как вы относитесь к методикам раннего развития? пользуетесь ли? какие методики применяете? поделитесь источниками
дети до года. дети от 0 до 3-х, говорят что до 3-х заложишь так и пойдет дальше
методики раннего развития?
Комментарии
Актуальные посты
Надо пробовать всё, на что фантазии хватит, и выбрать на что был отклик у ребёнка. После занятия с пуговицами и крупной решили отложить, тк все тянулось либо в рот, либо был пуговично- крупяной фонтан. А вот книги, стихи, пластилин и конструктор на ура
развивает ребенка ВСЕ что он видит
нужно ему предложить всё что возможно, но чему его учить он сам выберет
Тааак… Сначала давайте разберемся в терминологии. Как только появляется слово методика, понятие развитие подменяется понятием обучение. В развитии не должно быть методик. Надо следовать за ребенком.
Не имею цели переубеждать. Разберетесь самостоятельно)))
нормально отношусь, без фанатизма. Считаю, что нужно в ребенка вкладывать что-то помимо гуляния по лужам и отрывания попок муравьев. Но я не за мучения ребенка карточками Домена, если ему это не интересно. Я читала многие методики: Монтессори, Вальдорфская, карточки Домана, Железновой и прочие. И поняла для себя одно, что нужно развивать ребенка в том направлении, кторое ему интересно. Например, читаю книжку, можно параллельно рассказывать о животных, тут же изучать цвета и формы. Если владеете языками, можно и на английском например называть животных. Можно показывать буквы, если видите что у ребенка есть интерес. Обязательно нужно музыкальное развитие, под музыку можно и танцевать, и разыгрывать сценки (посмотрите методику Железновой), и развивать аппаратно-двигательный апппарат, вестибулярный. Для развития мелкой моторики -лепка, рисования пальчиками, апликации, можно все привязать к изучению времен года, суток, месяцев и тд. В общем я считая с ребенком нужно общаться и как больше ему рассказывать интересного и познавательного.
ахаха мда попы муравьев точно детей ничему не научат
спасибо вам)
Мне нравится монтессори, но организовать у себя дома пока не получается, а на садик денег нет. Сама немного занимаюсь с ребенком. Играем в пирамидки, вкладыши, перебираем пуговицы, бусины, шнуровки, пальчиковые краски, лепим из теста. Карточки домана у нас не пошли. Дочка не давала показывать, вырывала у меня из рук и разбрасывала. До сих также делает. В этом возрасте ребенка заставить трудно, только то, что нравится ему самому делать.
А что это такое?)))
ну есть мнение что от 0 и до 3-х лет что в ребенка вложишь то и вырастет в дальнейшем. есть определенные занятия, кто то даже языки пробует изучать. но это должен кто то приходить другой человек носитель другого языка. ну вот я и спрашиваю, сама не знаю, только слышала а на деле еще не пробовали. растем как растем, без наворотов. в меру заинтересованности ребенка) НО так хочется чтобы ребеночек был умным, развитым!