)-чушь, нужны желание ребенка и способности.
б)-у вас этот пункт противоречит с а)
в)-чушь, нет наук более важных или менее важных.
д) конечно там и пить и курить научат)))
е) нельзя злоупотреблять, вырастет эгоистом.
и) не вижу в шлепке ничего страшного, но до трех лет..
а, в, д, е, и, к, л.
А — возможно у ребенка склонность к точным наукам, заставляя его заниматься музыкой Вы не дадите ребенку как можно идеальнее освоить ту же физику и в то же время ребенок будет расстраиваться из-за нелюбимого предмета и того, что не может оправдать ожидания мамы.
В — тут практически то же самое. Если ребенку нравятся точные науки, не стоит заставлять его идти другим путем.
Д — на улице многому научить могут, что Вам явно не понравится. Однако ограничивать ребенка в общении с друзьями тоже нельзя.
Е — если ребенку дается все, чего бы он не захотел, то тут Вы во первых прямо противоречите себе в пункте (К), во вторых любой человек должен иметь цель в жизни и понимать, что вещи, игры, сладости… не достаются просто так.
И — иному ребенку поджопник слаще пряника (не мои слова, слова детских психологов). Но тут так же как и везде все должно быть в меру.
К- см.п.Е
Л- вопрос религии довольно спорный, принято крестить в младенчестве, однако сам Иисус крестился в 33 года. Нужно ему будет — пойдет и сменит религию.
у вас систематизированно… я с налету так четко не разграничу, но у меня нечто такое:
1 — ребенок — это самостоятельная личность, а не собственность родителей и не орудие манипуляций.
2 — все на своем примере, ибо одних слов без наглядной демонстрации недостаточно
3- развивать ребенка согласно его склонностям и потребностям, а не реализуя свои мечта (танцы, гуманитарий — у нас вся семья технического склада) это как пример
а захочет в 12 курить? купите сигареты?