я вообще коляски не катала сто тысяч лет, и спросить мне не у кого((
на какие критерии стоит в первую очередь обращать внимание?
понравилась вот эта
на какие критерии стоит в первую очередь обращать внимание?
понравилась вот эта
Dada Paradiso Group Carino
как вы ее оцениваете?)))
моё мнение –в выборе колясок всё индивидуально.
Если летний ребёнок, то можно и трансформером обойтись. хотя трансформер трансформеру рознь. надо смотреть на производителя!
Если зимний малыш, то ему нужна утеплённая, каркасная люлька. а это или 2 в 1 или просто классическая люлька (как в СССР). Всё остальное предрассудки. Потому как дешёвые коляски как раз и идут неповоротливые или тяжелые, или громоздкие, или хлипкие, но яркие!!! Надо брать нормальную коляску, тогда и проблем не будет.
такие коляски как zippy tutis и ещё инглезина классика хороши для зимних новорожденных. т.к. ЧАЩЕ ВСЕГО в 4-6 месяцев переводят в прогулку (тяжело таскать или ребенок не помещается). конечно же есть детки и в 9 месяцев, кого сегодня возят в люльке, но эти детки даже мельче моей 5ти месячной дочки… это риторическое отступление и с ним можно НЕ соглашаться.
Но я не понимаю ЗА ЧТО отдают более 20 тыщ за классику? в колясках многих НИЧЕГО нет. Ни регулируемой ручки, ни колес поворотных. ни подножки регулируемой, ни кармашков разных и т.п. Таким коляскам цена 5 тыщ.
Это как выбор машины:
наша Лада Калина и все детали по 500 рэ, но каждый день,
или мерседес – запчасти аховые, но раз в год-два.
Вот Вам несколько вопросов для размышления о колясках, которыми я задавалась при выборе:
— как люльку поднимать самостоятельно и нормально на этаж без лифта или как сложить люльку в машину? вы уверены, что вы самостоятельно сможете с ребёнком внутри это всё отстегнуть, потом в машину впихнуть, пристегнуть ремнями (если возможно) а если ещё и после кесарево???… ужас. два часа на всё про всё требуется… нет уж, я как нить модульным трансформером обойдусь, который нажатием одной руки складывается. А ребёнок в это время в жёсткой-переноске лежит и ждёт на сидении… и вообще можно с трансформером и не брать шасси – уложить ребёнка в переноску и бегом к врачу на бибике с мамой…
— а нужны ли надувные колёса? бегать потом искать замену не так уж и просто для колясок стоимостью «за 20-ть тыщ»....
— меня интересовала манёвренность (крутящиеся колёса), устойчивость, лёгкость сборки (я мобильная и постоянно за рулём, а муж редко днём рядом), так же учитывала, что ребёнок будет летний.
— обязательно, ну просто обязательно «меряйте» все прелести коляски на себя. ну допустим, продавец говорит какая она замечательная, а Вы ему: а колёса у неё крутящиеся? ах нет? хм… а как же я буду бордюры и ступеньки преодолевать. Или она такая сякая замечательная, а Вы ему: а ручной капор бесшумный, а можно не открывая его посмотреть на ребёнка, а есть ли кроме сумки доп карманы на капоре? Или опять хвалит коляску и сетку под ней, а Вы смотрите, а КАК к ней доступ открыт, влезет ли пакет с подгузниками и ваще сколько кг она выдерживает. Потом научитесь находить амортизаторы (на сколько легко укачать малыша одной рукой-одним пальцем). Шесть амортизаторов – пока идеал.
— количество и качество колёс. Вы должны определиться (но как только увидите воочию!) какие вам нужны: надувные или гелевые, большие до 27 см или маленькие (10см). Кол-во: три, четыре или восемь.
— Степень защиты от складывания. И приятный бонус — светящиеся от малейшего света в темноте галограмки (у меня на фото). Коляску должно быть видно!
— Ручки покрыты чем то или зимой вы будете постоянно в перчатках этот алюминий держать?
— Опять же Вы должны для СЕБя выбрать нужна ли вам перекидывающаяся ручка или хватит того, что сидушка меняется.
— про вес и габариты я писала… а так – по ходу «меряйте» всё под себя и свою квартиру вплоть до того ГДЕ она будет стоять и как (собрана или нет).
— о доборных элементах поинтересуйтесь. вдруг колесо лопнет, отвалится, потеряется… как долго ждать и как дорого.
Потом походите по магазинам и потрогайте в реальности разные фирмы, применяя теоретические знания. И обязательно задавайте СЕБЕ вопросы типо: легко ли МНЕ будет её поднять (муж или мама не всегда есть рядом), как она складывается, а если я буду с сумками продуктов, а какая проходимость колёс, а какие габариты, а смогу ли я её собрать одним движением руки, а как она влезет в МОЮ машину (квартиру, шкаф и т.п.)
У моей дочери коляска Хартан Расел Джи Ти (Racer GT ) – модульная коляска.
Польша? НИ-КОГ-ДА!
визуально коляска хорошая, за одним НО. я бы не стала доверять автокреслу, которое стоит 2 тыщи в розницу. значит его стоимость в реале 1 тыща. я не доверяю таким «произведениям» защиты жизни ребёнка.
написано что автокресло соответствует европейским стандартам, хотя на заборе тоже написано… поеду в живую посмотрю_)
попробую разъяснить свою логику. вас не удивляет, что другие автокресла стоят чуть ли не столько, сколько ваш выбор ТРИ в одном? меня бы удивило. и не потому что это брэнд (хотя и это тоже). на брэнд можно скинуть 50%. и что у нас остаётся? правильно! филькина грамота, а не качество. а ведь в стоимость изделия заложены ВСЕ расходы, в том числе и аппетиты продавца и посредников. значит где-то сэкономили на качестве. и это однозначно.
логичнее всего предположить, что это маркетинговый ход с ценами. допускаю, что кресло нормальное. ну или удовлетворительное. тогда ПОЧЕМУ коляска стоит так дорого? а потому, что это:
1. цена коляски (2 в 1) окупит кресло, если от него откажется покупатель (что не мешает им потом ещё и кресло продать!)
2. просто ВЫНУЖДАЮТ взять полный комплект.
ну это если наскоро, что б не углубляться в маркетинг, бухгалтерию и законы рыночной пАршивой экономики.
просто я в торговле последние лет 10 варюсь… знаю, что и как....
а почему не Польша? да потому что не доверяю я их качеству. ни в подгузниках, ни в колясках. одни негативные эпитеты у меня вызывают поляки.на что обращать внимание:
чтобы дно было ровное и жесткое. Чтобы шасси в маленький лифт помещались. Удобно, когда есть сетка под продукты и ручка меняет положения. Чтобы ткань снималась и ее можно было стирать.
У вас пора будет весенне-летняя, значит хорошо, чтобы козырек защищал от солнца, а коляска имела возможность проветривания. Не зимняя, душная в общем была.