Ходили в Тему на Шереметьевской, к Карине Вадимовне. Консультация 700р. Очень боялась того, что раз она работает в психдиспансере, то она обязательно, что нибудь, да найдет.
Свое заключение она скинет мне на почту завтра. Но предварительно, у Пашки нет прям истинной гиперактивности. Но он прямо на грани с ней. Исключить именно диагноз помогло то, что он может все таки сосредоточится и аж минут 20 собирать новенький интересный пазл. Дети с истинной гиперактивностью на такое не способны. Медикаментозная помощь, учет невролога все таки нужны, и занятия с нейропсихологом тоже крайне желательны. В психушку с Пашкой идти не стоит, так как диагноз этот ставят всем подряд, а Пашке мы сможем помочь и без учета в психдиспансере, ему это не нужно.Карина Вадимовна, так же, как и невролог сказала, что очень вовремя я обращаюсь за помощью. Что в 4 года некоторые участки мозга уже полностью формируются (не помню ее точные термины), и то, что Пашке всего 3 года дает возможность нейропсихологу своими занятиями помочь более эффективно. Занятия нужны индивидуальные и по программе, которая будет разработана именно под него, с учетом его индивидуальных способностей. Желательно посещать специалиста 2 раза в неделю. Так же, то, что те упражнения, которые будут даваться на занятиях мне нужно стараться делать каждый день дома, пусть не все, но хотя бы часть. Так, что же было на диагностике.Карина Вадимовна спросила Пашку, как его зовут. Сын ответил свое полное имя (ФИО), что крайне ее впечатлило))) так же спрашивала, как зовут маму и папу, чем Паша любит заниматься. Попросила нарисовать машину, но Пашка упрямо рисовал банан. Попросила нарисовать маму, но Пашка нарисовал солнышко и сказал, что это мама))) было упражнение, когда К. В. просила Пашку повторять ее движения (раз-правую руку поднесла снизу к подбородку, два- к правой щеке, три-к левой щеке, четыре- положила на макушку. и потом другой рукой). потом просила Пашку закрыть глаза, дотрагивалась до его руки и просила потом показать куда именно она дотронулась. Еще показывала картинки: четыре картинки, три цветочка и 1 собака. что лишнее? три дерева и один цветок, тоже, что лишнее? как называются то, что не лишнее (деревья, цветы). Потом другие три картинки: на одной ежик идет с сумочкой по лесу, на второй ежик во время дождя спит под деревом, а сумочку поставил на грибок, на третьей, ежик ищет сумке, а сумка высоко на выросшем грибочке. и вопросы «что делает ежик тут, а что тут? почему он не может найти сумочку, почему грибок вырос?». Еще картинки, на которых нарисованы силуэты знакомых предметов, которые немного «закаляканы». Пашка не узнал только бабочку, остальное узнал. И картинки со странными зверушками))) например, рыба с головой собаки, слон, с улиткой вместо головы и т.п. Нужно было, чтобы Пашка узнавал животных и говорил, что вот, это слон, а это улитка.Вот как то так… Завтра со мной должен созвониться нейропсихолог, который проводит занятия. Будем договариваться, когда, сколько и все такое.
Молодец )) мой вообще не отвечает на вопросы «почему?»
Они тебя на все вопросы ответил?
нет, но на большинство. и на некоторые он не ответил, так как ему не дали время подумать. он все время играть рвался, и невозможно было дать ему больше времени)
Нейропсихолог-это очень хорошо! Мы уже третий год занимаемся, недавно перешли на раз в неделю.
Удачи вам в занятиях! Пиши еще)))
Видно что специалист, уже приятно
Отличные новости. Плодотворных занятий вам!!!!!
спасибо
Молодцы!!! успехов вам!!!
я еще очень рада, что, она видела, как я с Пашкой общаюсь))) и одобрила) сказала, что я на редкость терпелива с ним и это гуд)
Мы молодчина… у меня с моей в меру спокойно нервы иногда не выдерживают(((
хорошо что все не так страшно)
стараемся) уж очень не хочется лишний раз ребенка пичкать лекарствами. а тут… может научится хоть немного управлять своей энергией без них. пусть не сразу, пусть через полгода, но это будет просто счастьем)