Девчушки, кто нибудь разбирается в нем?
Не могу уже… опять скандал дома. Вся в слезах сижу. Сил нет… Муж психует что реклама не так работает… что я настроить не могу. Сижу целыми днями тип дома и не могу в инете посмотреть как настроить правильно.
Ну не понимаю я там ничего. Что мне делать… а заплатить чтоб разработчики настраивали у нас денег нет…
Настюш, я не знаю… И вообще, разве ты должна это уметь??? Что за притеснение???
Вот прям не могу промолчать: вот сколько читаю твои посты, всё время у меня недоумение: ну почему тебя не жалеют твои родные?.. То из-за апельсинов орут, то свекровь доводит, то муж ругается… Ну что они такие чёрствые? ТЫ же не просто Б, а после ЭКО, это такой путь непростой, ну зачем нервы трепать… Что значит — «весь день дома сидишь»… А разве для беременной в данное время года это ненормально? В общем, терпения и сил тебе. Но они не правы.
Спасибо за поддержку. Вот так бывает к сожалению. Бабулечка и сестра поддерживают, но они далеко…
Контекстная реклама — это сложно и ни о чем… Нужно слова чуть ли ни раз в час менять...
Сложно — это правда, а вот остальное чушь. Главное — знать, как применять и настраивать, а не забивать гвозди микроскопом.
Могу посмотреть, но только в среду теперь. Напишите мне в личку доступы в среду, а то забуду.
Спасибо
Там есть консультанты БЕСПЛАТНО, можете позвонить и вместе настроить.
Блин. Насколько я знаю это сложно и обычно к профессионалам обращаются, так что ничего страшного, что у вас не получается, если вы не спец в этом. Серьёзно.
ой там все очень сложно, мы сами настраивали и не работало, пришлось платить людям))
Не знаю… мы всегда обращались к людям, которые знают. Там не все так просто
Я понимаю что не просто… но кто то же разбирается ) вдруг попадутся. Сил моих уже нет. До истерики доводит. А я потом о ребенке сижу думаю и еще больше расстраиваюсь
А почему муж считает, что реклама не так работает?
Снимает иного денег а звонков нет либо с других городов. Хотя в настройках стоит москва и Мытищи (МО)
— конкуренция в тематике
— стоит ли ограничение по стоимости клика
— какие вообще словоформы брали — есть ли минус-слова. Семантическое ядро должно быть оптимальным
— текст объявления должен быть привлекательным
— ну и много ещё чего, что реально могут знать люди, которые работают с этим ежедневно.
Да и вообще — контекстная реклама — это не залог успеха и моментальных звонков. Можно вложить 100 тысяч в контекст — и не получить ничего (даже работая с сертифицированным специалистом), а можно вложить 200 тысяч — и окупить рекламную кампанию. Говорю вам как человек, который работает в этой сфере (непосредственно контекст не веду).